Тожж неплохо, но без оплетки он жестковат и скользковат.
Сейчас, кстати продаются аналогичные рули, уже обшитые под кожу. Супер. :cool:
Но и стоят от 700 руб.Alenka писал(а):Ну очень лн похож на те что продаются у нас под названием "спортивный" Пробовала - ОЧЕНЬ непривычно! мне не понравился, слишком маленький!
Тогда семерочный. Тот же материал, диаметр один в один с штатным копеечным. Легко крутить, тепло рулить (для зимы неплохо)Alenka писал(а):Котик, но у меня тоже ведь не лапа сталевара!!! 8-) А на время обгона реально разгоняется до 110, так что и Маны с Вольвами делали пока асфальт был мокрый! А вот "влазить" в машину неудобно.... Если сменить руль на семерошный усилие будет больше на много?
Приятно когда тебя так называют :cool:
У меня на копейке рулик от 7-ки стоит, очень даже нравится и менять его ни на какой кооператив не хотелось. Посадка неудобная в основном не из-за руля, а из-за сидушек. Для начала советовал бы сменить рулик на семерочный, а потом, если будет желание, возможность и настроение задуматся о смене сидушек на иномарочные. 8-)
У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была. Может просто партия неудачная была. Плюс на что еще нужно обратить внимание, не знаю как в Харькове, но у нас в Днепропетровске машыны при прохождения техосмотра проходят инструментальный контроль, а его с таким рулем точно не пройдешь, гайцы на все изменения в органах управление в первую очередь обращают внимание. 8-)Kot_01 писал(а):
У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была. Может просто партия неудачная была. Плюс на что еще нужно обратить внимание, не знаю как в Харькове, но у нас в Днепропетровске машыны при прохождения техосмотра проходят инструментальный контроль, а его с таким рулем точно не пройдешь, гайцы на все изменения в органах управление в первую очередь обращают внимание. 8-)
Kot, вот тут ты не прав.
Не разрешается ставить оборудование, несетифицированное, т.е. не одобренное к применению автозаводом.
А все сертифицированное, с учетом совместимости по модельному ряду, пожалуйста.
Семерочный руль в законе, это ежу понятно, кстати Виражи тоже.А вот всякое турецкое фуфло под красное дерево порвут на грелки сразу. Кстати, дорогие МОМО тоже.
Что например ты предлагаешь делать, если например копеечный бампер вышел из строя?
Правильно, ставить шестерочный. И никто тебя за это не имеет право не пропустить на техосмотре.
Кстати, если следовать твоей логике,то сидушки тожж низяя ставить другие. Или как??? :cool:Kot_01 писал(а):
У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была.
Да, с сигналом у этого руля есть такое. У меня не работает. Сигнал вынесен отдельной кнопкой. Задумываюсь о том, чтобы поставить или родной руль (если найду) или от "тройки" или "шестерки". От 7-ки не хочу. Он выбивается из общего вида.Alenka писал(а):Ну господа спорщики техосмотр мне я так себе мыслю - побарабану, если чесно то я его отцу и зятю решала уже 8! лет причем они ни разу там не были, да и сама я туда машину гнать не собираюсь. А вот за консультацию - СПАСИБО!
Пройти техосмотр через знакомого дядю это нормальная практика в нашей стране и делает так процентов 80 народу наверно. Но у наших гайцев бывают глюки, чаще при очередной смене начальника ГАИ, эти продавцы полосатых палочек прямо при проверке документов начинают проводить контроль состояния органов управления и при выяфвлении явных несоответствий принудительно отправляют авто на инструментальный контроль , несколько лет назад, много народу у нас так попалось LT писал(а):Kot_01 писал(а):
У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была.
Да, с сигналом у этого руля есть такое. У меня не работает. Сигнал вынесен отдельной кнопкой. Задумываюсь о том, чтобы поставить или родной руль (если найду) или от "тройки" или "шестерки". От 7-ки не хочу. Он выбивается из общего вида.
Уменя стоит такой руль. С ГАИ никогда проблемм небыло ни при встречах ни при ТО (инструментальный контроль). Но подстраховаться все равно пришлось, когда покупал его затребовал в магазине сертификат, а на инструкции у него приписка есть (со ссылкой на номер сертификата) одобрено к применению на автомобилях марки ВАЗ. Так, что если он у kota в стране не прошел сертификацию то это не обязательно, т. к. он одобрен заводом изготовителем. К примеру неужели BRABUS должен сертифицировать в России все навороты и изменения сделанные им в MERSEDESe Если так к делу подходить то весь президентский гараж нужно закрывать
По поводу сигнала были и у меня проблеммы но я их решил для себя навсегда (кстати уже писал об этом). Я просто заменил шуруп который крепит провод к крышке клаксона на другой с круглой выпуклой шляпкой и все. Теперь се просто здорово работает.Alenka писал(а):Коту:
Ну ты знаеш, твердолобость гаишников мне на руку! они стоят по моему маршруту одни и те же! И при том что они решили, что я "мать одиночка" уже больше чем полгода не останавливают.
:cool: