Страница 1 из 3
Span1el
Изучил прилепленную тему, ответа так и не нашел.
На 2 СТО ездил-разводят руками.
Последняя капля была замена радиатора печки-тоже самое!
Итак:
1. Все тросики-заслонки дотянуты
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
3. Радиатор печки-новый
4. Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм(видно даже как в бачок плещет при подгазовке)
5. Уходит тосол... ХЗ куда . Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.
Готов материально отблагодарить. Тут же много людей печку свою порешали. Помогите решить мою...
Dranik
Span1el писал(а):

Патрубки термоса,бачок вроде сухие


если я грю что сухо то я за это отвечаю, а вот ты как то неуверенно гришь и вроде Pardon
Надо бы точно знать на 100% текёт или нет.
Span1el
Dranik, точно не течет, обнаружил подтек на нижнем патрубке основного радика.
Zhenya1777
хех bboyan Span1el
1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?
Span1el
Zhenya1777 писал(а):

1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?


1.нет там течи
2.не капиталил.
3.не понял вопроса(если про течь-то ее нет)
4.не лопнул-осматривал, крышка стравливает лишнее давление
5.глянул-на нижнем есть небольшая течь
6.помпа в норме.
7.течи нет.
8.че на него смотреть-то?
9.не перегревал.
Zhenya1777
1--А поч так уверен в Помпе смотрел ?
2---Термостат состоит из 2 частей ( шов Плохой возможно)
3---Ответ на 3--- не сняв Турбину печки и бороду и не вытащив ткани(всего напол покрытия) ты этого не узнаешь ))) проверенно
А вот еще что Воздушка возможно образовалось и по мере ее исчезновения уходит тосол примерно до 2-3 л может достигать(темболие печка новая поставилась)(у меня 3 л ушло через 1 месяц кудато долил перестало -а я менял печку)
68 Rus
Span1el
Как вариант, снять панель и посмотреть работает ли заслонка тепло/холод, может она сломалась или еще что. разбирай эту пластиковую коробку и смотри все заслонки, особенно тепло/холод.
Цитата:

Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм


А почему если при подгазовке нет тепла, то значит помпа норм. Я на своей газую и чувствую тепло...
Span1el
68 Rus писал(а):

разбирай эту пластиковую коробку


торпеду в смысле?
68 Rus
Цитата:

Span1el
торпеду в смысле?


Я имею ввиду где печка стоит и там все заслонки в пластиковом коробе.
т808
Span1el писал(а):

2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)


Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!
Внутри просто может заслонка проворачиваться на оси.
Вот тут Dranik и вспомнишь,что он этот краник ликвидировал как класс.
Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.
Здесь немного об этом http://io.wpdom.com/blog.php?id=39
Dranik
т808 писал(а):

Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???


+1
т808 писал(а):

Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!


+1 в нутри наш кран могет и вообще нифига неперекрывать/незакрывать, ввиду своей ненадёжности и сопливости.

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Ноября 2010 21:12), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
патрубки у радиатора печки горячие или нет?
usv
Span1el
Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?

Последний раз редактировалось: usv (29 Ноября 2010 22:29), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Сергей 22 писал(а):

патрубки у радиатора печки горячие или нет?


+1, пробуй руками. панель высокая?
Сергей 22
друг недавно ко мне приехал тоже жаловался что холодно.
А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.
Slavny
вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении
Slavny
ах да, забыл, прежде чем после нагнетания давления снимать заглушку с патрубка от радиатора необходимо стравить давление до нулевого, открутив крышку расширительного бачка, иначе потеряешь нехилое количество тосола.
ДюКЧ
Span1el писал(а):

Уходит тосол... ХЗ куда .


как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.
Восьмеркин
народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык nea
kot_13
Восьмеркин писал(а):

народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык


поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) Smile
Восьмеркин
kot_13 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык


поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) Smile


ок, спасибо, попробую Smile
Span1el
т808 писал(а):

Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!


Я и не говорю про перемещение флажка(это само собой)) Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь Pardon
т808 писал(а):

Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.


Оба горячие. Вот тут вопрос, какие они должны быть??
Слышал, что они в идеале просто кипяток, руку долго не удержишь, у меня-просто горячие, можно держаться сколько угодно...Если это хреново, чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?
ЗЫ : Радиатор новый Smile
usv писал(а):

Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?


Аллюминий Димитровоградский. Газовал с задранной мордой. Вроде ниче не булькает. Как понять, есть пробка или нет?
Сергей 22 писал(а):

А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.


Интересно, как померяли объем воздуха в сис-ме) У меня горячие одинаково.
Slavny писал(а):

вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении


Спасибо, попробую)
ДюКЧ писал(а):

как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.


Литр в 2 месяца где-то доливаю.

Еще вопрос-что будет, если перепутать подводящий с отводящим патрубком радиатора печки? Это принципиально?
Span1el
Да, и панель у меня Балтика(низкая, короче)
kot_13
почитай второй пост сверху, de написал, может и у тебя помпа гауно?!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266492&start=50
т808
Span1el писал(а):

Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь


Если уверен что он пальцем щупал открытие заслонки крана,то это хорошо.
Вот только палец в штуцер не всякий пролезет.Диаметр отверстия мал.
Span1el писал(а):

Слышал, что они в идеале просто кипяток,


Верно.Иначе нормально печка греть не будет.
Span1el писал(а):

чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?


Причины две:
1.Мала производительность помпы.
Это легко определяется.На ХХ печка греет плохо,а на средних и высоких оборотах двигателя хорошо.
2.Сопротивление в системе отопителя.Не полностью открывающаяся заслонка крана и забитый или бракованный радиатор печки.
Span1el писал(а):

Литр в 2 месяца где-то доливаю.


Вполне может так течь и основной радиатор.Это не всегда видно.Недавно такой менял жителю нашего форума.На 100 км пути уходил литр ОЖ.
А пока советую пощупать задний бачок радиатора отопителя,открутив 3 самореза и сняв крышку у правой ноги водителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы