Страница 1 из 2
tutaev
стал замечать что появился звук, открыл капот, и обнаружил, что в районе кпп слышно тарахтение. Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото... Это тарахтение, вроде как пропадает когда газанешь, или просто не слышно, и бывает что на момент выжимания тормоза перестает, или тоже кажется ... Тарахтение почти постоянное, еле слышное, и сопровождается легким подзынькиванием...
Че за х?
rg-45
АРКАША
Варианты (из обычных) ...
Выжимной и напраляюшяя втулка выжымного .
Коробка ... Подшипник шестерни 5 передачи .
Ослабли гайки крепления шестерней 5 передачи .
Проблемы с 5 ой можно устранить без снятая коробки .
ДюКЧ
tutaev писал(а):

Че за х?


машинко живая! можно ездить!
68 Rus
Цитата:

Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото...


Скорее всего выжимной. У меня такая же байда как будто, что то шуршит. Не забивай голову. Хороший стук всегда на ружу выйдет ROFL
-=Worm=-
tutaev
при выжиме сцепления пропадает... Smile подшипники... Кури поиск.
68 Rus писал(а):

Скорее всего выжимной.


исключено, судя по описанию проблемы.
Adelko
+1. Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах
maximk
Ну вот все говорят, что подшипники. А если, например, ехать накатом с той же скоростью, что и на 1-й на ХХ, т.е. 6-7 км/ч, но с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет? Кто это? Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.
-=Worm=-
maximk писал(а):

с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет?


ключевой момент.... отпустишь педаль - будут звуки.
maximk писал(а):

Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.


сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.
maximk
-=Worm=- писал(а):

сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.


А вот с этого момента поподробнее. Вторичный вал с колесами зацеплен жестко. Если включена передача, то через муфту синхронизатора с валом сообщена соотв. шестерня, а она жестко сцеплена с шестернями первичного вала и им самим. Далее, вращается диск сцепления.

Более того, даже двигатель с маховиком и корзиной вращается (если не заглушен), но только с другой скоростью. Ну и отличия в том, что диск сцепления не нагружен.

Я себе понимаю это именно так.
АРКАША
Определится что шумит не так сложно . Автомобиль стоит , двигатель запущен и работает . Плавно нажимаем педаль сцепления , прислушиваемся к характеру постороннего звука . Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .
vasiliy-konchits
Тарахтит как дизель уже 12 лет. Замена выжимного, заливка хорошего масла, в т.ч. выше уровня, не помогают. Других проблем с коробкой нет. Ну может быть тарахтеть стала чуть сильнее. Но это не факт. Единственное начала посвистывать на пятой передаче, но это уже из другой оперы Smile
Так что
Ars Longa писал(а):

Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах

АРКАША
maximk писал(а):

Авто: ВАЗ 2115 1.5i


vasiliy-konchits писал(а):

Авто: ВАЗ 21083


vasiliy-konchits писал(а):

Тарахтит как дизель уже 12 лет.


На 15ых и 99 выпуска после 2000г возможны варианты коробок , либо 10ая , либо 08ая . На вторичном валу 10ой , в отличии от 08ой , шестерни не на подшипниках http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35248-10.m_id-4529.m_id2-4531.html Лично за все шестерни вторичного вала не поручусь . Полностью 10ую коробку разбирать не доводилось . Но под шестерней 5ой передачи , однозначно втулка . На 8ой все шестерни вторичного на игольчатых подшипниках .
tutaev какая у тебя 10 или 08 ?
-=Worm=-
АРКАША писал(а):

Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .


всё гораздо проще:
сцепа выжата - шумит - выжимной
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.

АРКАША
у меня 10я с 82ым выбором, закрытыми подшипниками и т.д. в картере кастрол таф-икс - так же тарахтит!
electro_on
Цитата:

педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.


вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.
maximk
Цитата:

вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.


Вот это больше похоже на правду, причем они скорее всего шумят без подшипника.

И это объясняет, почему накатом с выжатым сцеплением оно не гудит или гудит по-другому, потому как момент передается в разных направлениях, то от двига к колесам, а то от колес к двигу.
АРКАША
-=Worm=- писал(а):

педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.



-=Worm=- Батенька вы не совсем правы . Когда педаль отпущена на переднеприводных ВАЗах , выжимной находится в прижатом к диафрагме положении , тоесть постоянно вращается . Прижим минимален и по этому , если есть люфт на направляющей втулке , или в самом подшипнике , может тарахтеть мама не горюй . Стоить нажать педаль - усилие прижима увеличивается и возрастает по мере нажатия . Люфты в подшипнике выбираются . Вилка давит на корпус выжимного и не даёт ему люфтить относительно направляющей .
Если выжимной убит совсем , то он будет - гудеть , выть , свистеть (но не тарахтеть) , при любом положении педали , только с разной интенсивностью .
А вот при полном выжиме и исправном сцеплении , в коробке ничего крутиться не должно и шуметь не может .
electro_on
подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.
КнязЪ
electro_on писал(а):

Цитата:

педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.


вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.



а насколько дорого?
-=Worm=-
АРКАША
Smile ну-ну.... Выжимной в глаза видели?
electro_on писал(а):

подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.


Абсолютно прав!
КнязЪ писал(а):

а насколько дорого?


цена подшипников + как договоришься за работу, но я скажу сразу , что оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.

2All
поищите поиском, тем море, особенность конструкции так сказать.

з.ы. всем удачных выходных, я сваливаю, пора Drinks or Beer
В@ся
-=Worm=- писал(а):

оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.


+мульон,тыков 20 назад поменяли подшипники(хотя родные были живые на 100%),и нихрена не изменилось,забил,музыку погромче и вперед supercool
electro_on
Sergey2114 писал(а):

У меня шум КПП на 2-й передаче тоже. И я его решил лечить самостоятельно. Терпеть этот звук в своём автомобиле больше не могу.
Опишу всё подробно. Хотелось бы знать у всех ли такие симптомы.
Машина прошла 32тыс. С момента покупки шумит 2 передача. Причём шум и вибрация очень сильные на оборотах до 2000 при нажатии на педаль газа. Стоит отпустить газ, как шум пропадает. Если ехать на 2-й и 1500 оборотов держать постоянно, то не шумит. С 3-й передачей всё тоже, только шум гораздо меньше. 1, 4, 5 не шумят совсем. При холодном масле в КПП шума нет, но только стоит ей прогреться! Особенно сильный шум после длительной поездки по трассе с большой скоростью.
Сейчас моя коробка полностью разобранная лежит у меня дома!
Причина такого шума, по моему мнению, осевой люфт шестерён вторичного вала. На 1, 4, 5 передачах он составляет 0,15мм, на 3 - 0,25мм, а на 2 - 0,5мм!!! Шестерни просто при нажатии на газ начинает колбасить из стороны в сторону. Это что тепловые зазоры такие? Или инженеры ВАЗа разучились рассчитывать размерные цепи? Я решил установить калибровочные кольца над шестернёй 2 передачи и под 3, т. е. с обоих сторон полуколец блокирующих на валу шестерню второй передачи. Заказал на завод у друга разной толщины кольца, на следующей неделе должны принести. А вот подшипники на шум КПП никак не влияют, все в отличном состоянии, и то что 2 и 3 пердачи в центре вала, тоже никак не влияет.


Из личного опыта могу сказать, когда возникла необходимость разбирать коробку(замена устр-ва выбора передач) решил заменить подшипники, синхроны. Ну, думаю перестанет тарахтеть. Не тарахтела один день..или два не помню точно.
Нужен действительно спец который бог в трансмиссии и готовиться менять некоторые передачи. Влетит в копеечку как минимум 4т.р У нас в Ростове.
АРКАША
-=Worm=- писал(а):

ну-ну.... Выжимной в глаза видели?


electro_on писал(а):

при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.


-=Worm=- писал(а):

Абсолютно прав!


Да ну ! С каких это пор на переднеприводных ВАЗах появился свободный ход педали сцепления , а точнее выжимной вилки pst
Господа учите мат.часть !!!!

Цитата:

Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).


http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35233-10.m_id-4529.m_id2-4530.html

Практика плюс теория - залог правильного ремонта и обслуживания .
И не пишите чего не знаете , не вводите остальных в заблуждение (не обиды ради а пользы для) Drinks or Beer
electro_on
АРКАША
Good
скажем так при отпущенной педали сцепления на подшипник нет нагрузки. При выжитом сцеплении выжимной подшипник испытывает нагрузку и проявляются его косяки скрипы хрипы ....
tutaev
Цитата:

tutaev какая у тебя 10 или 08 ?


хз ...
как определить то?я думал, что они все одинаковые ...
когда сцепу выжмешь, тарахтение пропадает ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы