Схватывает после отпускания ключа(карб) после долгой стоянки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:38
Попадалась статья одного диагноста с точь-в-точь описанной проблемой. Запуск на холодную в момент выключения стартера. Там всему причиной был умирающий датчик фаз. Но как я понимаю- это мимо.
#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:42
shuttler
Правильно понимаешь... У аффтора КАРБ... Drinks or Beer

#28:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:47
Со своим демоном я разобрался. Дело было в батарейке.
На контакты было непохоже. (не схватывал только после долгой стоянки), датчик фаз не мог барахлить- по причине отсутствия Smile

#29:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:55
Нихрена не конец истории. Вчера после недельной стоянки на морозе снова также завлась после того как ключ отпустил. В общем копаем дальше.
#30:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:11
kazak1102 писал(а):


Я бы добавил, что в замке контакты...


+1 у меня замок иногда барахлит и тоже такие симптомы появляються, особенно когда холодно на улице

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:16
32_RUS писал(а):

Нихрена не конец истории. Вчера после недельной стоянки на морозе снова также завлась после того как ключ отпустил. В общем копаем дальше.


Ты бы хоть искру на центральном проводе проверил,если уж напряжение мерить не хочешь.А еще лучше,заменил бы реле зажигания.

#32:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 15:52
Тоже есть прикол аналогичный.
Проявляется в следующем: утром при заводке такое ощущение, что АКБ мертвая или на улице -40 (+5 на самом деле), то есть, стартер крутанулся на полсекунды и тишина 1-1,5 сек, но ключ я продолжаю держать. Потом, опять стартер оживает на 1-2 сек и опять тишина на 1 сек. Примерно, после третьего перерыва машина заводится и в течении дня уже нормально заводится без перерывов работы стартера.
АКБ от Логана поставил - стало лучше. Но у меня и сам стартер еще родной и раз в 1,5 года требует втягивающее к себе внимания.
Утром напряжение 12,3В на АКБ без потребителей. Я счимтаю, что ниже 12,6 В быть не должно. Как поверну ключ на питание, но не завожу, то напряжение падает до 11,7-11,8В.
Предлагают тут АкТех 60Ач за 1000 руб. годичной давности. Весь в сомнениях. Думаю купить, т.к. моей батареи уже 7 лет, а морозов-то еще и не было у нас...
Ваши мысли?

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:48
Sonauto99 писал(а):

Как поверну ключ на питание, но не завожу, то напряжение падает до 11,7-11,8В.


Если это на свинцовых борнах АКБ,то она при смерти.
Sonauto99 писал(а):

Предлагают тут АкТех 60Ач за 1000 руб. годичной давности. Весь в сомнениях.


Померь на ней напряжение и плотность электролита.Если не ниже 1,25,то бери.Если ниже,то нужен заряд и более тщательная проверка.

#34:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 22:39
Нет. Она кальциевая.
Дело в том, что у отца на Логане мерюю напругу - 12,8В. Потом также ключ на старт, но не завожу и напряжение падает до 12,5-12,6В. Вот и вывод, что моя устает. Я бы не парился, если бы лето было, а тут зима...

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:43
Sonauto99 писал(а):

Нет. Она кальциевая.


Это ты о чем?
Sonauto99 писал(а):

мерюю напругу - 12,8В. Потом также ключ на старт, но не завожу и напряжение падает до 12,5-12,6В.


Это норма.
Примеряйся к тому АкТеху.Хорошо,если она ездила в последнее время,а не полгода в гараже стояла.

#36:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:50
т808
Цитата:

Хорошо,если она ездила в последнее время,а не полгода в гараже стояла.


С месяц без машины.
Цитата:

Это ты о чем?


Может я неправильно понял. На нем есть метка "СА" типа как современная кальциевяй технология изготовления электродов.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:28
Sonauto99 писал(а):

С месяц без машины.


Это мелочь.Почти уверен,что нужно брать.А в твоей ситуации - это подарок.АкТех одна из лучших наших АКБ.
Sonauto99 писал(а):

На нем есть метка "СА" типа как современная кальциевяй технология изготовления электродов.


Ну да,все правильно.Сейчас большинство таких.
К ней бы еще РН от Dranik или Ренато с доп.реле от Zver_042

#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:33
т808
Цитата:

К ней бы еще РН от Dranik или Ренато с доп.реле от Zver_042


У меня трехуровневый (уже второй к сожалению...).

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:18
Sonauto99 писал(а):

У меня трехуровневый


Тоже неплохо!Но и ему Zver_042 релюха не помешала бы.

#40:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:21
т808
Цитата:

Тоже неплохо!Но и ему Zver_042 релюха не помешала бы.


А у меня стоит релюха уже пару лет. Good
А еще и привод поликлиновой от инжа.Drinks or Beer

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:27
Sonauto99 писал(а):

А у меня стоит релюха уже пару лет.
А еще и привод поликлиновой от инжа.


Ну я же говорю,что АвтоВАЗу тебя не хватает.

#42:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:36
т808
Цитата:

Ну я же говорю,что АвтоВАЗу тебя не хватает.


Нет, спасибо.
Я согласен на скромненькую Хендай Солярис и типа этого... Drinks or Beer

#43:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:34
т808
Купил батарею за 1 рубль.
Вот такую 6СТ-60 АЗ.
http://www.aktex.ru/qa/95.html

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:42
Sonauto99 писал(а):

Купил батарею за 1 рубль.
Вот такую 6СТ-60 АЗ.


Нормальная фирма.Нормальная бескальциевая классика.Дата на ней есть?

#45:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:45
Немногим больше года ей.
Сегодня поездил по магазинам. Фигня с 2000 до 2500. И далее более или менее. А Варта или Бош стоят более 3000 руб.
Эта батарея 3 недели лежала в гараже. Я померял на ней напряжение - 12,62В. Нормально. Завтра проверю электролит и на стационарную зарядку, а потом уже в авто.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:52
Sonauto99 писал(а):

Фигня с 2000 до 2500.


Потому и писал,что за штуку тебе эта АКБ - подарок судьбы.
Sonauto99 писал(а):

Я померял на ней напряжение - 12,62В. Нормально.


Отлично.
Sonauto99 писал(а):

Завтра проверю электролит и на стационарную зарядку, а потом уже в авто.


Абсолютно верно!Только после заряда через 2-3 часа еще раз плотность померь.Вот тогда все будет ОК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU