Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло на ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cook13



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 03:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Владею ВАЗ 21099, 2002 год, 8 кл. инжектор. Взял я сею машинку относительно недавно ( где-то 2 месяца назад). Всё вроде было нормально, но решил я залить масло ZIC пятёрочку (5-W40) Читал, что на старых движках могут потечь все сальники, но особого значения этому не придал. Сначала потекла прокладка клапанной крышки. Заменил. Потом начал чуть подтекать сальник РВ. И вот в один прекрасный день заглядываю я под свою ласточку и cry....под машиной капающее масло. Снимаю защиту ГРМ а там повсюду одно масло: на ремне, на натяжном ролике, вся защита ГРМ забрызгана, короче всё в масле Shout Сначала, когда чуть подтекал сальник РВ обратился в один сервис, где мне сказали, что чтобы заменить сальник надо снимать распредвал wwow Почитав литературу узнал, что сменить его очень легко, не надо ничего снимать, и забил... Но получилось то что получилось. Хотел легко отделаться, подумав на датчик давления масла. Но он оказался сухим. Заехал на второй сервис, описал проблему, сказали что надо менять сальник РВ, ГРМ, натяжной ролик. Ремонт 1300 + запчасти. Сказали что масло разъедает все и надо срочно менять. Не дурят ли меня? Ведь можно всё и почистить, а с деньгами как всегда... Может у кого есть какие-нибудь мысли по этому вопросу? Заранее благодарен! Smile
Вернуться к началу
cook13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39325
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 06:57
Ответить с цитатой

cook13 писал(а):
Не дурят ли меня?

от части,
Точто щас тебе надо менять ремень и ролик это правда ибо масло портит компоненты ГРМ, а вот сальник можно махнуть и так сняв тока ремень со шкива распредвала и сам шкив распреда.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 07:22
Ответить с цитатой

cook13 писал(а):
масло разъедает все

масло не разьедает,оно растворяет всю каку на сальниках.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 15:39
Ответить с цитатой

срочно надо поменять сальник
но если сняли ремень то и его заодно
с роликом ничего не случился он во первых закрытый, а во вторых масло на пошибник Smile
если делать самостоятельно (ничего сложного) то до разборки убедится что метки на маховике и кв соответствуют друг другу
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cook13



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 04:57
Ответить с цитатой

Благодарю за ответы, но беда как говорится не приходит одна... Масло успело уже просочиться в ДУ и немного в воздушный фильтр. Вентиляция картерных газов очищена. Говорят лечится прочисткой ДУ. Есть так же мнение что я перелил масло, вот оно и рвануло. Хотелось бы услышать мнения знатоков Smile
Вернуться к началу
cook13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 14:40
Ответить с цитатой

cook13 писал(а):
Масло успело уже просочиться в ДУ и немного в воздушный фильтр.


Со временем масло накапливается , при переливе тем более . По описанию
cook13 писал(а):
Снимаю защиту ГРМ а там повсюду одно масло: на ремне, на натяжном ролике, вся защита ГРМ забрызгана, короче всё в масле

Скончался сальник коленчатого вала . Для замены придётся снять , Шкив привода генератора , ремень ГРМ , шкив приводя ремня ГРМ (на коленвалу) . вот по 12шке , но разницы ни какой http://www.avtorial.ru/VAZ/vaz_2110-11-12_11.html . За одно не плохо понять и сальник РВ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-15.html Промаслянный ремень ГРМ только в утиль . Ремень менять лучше в паре с роликом , если замен была недавно (до 5000 тыков пробега) ролик можно оставить (но я бы поменял) .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cook13



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 20:01
Ответить с цитатой

Самое интересное, что когда смотрел сальник РВ он был посажен на герметик wwow Разве так надо ??? Он же травит датчик кислорода вроде? Знакомые сказали если уже нет выхода, то тогда придётся сажать на герметик, но это в крайнем случае и только на специальный. Как быть?
Вернуться к началу
cook13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39325
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 20:03
Ответить с цитатой

cook13 писал(а):
Самое интересное, что когда смотрел сальник РВ он был посажен на герметик

правильно.
cook13 писал(а):
Разве так надо ???

без герметика часто очень часто начинает сопливить Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cook13



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:07
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, съездил сегодня в автосервис, заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, сальник РВ и КВ (все-таки он больше тёк). КВ без люфта dns4 Теперь всё в порядке Wink
Вернуться к началу
cook13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы