Страница 1 из 1
graff
Сегодня поменял в сервисе ГТЦ(старый начал подтекать), поставил АТЕ и вот что напрягает...
Раньше ход педали тормоза был достаточно большой и ручник был отрегулирован как положено на 4-5 щелчков, теперь же, после замены, педаль как бы встала "колом" - ход ее совсем уменьшился и нажатие стало как бы "твердым". Плюс ко всему, ручник стал очень тугой и далее одного щелчка не вытягивается... Соответственно начали чуть подклинивать задние колодки - после поездки в 60км, барабаны наощупь теплые. В сервисе только меняли ГТЦ и прокачивали, ручник не трогали, задние тормозные циллиндры и барабаны с колодками - новые, заменялись еще до этой истории, месяц назад.
Неужели это нормальная ситуация и все лечится только регулировкой ручника? Или же мне хреново прокачали тормоза (или вообще перепутали трубки на ГТЦ) и надо идти ругаться? (тем более что судя по остаткам тормозухи - новой залили при прокачке грамм 200... насколько я разбираюсь в этом вопросе - должно уйти не меньше чем 0.5 литра). Как думаете?
german
graff писал(а):

Сегодня поменял в сервисе ГТЦ(старый начал подтекать), поставил АТЕ и вот что напрягает...
Раньше ход педали тормоза был достаточно большой и ручник был отрегулирован как положено на 4-5 щелчков, теперь же, после замены, педаль как бы встала "колом" - ход ее совсем уменьшился и нажатие стало как бы "твердым". Плюс ко всему, ручник стал очень тугой и далее одного щелчка не вытягивается... Соответственно начали чуть подклинивать задние колодки - после поездки в 60км, барабаны наощупь теплые. В сервисе только меняли ГТЦ и прокачивали, ручник не трогали, задние тормозные циллиндры и барабаны с колодками - новые, заменялись еще до этой истории, месяц назад.
Неужели это нормальная ситуация и все лечится только регулировкой ручника? Или же мне хреново прокачали тормоза (или вообще перепутали трубки на ГТЦ) и надо идти ругаться? (тем более что судя по остаткам тормозухи - новой залили при прокачке грамм 200... насколько я разбираюсь в этом вопросе - должно уйти не меньше чем 0.5 литра). Как думаете?



Очень похоже, что полность выбран зазор между поршнем толкателя ГТЦ и толкателем вакуумного усилителя. Необходимо замерить и отрегулировать или поменять главный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы