Страница 1 из 1
Сталкер
Сабж...
Здраствуйте, сразу ногами не пинайте. Я подозреваю что стучит тросик, а не стрелка, но звук прямо из спидометра. Стучит пока не прогреется. Вот. Чего делать?


З.ы. И вдогонку OFF - обороты ХХ плавают когда музыка громко звучит (стрелка тахометра прыгает заметно - в пределах 500-1000 оборотов) Это как? - "+" у меня от аккума напрямую, а "-" от штатной проводки. Может это просто от громкости (потому что колонки в торпеде стоят)??
Pepelatz
Вывернуть тросик из спидометра и пролить его веретенкой или синтетикой моторной. Смазка густая, вот и стучит холодный.
Сталкер
Pepelatz писал(а):

Вывернуть тросик из спидометра и пролить его веретенкой или синтетикой моторной. Смазка густая, вот и стучит холодный.




Спасбо Никит, а про ХХ можешь подсказать?
Pepelatz
Ну я по карбам уже не спец, Золекс ваще не мучал. Только при включенной музыке такое? Может напряжение просаживается? Подключи вольтметр, посмотри, что с напряжением в бортовой сети творится, когда музыку включаешь.
И еще, а может это просто тахометр колбасится? А двигатель нормально работает?
Сталкер
Pepelatz писал(а):

...И еще, а может это просто тахометр колбасится? А двигатель нормально работает?


Так в том то и дело что из-за громкой музыки двигло не слышно, по вибрации вроде ок, но... кто знает, я почему и спросил, может просто стрелку колбасить или нет?
nofear
Если у тебя музыка басит хорошо,то могут ХХпадать,большое потребление тока-нагрузка на генератор,а генератор питается от движка,отсюда и падение
Игорек
Может у тебя от сабвуфера стрелку тахометра плющит. Попробуй поставить музыку понежнее
Dam
2 автор топика: "+" у меня от аккума напрямую, а "-" от штатной проводки. Может это просто от громкости (потому что колонки в торпеде стоят)??
Для начала парочку "тупых" вопросов :
1) "Штатный" минус откуда берешь? Раз уж дотянулся до АКБ одним проводом (+), дотяни уже и "минус" - так надежнее - без шуток.
2) Иногда люди "-" колонки шарашат к корпусу ... искренне верю что ты не из таких...
3) "По пути" проводки колонок нет ли скруток в районе ЧЯ - может что там коротит?

Лично у меня стоит Кенвуд, как они пишут 50Wx4, я конечно же этому неверю, но на предельной громкости (это когда в машине сидеть уже просто ушам больно), генератора на ХХ недостаточно - в маге срабатывает отсечка и он отрубается ... но у себя я полностью грешу на то что еще не успел подрубиться напрямую к ЧЯ (вероятно, лучше к АКБ, но тогда имеет смысл тока если тянуть оба полюса), а "сижу" на прикуривателе. При просто громком звуке, ближний свет на ХХ ощутимо моргает и стрелка вольтметра показывает 12-12.5 вольт и дергается ... а тахометра у меня нет Wink
Возможно, стоит провести генератору регламентные работы, или поменять его нафиг ... на какой-нибудь импортный ... а то собираюсь вот-вот стеклоподы ставить, этот генератор вообще предложит почаще АКБ использовать Confused
Сталкер
Dam писал(а):

2 автор топика: "+" у меня от аккума напрямую, а "-" от штатной проводки. Может это просто от громкости (потому что колонки в торпеде стоят)??
Для начала парочку "тупых" вопросов :
1) "Штатный" минус откуда берешь? Раз уж дотянулся до АКБ одним проводом (+), дотяни уже и "минус" - так надежнее - без шуток.
2) Иногда люди "-" колонки шарашат к корпусу ... искренне верю что ты не из таких...
3) "По пути" проводки колонок нет ли скруток в районе ЧЯ - может что там коротит?
.
.
.
Возможно, стоит провести генератору регламентные работы, или поменять его нафиг ... на какой-нибудь импортный ... а то собираюсь вот-вот стеклоподы ставить, этот генератор вообще предложит почаще АКБ использовать Confused


1) Штатный минус - от штатной проводки, которая была подведена к магнитолле (ну типа это вроде аудиоподготовкой называется??)
2) Нет я не из таких...
3) нет скруток нету.

А вот с генером наверное надо будет все-таки что-нить делать, менять наверное бум...
AlexVic
BFN_leonardo писал(а):

Так в том то и дело что из-за громкой музыки двигло не слышно, по вибрации вроде ок, но... кто знает, я почему и спросил, может просто стрелку колбасить или нет?



Bravo А вылезти из машины и послушать слабо?

Насчет стучания спидометра - бывает стучит именно он, а не трос. Как-то зимой поехал за женой и по дороге возник омерзительный стук в приборке. Пока ждал жену, разобрал панель и достал приборку(мне на эту операцию нужно 3 мин) в надежде, что тоже смазка тросика спасет. Хрен!!! Маленькой оверткой провернул в гнезде спидометра и понял что заедает в нем самом. Пришлось собрать обратно, чтобы вернуться домой с тем же омерзительным стуком. Самое поганое, что потом дома мне пришлось разобрать практически всю приборку, помню даже расклепывал узел в котором сидит вал спидометра!!! Ничего не помогало: ни смазка, ни проворачивание - заедает хоть тресни Mad Но когда расклепал втулку, ничего не обнаружил Shocked Собрал и ось замечательно завертелась :ooo: То ли заклепана она была так криво, то ли еще чего, но с той поры стук пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы