Страница 1 из 1
AALEX
Всем доброго морозного утречка.
Такая ерудна. До явных морозов при езде на машине например по трассе температура ОЖ 90-91 по бортовику. Начались морозы, с утрева на улице -19, завел и поехал, еду значит хорошо так, салон прогрелся, тяпло, печка на 1-ой скорости, и смотрю я на температуру а там 95 стабильно держится, кратковременно бортовик показывает 97 но сразу же падает до 95, так всю дорогу е ехал 95, и в пробочку попал 95 и по ТТК топил 100-120км/ч такая же хрень, карлсон ни разу не включился т.к. даже до 99 ни подошла температура ниразу. При включении 2-ой скорости вентилятора отопителя температура снижается 91-93 что объяснимо. Уровень ОЖ в норме, проверил. Температура воздуха из центральных сопел особенно при движении ваще кипяток. Скажите это что это может быть??? Термосок не до онца открывает большой круг, или помпа начинает и#@ть мозг. Куда копнуть??? Pardon
Dranik
AALEX писал(а):

Термосок не до онца открывает большой круг, или помпа начинает и#@ть мозг. Куда копнуть???


могёт и то и то быть , а может и серьёзнее Pardon

Я бы ещё летом понял а тут зимой чтоб нехватало обдува Pardon
Junglist
AALEX писал(а):

Всем доброго морозного утречка.
Такая ерудна. До явных морозов при езде на машине например по трассе температура ОЖ 90-91 по бортовику. Начались морозы, с утрева на улице -19, завел и поехал, еду значит хорошо так, салон прогрелся, тяпло, печка на 1-ой скорости, и смотрю я на температуру а там 95 стабильно держится, кратковременно бортовик показывает 97 но сразу же падает до 95, так всю дорогу е ехал 95, и в пробочку попал 95 и по ТТК топил 100-120км/ч такая же хрень, карлсон ни разу не включился т.к. даже до 99 ни подошла температура ниразу. При включении 2-ой скорости вентилятора отопителя температура снижается 91-93 что объяснимо. Уровень ОЖ в норме, проверил. Температура воздуха из центральных сопел особенно при движении ваще кипяток. Скажите это что это может быть??? Термосок не до онца открывает большой круг, или помпа начинает и#@ть мозг. Куда копнуть??? Pardon



Радоваться надо, что хоть у кого-то печка греет зимой. У меня 88 стабильно, но в салоне дубак.
Dranik
Junglist писал(а):

Радоваться надо, что хоть у кого-то печка греет зимой


щас то да можно и порадоваться, хотя это уже повод задуматься, ибо лето придёт а тама уже придётся решать эту проблему ибо жара и закипеть легко.
AALEX
Серьезнее это что может быть, забился радик?
Надо патрубки седня пощупать будет, как прогреваются, попробовать повыгонять пробки воздушные. Тут как я понял мордой на эстакаду, открываем расширительный бачок и тапочкой поиграть? Или еще какие тонкости есть.
Заметил еще одну странность, может это конечно не связано, уже как месяца два стрелка температуры ОЖ плавает в пределах 90 грудусов, еду допустим стрелка растет до 95, встаю в пробку опускается до 88 примерно. чуть ниже 90 уходит, и так и плавает чутка туда-сюда, а по бортовику температура стабильна, 91 градус.

По поводу радоваться вот если бы 91 было и тепло, а так очковато как-то, упи3,14дячу куда-нить за город в -30 и закиплю, а в такую погоду совсем неохота что либо ковырять и кокосы морозит)))
Kimi.f1
Мля, а у меня наоборот, в тепле все норм было, а как морозы стукнули темп выше 80 не поднимается. Гребаные термосы летом весь мозг вынесли, а теперь продолжение банкета. cry
Junglist
AALEX писал(а):


По поводу радоваться вот если бы 91 было и тепло, а так очковато как-то, упи3,14дячу куда-нить за город в -30 и закиплю, а в такую погоду совсем неохота что либо ковырять и кокосы морозит)))


не думаю что закипишь, т.к. в -30, если включит mgtxre на макс, она даст приличное охлаждение.
68 Rus
Цитата:

AALEX
Серьезнее это что может быть, забился радик?
Надо патрубки седня пощупать будет, как прогреваются, попробовать повыгонять пробки воздушные. Тут как я понял мордой на эстакаду, открываем расширительный бачок и тапочкой поиграть? Или еще какие тонкости есть.


Да скорее всего термос. Проверь патрубок нижний радиатора когда температура зашкаливает, если холодный, или еле теплый выкинь его или постучи по нему, может термоэлемент подклинивает. Если с термосом все гуд то тут может быть и помпа и радик.
Цитата:

Kimi.f1
Мля, а у меня наоборот, в тепле все норм было, а как морозы стукнули темп выше 80 не поднимается.


У тя точно термос мозг парит, рано большой круг открывает или всегда приоткрыт. Температура на прогретом движке, должна быть не менее 85,т.к. это нормальное открытие большого у круга у большинства термосов)
Ставьте прамо-82 и будет вам счастье)
Konokrad
Kimi.f1 писал(а):

Мля, а у меня наоборот, в тепле все норм было, а как морозы стукнули темп выше 80 не поднимается. Гребаные термосы летом весь мозг вынесли, а теперь продолжение банкета. cry



а у меня при движении 90, 10 минут на хх - 80.

но у нас холодно, епрст.
Span1el
Junglist писал(а):

Радоваться надо, что хоть у кого-то печка греет зимой. У меня 88 стабильно, но в салоне дубак.


плюс пяцот hehe
Zver_042
68 Rus писал(а):

Ставьте прамо-82 и будет вам счастье)


Это как повезёт Pardon Качество их термоэлементов оставляет желать лучшего,говорю это как обладатель 082 Прамо с завода.

Сейчас стоит третий термоэелемент по счёту,держит 84 градуса,а хотелось бы конечно чуть повыше Pardon .Заводской травил на большой круг с рождения.
Предыдущий термолемент менял перед похолоданием,по той же причине,что и привела сюда автора темы.До 95 нижний шланг был ледяным,на 96 термостат открывался довольно резво и температура падала до 90.Потом температура выше 95 в движении не поднималась.С одной стороны хорошо,с другой стороны страшновато,что он выкинет мне в -20 к примеру(если совсем забудет про большой круг),вот и поменял.А год проработал отлично,и ничего не предвещало беды.
В принципе и сейчас в машине не холодно,так что ещё раз наверное не полезу,84 так 84,не самый худший вариант.Но варить термос конечно обязательно.Это правда немного косвенная проверка,так как точно определить температуру полного(герметичного) закрытия клапана большого круга на обратной ветви петли гистерезиса просто невозможно(дуть в соответствующий патрубок к примеру не получится).
Сергей 22
нижний патрубок радиатора проверь. если холодный - значит в термосе дело.
Не думаю что дело в помпе так как печка то жарит.
у меня сейчас новый термос Лузар. В основном держит ровно 90.
Сегодня -17. 86-88 была температура. Хотя в пробках даже до карлсона дошло разок. но у меня на 95 взлетает.
68 Rus
Цитата:

Zver_042
Это как повезёт


Может быть, купил все в сборе, держит 86,87С, на улице -10С.
Zver_042
68 Rus
Я первый тоже в сборе купил.вместе с машиной hehe
Про теперешний писал при температуре -16,с печкой или без не важно,даже на втором положении ниже не падает температура(третьим не пользуюсь никогда просто).
Только вот погода для замены термостатов у нас сейчас не очень располагает Pardon
MikhaylenkoPA
AALEX
термосок поздно открывается, я все лето так проездил на 99-105, все на жару 40 градусов грешил. К лету готовь на замену...
Alex[bot]
AALEX
Картоночку перед радиком не толкали? Smile
Шубкой двигло не укрывали? Smile
AALEX
Alex[bot] писал(а):

AALEX
Картоночку перед радиком не толкали? Smile
Шубкой двигло не укрывали? Smile



Нет конечно же, все открыто, вчера заметил падение температуры до 88 градусов, видимо до конца открылся, сегодня снова 93-95-97, но 99 небыло даже в пробке, при нажатии на газ печка начинает жарить огнем просто. все же помпа походу гоняет нормально. Ща морозы поослабнут займусь, сначала отпижжу термос а там видно буит)) Седня при заводке температура была -29, как выехат со стоянки -27, на юге Москвы на работе -22.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы