Страница 1 из 1
marseal
Привет всем!
Проблема появилась в том, что время от времени, загорается ЧЕК. Стабильности нет никакой. Он может загореться сразу после запуска, а может и во время движения. Так же и гаснет - сам по себе, через какое-то время. На работе двигателя эти "фокусы" ЧЕКа никак не отражаются.
Можно ли как-то методом "научного тыка" вычислить вредничающий датчик?
Сохатый
Для начала считать код ошибки с помощью маршрутного компа или у диагностов.
Победитель Четверга
marseal писал(а):

....
Можно ли как-то методом "научного тыка" вычислить вредничающий датчик?


при наличии бюджета....ммммм..... ну тысяч в 5-10- легко!

сохатый
+1
marseal
БК не имею. Датчик до такой степени вредный, что когда я выбрал время и поехал на диагностику, он так и не загорелся. Думал, что так можно вычислить.
А при наличии бюджета в 5-10 тысяч, я бы вопросов не задавал, а нанял бы умного "гастарбайтера". Smile
Победитель Четверга
ошибки в памяти, увидишь даже если при диагностике гореть не будет
maximk
А вот кстати ошибки не факт, что сохраняются, если чек сам гаснет. У меня было такое, правда горел он весьма не долго. И у приятеля была такая же байда. У меня БК, я сразу пытался проверить - фиг. А приятель на следующий день через бук с адаптером пытался считать - тоже пусто.
marseal
Тем не менее, СПАСИБО.
Будем искать денежные резервы для дядьки с компьютером.
maximk писал(а):

У меня было такое


Как, в итоге, устранили?

Последний раз редактировалось: marseal (17 Ноября 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
ну это уже частности, хотя и согласен.
в общем так сказать порядке ошибка записывается в память контроллера и хранится до сброса или снятия акб
rg-45
marseal
99.% что пропуски воспламенения у тебя.и скорей всего трабла по высоковольтной части.но может и ДПКВ бузить,вернее его разьём.без БК ловить тухлый номер.
    свечи ,провода поменять.по возможности взять покатаца заведомо исправный МЗ.ну или ждать когда начнёт на работе движка сказыватся.
Deadly
maximk писал(а):

А вот кстати ошибки не факт, что сохраняются, если чек сам гаснет. У меня было такое, правда горел он весьма не долго. И у приятеля была такая же байда. У меня БК, я сразу пытался проверить - фиг. А приятель на следующий день через бук с адаптером пытался считать - тоже пусто.


Если ошибка имела место она в любом случае сохраняется в памяти, помешать этому может только сброс клем акб, БК мог быть криво подключен, про умельцев самодиагностов промолчу....
maximk
marseal писал(а):

Как, в итоге, устранили?


А никак. Ибо у меня такое один раз случилось, и больше не появлялось. И ошибки не осталось. И на работе двигателя никак незаметно было. Ну и как бы забил.

Цитата:

Если ошибка имела место она в любом случае сохраняется в памяти, помешать этому может только сброс клем акб, БК мог быть криво подключен, про умельцев самодиагностов промолчу....


Как можно неправильно подключит БК, если это тупо воткнуться в штатную колодку и воткнуть еще одну клемму в колодку диагностики?

Далее, у приятеля вообще нет БК. Опять же, как можно "не так" считать коды ошибок мне тоже неведомо. И, однако, факт.

Да, у меня бош 1.5.4, у приятеля январь 5.1.

Последний раз редактировалось: maximk (17 Ноября 2010 23:41), всего редактировалось 1 раз
marseal
rg-45
Так в том то и дело, что двигло работает нормально, тяга хорошая, звук ровный и ЧЕК не горит. Потом вдруг раз и загорелся. Пробую во всех режимах поездить - авто ведет себя нормально. Через какое-то время, раз - погас. Чёт слышал где-то, что так может ДД себя вести, но подтверждения нигде не нашел
Сохатый
rg-45,у него же Январь-5.1.1, которому, по моему глубокому убеждению (поправьте, если я ошибаюсь), абсолютно пофиг на пропуски. Он их не чует и будет ехать до последнего хоть на двух цилиндрах.
marseal
К стати, Сохатый прав. Как то прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. Так ЧЕКу было наплевать.
Сохатый
marseal, у меня тоже была мысль насчет датчика детонации. Еще возможно пропадает сигнал от датчика скорости. Попробуй при загоревшемся чеке выжать сцепление и посмотреть что будет ан тахометре - если 800-850 об/мин, то скорее всего ДС, если 1000-1100, то видимо ДС не виноват.
maximk
В общем, провел для себя маленький ликбез. Ошибки бывают "текущие" и "накопленные". Накопленные сами не сбрасываются, но и по малешему чиху не записываются. А вот текущие запросто могут не сохранится, при отсутствии рецидивов.

Цитата:

Коды ошибок бывают текущие и сохраненные

Сохраненные коды ошибок говорят о подтвержденной неисправности компонента или системы автомобиля

Текущие ошибки обнаруживаются ЭБУ в течении цикла вождения и не сохраняются в памяти ЭБУ. Наличие текущей ошибки означает, что соответствующий компонент или система не прошла проверку как минимум один раз, но меньшее число раз, чем необходимо для подтверждения неисправности в системе. Если компонент или система проходит проверку при следующем цикле вождения текущая ошибка автоматически сбрасывается (за исключением кодов ошибок, связанных с пропусками воспламенения).

С помощью текущих ошибок осуществляется проверка систем автомобиля после ремонта или сбрасывания сохраненных ошибок путем однократной поездки на автомобиле и повторным считыванием кодов ошибок.

Некоторые производители автомобилей не делят состояние кодов ошибок на сохраненные и текущие. В этом случае код ошибки будет присутствовать в и том и другом пункте меню бортового компьютера


Это из описания одного из БК
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/Diagnostics-CAN-Plus.html

Пусть более опытные товарищи поправят, если что.
marseal
Сохатый писал(а):

посмотреть что будет ан тахометре


Самое плохое, что на НП не ставили тахометров. Но мне иногда кажется, что обороты ХХ должны быть несколько ниже.
Сохатый
Ой, блин.. я что-то совсем упустил из виду, что у тебя НП. lol1
rg-45
marseal писал(а):

Как то прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. Так ЧЕКу было наплевать.


и причём тут прокладка?пропуски определяются по неравномерности вращения КВ ,и определяет ДПКВ.рабочий ход ПГ есть ,значит и ошибки не будет.а какая там компрессия мосх не знает.
marseal писал(а):

Чёт слышал где-то, что так может ДД себя вести,


может ,он не вовсех режимах задействован.но как мне помнится его ошибка на ходу не сбрасывается.чек сам не гаснет.
Сохатый писал(а):

по моему глубокому убеждению


http://shummaverick.by.ru/ing/kod/kodr83.htm ты прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы