Страница 1 из 1
Aladanir
Проблема в следующем, обнаружил её на днях...

Сажусь в холодную машину, вставляю ключ, поворачиваю на первый оборот, загораются соответствующие индикаторы на приборке....всё как обычно, но тут я замечаю что и загорелся значок включённых поворотников, и тут же звук, ЩЁЛК, и он гаснет, дальше завожу машину, всё нормально, включаю или поворот ник или аварийку, неважно, и тут такой лёгкий треск, и фары поворотников горят постоянно (вышел, осмотрел машину).... выключил, включил тоже самое....

Немного погрел машину, проделал тоже самое, на этот раз поворотники уже мигают, но очень быстро, как будто на инжекторной машине, какаято лампочка перегорела....

Прогрел ещё сильнее, всё работает так как должно работать... И даже включая зажигание, уже на приборке не загораются знаки поворотников.... то есть всё нормально....

Чё смотреть ? может что мёрзнет, или что переклинело ? или может сигналка так влияет ?
Штейгер
Aladanir, для начала посмотри реле поворотов.
Aladanir
Как вагон в машинах, не очень знаю где оно находится, и даже если найду, что я должен увидеть, ну на что внимание обращать ?
pixel12
находится за приборкой, купи новое и поменяй, если не поможет, будем думать дальше
Штейгер
Aladanir
во спасибо, всё в картинках, быстро и ясно... правда вот боюсь приборку снимать, уж слишком сложно ))
Штейгер
Aladanir, в копейке гемора чуть по-боле, ничего сами потихоньку сымали...
pixel12
Aladanir писал(а):

во спасибо, всё в картинках, быстро и ясно... правда вот боюсь приборку снимать, уж слишком сложно ))


не сложно, минут 10 на первый раз потратишь)
Umbr
А у меня, когда на сигнал нажимаешь, один раз моргают габариты ... И так каждый раз. Ну-у-у, в принципе прикольно и даже в чём-то удобно : )))
На "шестой" не знаю, а в четвёртой и видимо в пятой - реле за приборной доской. Из самого сложного - снятие тросика спидометра, да и то, если приноровиться и воздуховоды повыдёргивать, то сложности нет.
Aladanir
поменял вчера, ничего особо откручивать не пришлось, приборка снялась просто достаточно, всё аккуратно смог отодвинуть и поменять, без лишних откручиваний.... сегодня не наблюдал такой проблемы сабжа, посмотрю ещё пару дней, как вести себя будет
catalyst
еще массу проверь на каждой фаре, спереди и сзади, контакт на массу везде должен быть чистым
Aladanir
catalyst писал(а):

еще массу проверь на каждой фаре, спереди и сзади, контакт на массу везде должен быть чистым



да, отличная идея, у меня тут на недели противотуманки гореть перестали, думал в чём дело, оказалось на массу чёт подокислились, ну вот зачистил все контакты, обработал, и всё нормально снова стало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы