Страница 1 из 1
mexanik82
всем привет.
Есть такая проблема почти во всем куда не ткни.
Короче начнем помоленьку. У меня на приборке постоянно горит СТОП и контроль целостности ламп. Что это за хрень??? И как она работает?? Смотрел по схеме должно стоять реле в ЧЯ. У меня релюхи нет. Но лампа иногда гаснет
Pavel 333xp
инфа супер! если стоп горит может просто ручник опустить. не помогло микрик под ним посмотреть а перед этим всем посмотреть ууровень тормозухи мож ушла...... или датчик подвис...
какая панель хоть ?
mexanik82
Pavel 672 писал(а):

инфа супер! если стоп горит может просто ручник опустить. не помогло микрик под ним посмотреть а перед этим всем посмотреть ууровень тормозухи мож ушла...... или датчик подвис...
какая панель хоть ?



Я не про лапу стояночного тормоза говорю.
mexanik82
Обведено красным

t_picture_172.jpeg
Описание:
Размер файла: 30,53 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

t_picture_172.jpeg
Pavel 333xp
про лампу скорее всего на задних фонарях лампы отходят посмотри что бы все горела(болезнь зубил) а лампа стоп у меня иногда моргала из за того что тормазуха была не в уровень. может датчику глючит..
тема вобще то баян поис рулит......
Proxy
STOP загорается одновременно с:
Контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

На высокой панели (как у автора) ещё + уровни жидкостей и контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней и возможно контрольная лампа износа колодок передних тормозов. Точно пока не могу сказать что ещё может подразумевать индикатор STOP. Но во всяком случае, если все лампы на приборной панели исправны, то должна как минимум одна лампа ещё гореть


На этой фотографии STOP + Контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней свидетельствует о том, что вышла из строя лампа указателя стоп-сигнала, либо габаритных огней.
Необходимо все лампы ставить соответствующего сопротивления (т.е. где предусмотрены лампы накаливания 21w по мощности - должны стоять 21w, где 10w - там 10w, где 8w - там 8w, где 6w - там 6w, где 5w - там 5w, либо компенсированные шунтом, если используются светодиодные матрицы), необходимо проверить состояние токопроводящих дорожек плат задних фонарей, состояние контакта в разъёме, в патронах, состояние проводов (замер сопротивления) и т.д. Если с завода не предусмотрен дополнительный указатель стоп-сигнала, то напрямую его подключать нельзя и наоборот: если предусмотрен, то не должен быть демонтирован.

Если иногда гаснет, то 99,9% плохой контакт в одном из задних фонарей, т.к. очень частая каприза у Самары.
Сохатый
Proxy писал(а):

STOP загорается одновременно с:
Контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

По первым двум все правильно. Лампа заряда никак не связана с табло "STOP". Автор, первым делом посмотри что с тормозухой в бачке и проверь датчик уровня тормозухи на предмет адекватности.
Proxy
Сохатый писал(а):

Лампа заряда никак не связана с табло "STOP".


Да, точно, только на низкой панели.
т808
mexanik82 писал(а):

Смотрел по схеме должно стоять реле в ЧЯ. У меня релюхи нет.


Точно в 11-ти контактном разъеме ЧЯ реле нет?
Если так,то неисправен сам электронный блок БСК.
STOP без какого-либо из красных индикаторов БСК один гореть не может.
Dmitry_Penza
Извиняюсь что в чужой теме, но может быть подскажете как правильно?
Proxy писал(а):

Если с завода не предусмотрен дополнительный указатель стоп-сигнала, то напрямую его подключать нельзя...


Поставил себе недавно допстоп wesem, он с одной лампой накаливания 15 Вт, подключил через предохранитель к одному из стопов в фонаре, я так понимаю так нельзя, и если перегорит лампа в стоп сигнале фонаря, то БСК не сработает на эту неисправность?
Proxy
Dmitry_Penza писал(а):

Поставил себе недавно допстоп wesem, он с одной лампой накаливания 15 Вт, подключил через предохранитель к одному из стопов в фонаре, я так понимаю так нельзя, и если перегорит лампа в стоп сигнале фонаря, то БСК не сработает на эту неисправность?


да
Dmitry_Penza
Smile ну это я понял, а как правильно тогда подключить, чтобы БСК работал как надо, чтобы реагировал на перегоревшие лампы основных стопарей?
т808
Dmitry_Penza писал(а):

а как правильно тогда подключить, чтобы БСК работал как надо, чтобы реагировал на перегоревшие лампы основных стопарей?


Этот никак не подключишь.Для этого нужен светодиодный доп.стопсигнал.
Дело в том,что реле неисправности ламп срабатывает когда ток через все лампы стопов становится ниже,чем у двух ламп по 21 ватт.Но еще заложен и запас по току.У тебя же при перегорании основной лампы стопа остенется 21+15=36 Ватт,а этого еще слишком много для срабатывания реле.
Светодиодный же стоп потребляет очень маленький ток,вот с ним то все будет срабатывать как положено.
Конечно есть способ как сделать и с твоим стопом срабатывание лампы при перегорании любой из трех ламп,но это связано с разборкой реле исправности ламп и замены одного из сопротивлений в нем.Проще купить и поставить светодиодный стопсигнал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы