Страница 3 из 16
Spain Joker
Цитата:

около 50 к оценили ремонт


вполне реальная сумма имхо.

Цитата:

а почему? независимая экспертиза? потдверждение о замене кузова?не катит? тогда на кой фик такая страховка то...


про независимую экспертизу я все описал.

Если тебя интересует юридическая сторона вопроса, почему страховая делит на 3,то можешь считать, что всем попадаются плохие оценщики, которые видят только 33% повреждений. А хорошие оценщики работают независимыми экспертами)
А если с человеческой точки зрения - очень многим лень судиться со страховой, в итоге страховая компания получает прибыль+страховую компанию постоянно пытаются наепать, поэтому она тоже старается не остаться в долгу..
Suse
СИД писал(а):

вот козёл этот на сузуки


хотелося набить ему морду лица.....но сдержался
СИД писал(а):


блин, друже, сочувствую


Спос!Машину очень жалко! cry из-за того что денег на ремонт не ма....прийдеться ждать и стоять ей до лета,очень жалко машину....
Лёха198
goon103 писал(а):

Лёха198 писал(а):

ты вчера родился?
усталость металла, гниль


Усталость кузовного металла - поржал ROFL

Гниль - все равно все отрезать, к тому же гнилое лучше вытягивается Smile

Номерная ванна - вот еще ж#@а. Где там складка пошла?


сынок, ты с инженером-металлургом спорить тут будешь что ли?
а про вытягивание гнилого металла - патстол pst
советчик куев hehe
Лёха198
Suse
не расстраивайся сильно! в любом случае решение примешь после осаго. з.ы. для увеличения выплаты по осаго практикуется взять оценщика в долю. увы, и там без отката никак
Sprut82
Suse писал(а):

около 50 к оценили ремонт


wwow
Ты где спрашивал, в автосалоне мерседес?
Походи по мелким автосервисам которые жестянкой занимаются.
мне материал вышел примерно в 14 и работа 10. Делали 10 дней.
SUNshineNT
Suse писал(а):

тогда на кой фик такая страховка то....


вся наша система ОСАГО рассчитана на то, что большинство клиентов не захотят судиться со страховой.
Этим летом знакомый мой судился со страховой - денег выплатили мало, насчитали с учетом износа - проиграл. С одной стороны правильно - замена дырявых от коррозии дверей на новые - улучшение имущества за счет СК, но с другой стороны - что, для ремонта б/у детали брать?
Suse
если ремонт...
мдя,15 жопу не вариант ставит гаи замучает?
Dranik
Suse
кузов на чер мет и за новым, или приваривать опу другую, или отрезать и делать 09 , вытягивать с твоего состояния нечего Pardon
выбирай.
По сабжу сочуствую, жесть конешно cry
Suse
Dranik писал(а):


кузов на чер мет и за новым, или приваривать опу другую, или отрезать и делать 09 , вытягивать с твоего состояния нечего Pardon


вытягивать я не собирался жопу в сборе новую и покраска...так как 100 тыров нет у меня,на новую машинку cry
Dranik писал(а):

По сабжу сочуствую, жесть конешно


Спос,Дружище! Smile
вот и пришла мысль про опу с 15-ки....ментозавры не будут докапываться ли?
Dranik
Suse писал(а):

про опу с 15-ки....ментозавры не будут докапываться ли?


а смысл? перед же как понимаю будет родной?
а так у тебя же авто уже давно снятое с производства вроде как можно колхозить уже с ней Pardon
Лёха198
Dranik писал(а):

а так у тебя же авто уже давно снятое с производства вроде как можно колхозить уже с ней Pardon


низя! з/ч к ней производят же. так что доипуцца как пить дать
Suse
сток собирать....полностью и 16 вэ
ДюКЧ
блин! а с другой жопой и номер другой! как оно оформляется? жопина зпчасть вообще идет с номером или без? при продаже сразу цену скинут. вот еслиб старый номер вкрячить.
Sonauto99
Suse
Прими и мои соболезнования по поводу аварии. Я тоже только жопу сделал...очередной раз...
Мои мысли такие:
Езжай по сервисам и смотри, что скажут.
Езжай в страховую.
Прикинь, если по запчастям.
Все вместе сложить и считать, что выгоднее по деньгам.
В конце концов, это всего лишь авто, его не нужно одушевлять. Подойди к решению вопроса трезво.
Все будет пучком!
Dranik
Suse писал(а):

сток собирать....полностью и 16 вэ


+много

ДюКЧ писал(а):

а с другой жопой и номер другой! как оно оформляется? жопина зпчасть вообще идет с номером или без?


в нише под запаской есть номер и его кстати смотрят при постановке на учёт, поэтому хз его как жопу оформлять ,тоже наверное как и номерной стакан Pardon

ДюКЧ писал(а):

вот еслиб старый номер вкрячить.


впринции ,но палево, хотя если аккуратно вварить в новую опу и сверху же с завода клеют типа битумную ерундув нишу запаски ,дак вот и эта ерунда закроет косяк вварки номера, но это так мысли в слух. Pardon
Mirage 22
когда взял свою девятину у нее была сгнившая ж#@а. задний лонжерон окончательно треснул в попавшейся емке (ямка - это преуменьшено). решил делать. на разборе присмотрел кузов девяточный. мне с него отрезали заднюю часть. это от начала задней сидушки идо середины задних стоек. отдал в ремонт хорошим знакомым. они уж помучались с этим. самый гемор это свести все зазоры. заменяли все усилители в порогах и все хорошенько проварили. заодно и днище было проварено. ржавый металл был заменен. так же и двери. наружние панели на них поменяли. покрасили снаружи полностью. проантикорил уже сам. собирал салон тоже сам. в нем оставалась только передняя панель. сход-развал потом сделали. в общем крепко все получилось. так что особой трагедии тут нету. жди выплаты по страховке и узнавай по сервисам во сколько тебе обойдется ремонт. а дальше сам думай как быть
MikhaylenkoPA
Полюбасу старый номер не выбрасывай, чтоб предъявить, если что...
Mirage 22
а еще лучше обратись в мрэо гибдд и уточни по номеру в багажнике. или может знакомые есть среди них. меняют же передний правый номерной стакан. вот и в этой ситуации должно быть решение вопроса. главное не унывай и не опускай руки
goon103
Можно нишу запаски с номером вырезать полностью по периметру и в нужную жопу вварить.

Лёха198 писал(а):

сынок, ты с инженером-металлургом спорить тут будешь что ли?


Лёха198 писал(а):

Авто: ВАЗ-21083 карб., 1,5 "мираж" 2000г.в.


Что ж ты на уставшем ведре ездишь, меняй кузов срочно ROFL теоретик блин
Лёха198
goon103 писал(а):

Можно нишу запаски с номером вырезать полностью по периметру и в нужную жопу вварить.


pst кроилово!!!
goon103 писал(а):

Что ж ты на уставшем ведре ездишь, меняй кузов срочно ROFL теоретик блин


ведро, допустим, твою хамскую жопу возит, а у меня автомобиль, техническое состояние которого можно оценить на 4 с плюсом. замена кузова нецелесообразна ввиду его конструктивной целостности и отсутствия очагов коррозии. да и чё-т ты тут отвлёкся от сабжа. флудите, сударь.
вварка новой жопы в старый кузов требует детальной продумки, ибо сама по себе сварка воздействует термически на металл, подвергавшийся напряжениям в течение 10 с хвостиком лет. как долго будет служить шов? хз. это если себе делать. ну а ежели подшаманить и продать - тут уж можно и х.й забить на эти мысли.
goon103
Лёха198 писал(а):

goon103 писал(а):
Можно нишу запаски с номером вырезать полностью по периметру и в нужную жопу вварить.

кроилово!!!


Ну тогда любой ремонт - кроилово. А переварить всю нишу лучше, чем только участок с номером, т.к. не надо изголяться, скрывая шов от сварки, который при осмотре инспектора и ищут.

Лёха198 писал(а):

да и чё-т ты тут отвлёкся от сабжа. флудите, сударь.


Я тут пишу не для того, чтобы кого-то обидеть (извини, но ты первый начал), а чтобы объяснить, что железяка она и есть железяка - если ее люди на заводе сварили, то и по новой ее сварить можно, при этом она не много своих качеств потеряет. Так что, не бойтесь кузовного ремонта, бойтесь плохих мастеров.
TAZ06
с номером все не просто!! нельзя ничего вваривать вырезать и прочее. Я уже попал- лишился авто. Спецу сразу видно откуда какой шов, и что номер вварен или стакан вварен или корыто запаски вварено. после этого уже ничего не доказать- машина отправляется в утиль и принудительно снимается с учета.

Единственный вариант- ехать в МРЭО, писать заяву на проведение ремонта, они сфоткаю ДО, разрешат письменно провести ремонт, ремонт проводишь в лицензированном сервисе, где получаешь справку и чек. Если ввариваешь БУ жопу- на нее нужен договор КП и справка-счет.

После всего этого приезжаешь в Мрэо - фоткают ПОСЛЕ, потом вносят эти фотки в документы .

Если сделать без разрешения и ГАИ не фиксирует состояние ДО- машинка при подозрении отправляется на снятие с учета. и в огород под колумбарий. никакие справки об аварии, фотографии страховщиков и прочее для МРЭО не катят- только фотки ИХ специалиста и ИХ разрешение на замену!
goon103
TAZ06
Тут как повезет. Некоторые инспектора даже в багажник ленятся посмотреть. А раньше помню заставляли бардачок в классике разбирать, чтобы изнутри на номерную полку посмотреть.
TAZ06 писал(а):

номер вварен или стакан вварен или корыто запаски вварено. после этого уже ничего не доказать- машина отправляется в утиль и принудительно снимается с учета.


Корыто запаски на точечной сварке - переделать без проблем. Потом шумкой обклеить, налить мовилем - никто весь багажник рассматривать не будет.

К тому же, у нас например, если у инспектора есть сомнения, он пишет в акте направление на экспертизу и отдает тебе. Выкидываешь его (акт) и устраняешь причину сомнения или ждешь пока выйдет более ленивый инспектор.
Dranik
Объясню почему на мой взгляд номер в запасной нише можно легко переварить и никто и неувидет.
под запаской наклеен какой то битумный квадрат_он легко накроет шов сварки, этот квадрат красится единым целым вместе с нишой новой.
снизу ниша обрабатывается шершавой мастикой как назаводе и есно уже никакой шов неувидит никто+заливается всё мовилем или на станцию и пускай делаю обработку днища .

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Ноября 2010 14:24), всего редактировалось 1 раз
Suse
так а как тогда нишу запаски то менять? она же без номерная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы