off-topick автопробег на 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 13:45
LT писал(а):

Выглядит он так
http://vaz-2101.narod.ru/photoalbum.html


Тожж неплохо, но без оплетки он жестковат и скользковат.
Сейчас, кстати продаются аналогичные рули, уже обшитые под кожу. Супер. :cool:
Но и стоят от 700 руб.

#52:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 14:07
Ну очень лн похож на те что продаются у нас под названием "спортивный" Пробовала - ОЧЕНЬ непривычно! мне не понравился, слишком маленький!
#53:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 14:32
Alenka писал(а):

Ну очень лн похож на те что продаются у нас под названием "спортивный" Пробовала - ОЧЕНЬ непривычно! мне не понравился, слишком маленький!



Тогда семерочный. Тот же материал, диаметр один в один с штатным копеечным. Легко крутить, тепло рулить (для зимы неплохо)

#54:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 14:35
У меня такой стоит. Усилие при вращении надо прикладывать больше (если машина стоит на месте). При движении - все нормально.
#55:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 16:17
Alenka писал(а):

Котик, но у меня тоже ведь не лапа сталевара!!! 8-) А на время обгона реально разгоняется до 110, так что и Маны с Вольвами делали пока асфальт был мокрый! А вот "влазить" в машину неудобно.... Если сменить руль на семерошный усилие будет больше на много?


Very Happy Приятно когда тебя так называют :cool:
У меня на копейке рулик от 7-ки стоит, очень даже нравится и менять его ни на какой кооператив не хотелось. Посадка неудобная в основном не из-за руля, а из-за сидушек. Для начала советовал бы сменить рулик на семерочный, а потом, если будет желание, возможность и настроение задуматся о смене сидушек на иномарочные. 8-)

#56:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 16:23
LT писал(а):

Выглядит он так
http://vaz-2101.narod.ru/photoalbum.html


У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была. Может просто партия неудачная была. Плюс на что еще нужно обратить внимание, не знаю как в Харькове, но у нас в Днепропетровске машыны при прохождения техосмотра проходят инструментальный контроль, а его с таким рулем точно не пройдешь, гайцы на все изменения в органах управление в первую очередь обращают внимание. 8-)

#57:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 17:10
Kot_01 писал(а):

LT писал(а):

Выглядит он так
http://vaz-2101.narod.ru/photoalbum.html


У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была. Может просто партия неудачная была. Плюс на что еще нужно обратить внимание, не знаю как в Харькове, но у нас в Днепропетровске машыны при прохождения техосмотра проходят инструментальный контроль, а его с таким рулем точно не пройдешь, гайцы на все изменения в органах управление в первую очередь обращают внимание. 8-)



Kot, вот тут ты не прав.
Не разрешается ставить оборудование, несетифицированное, т.е. не одобренное к применению автозаводом.
А все сертифицированное, с учетом совместимости по модельному ряду, пожалуйста.
Семерочный руль в законе, это ежу понятно, кстати Виражи тоже.А вот всякое турецкое фуфло под красное дерево порвут на грелки сразу. Кстати, дорогие МОМО тоже.
Что например ты предлагаешь делать, если например копеечный бампер вышел из строя?
Правильно, ставить шестерочный. И никто тебя за это не имеет право не пропустить на техосмотре.
Кстати, если следовать твоей логике,то сидушки тожж низяя ставить другие. Или как??? :cool:

#58:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 18:23
karlsson ты немного не прав. Во первых мы говорим про 2 разных, хоть и не сильно, но всетаки разных страны. Такой руль как выложил LT у нас никем не сиртифицирован, как и остальные рули которые штатно не устанавливаются на ВАЗ. А по поводу сидух, ставь какие хочешь, это не орган управления. К изменению бампера по идеи могут придратся, т.к. это пасивная безопасность, но есть в оговорка что от других моделей ВАЗа ставить можно, так что на практике придираются только к их отсутствию.
Так что разница в законодательстве наших стран таки есть. И есть у нас очень большая лажа в автозаконодательстве: у нас нельзя зарегистрировать праворукую машинку Sad

#59:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 23:34
Ну господа спорщики техосмотр мне я так себе мыслю - побарабану, если чесно то я его отцу и зятю решала уже 8! лет причем они ни разу там не были, да и сама я туда машину гнать не собираюсь. А вот за консультацию - СПАСИБО!
#60:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 08:17
Kot_01 писал(а):


У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была.



Да, с сигналом у этого руля есть такое. У меня не работает. Сигнал вынесен отдельной кнопкой. Задумываюсь о том, чтобы поставить или родной руль (если найду) или от "тройки" или "шестерки". От 7-ки не хочу. Он выбивается из общего вида.

#61:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:49
Alenka писал(а):

Ну господа спорщики техосмотр мне я так себе мыслю - побарабану, если чесно то я его отцу и зятю решала уже 8! лет причем они ни разу там не были, да и сама я туда машину гнать не собираюсь. А вот за консультацию - СПАСИБО!


Пройти техосмотр через знакомого дядю это нормальная практика в нашей стране и делает так процентов 80 народу наверно. Но у наших гайцев бывают глюки, чаще при очередной смене начальника ГАИ, эти продавцы полосатых палочек прямо при проверке документов начинают проводить контроль состояния органов управления и при выяфвлении явных несоответствий принудительно отправляют авто на инструментальный контроль Surprised , несколько лет назад, много народу у нас так попалось Confused

#62:  Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 14:37
LT писал(а):

Kot_01 писал(а):


У моего знакомого на 6-ке с таким рулем постояно лажа с сигналом была, то он не включался, то включался сам по себе. И причем не только у него такая лажа была.



Да, с сигналом у этого руля есть такое. У меня не работает. Сигнал вынесен отдельной кнопкой. Задумываюсь о том, чтобы поставить или родной руль (если найду) или от "тройки" или "шестерки". От 7-ки не хочу. Он выбивается из общего вида.



Уменя стоит такой руль. С ГАИ никогда проблемм небыло ни при встречах ни при ТО (инструментальный контроль). Но подстраховаться все равно пришлось, когда покупал его затребовал в магазине сертификат, а на инструкции у него приписка есть (со ссылкой на номер сертификата) одобрено к применению на автомобилях марки ВАЗ. Так, что если он у kota в стране не прошел сертификацию то это не обязательно, т. к. он одобрен заводом изготовителем. К примеру неужели BRABUS должен сертифицировать в России все навороты и изменения сделанные им в MERSEDESe Surprised Если так к делу подходить то весь президентский гараж нужно закрывать Laughing Laughing

По поводу сигнала были и у меня проблеммы но я их решил для себя навсегда (кстати уже писал об этом). Я просто заменил шуруп который крепит провод к крышке клаксона на другой с круглой выпуклой шляпкой и все. Теперь се просто здорово работает.

#63:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 18:09
Я же не говорил что руль этот плохой, если исправить крепление ответной планки сигнала, то очень даже ничего. Просто говорю о том что в каждой стране придумывают какиенибудь пакости которые выстреливают очень неожидано и не к месту. По поводу брабуса не знаю, но знаю что у человека который регистрировал автомобиль Опель Вектра Лтус 3,6 битурбу были не маленькие проблемы в ГАИ, т.к. таких машин выпущуно всего 950 штук и информации о них нет ни в ментовских компутарах ни бумажных каталогах. А так как они общеизвестные твердолобы и если нет модели в их толмудах, значит ее нет, не важно что она стоит перед их глазами со всей необходимой документаций... Confused
#64:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 22:13
Коту:
Ну ты знаеш, твердолобость гаишников мне на руку! они стоят по моему маршруту одни и те же! И при том что они решили, что я "мать одиночка" уже больше чем полгода не останавливают.

#65:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 01:19
А мне так руль нормально родной - только не "голый", а с оплеткой проволочной. Кроме того, "седьмой" руль в копейке без "седьмой" панели смотрится как на корове седло. Да и сделан он топорно, как и все счас. Меня знакомый на 99 подвозил - чистый шок, тока без шоколада - щели, грубые швы, дешевый пластик. Жуть.
Насчет 80-90 на трассе - маловато будет, я как-то ближе к 100-110. Хотя последнее время жалко старушку :grin: в этом году 31

#66:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 11:44
Копейке
Так резина разная, быстрей страшно, передок по дороге носит Smile
Но это мы исправим, к весне!

#67:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 11:55
Alenka писал(а):

Коту:
Ну ты знаеш, твердолобость гаишников мне на руку! они стоят по моему маршруту одни и те же! И при том что они решили, что я "мать одиночка" уже больше чем полгода не останавливают.



Smile Very Happy :cool:

#68:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 12:44
Кот, ну и как тебя понимать??
#69:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 12:54
КСТАТИ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, ВСЕМ УДАЧИ В НОВОМ ГДУ НА ДОРОГЕ И ПО ЖИЗНИ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU