Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
легкое тарахтение в кпп, на нейтралке... вчем дело?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> легкое тарахтение в кпп, на нейтралке... вчем дело? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 20:39
Ответить с цитатой

стал замечать что появился звук, открыл капот, и обнаружил, что в районе кпп слышно тарахтение. Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото... Это тарахтение, вроде как пропадает когда газанешь, или просто не слышно, и бывает что на момент выжимания тормоза перестает, или тоже кажется ... Тарахтение почти постоянное, еле слышное, и сопровождается легким подзынькиванием...
Че за х?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 21:07
Ответить с цитатой

ЖМИ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 22:10
Ответить с цитатой

Варианты (из обычных) ...
Выжимной и напраляюшяя втулка выжымного .
Коробка ... Подшипник шестерни 5 передачи .
Ослабли гайки крепления шестерней 5 передачи .
Проблемы с 5 ой можно устранить без снятая коробки .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 22:31
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
Че за х?

машинко живая! можно ездить!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 23:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Как будто шестеренки крутясь, слегка задевают, чтото...

Скорее всего выжимной. У меня такая же байда как будто, что то шуршит. Не забивай голову. Хороший стук всегда на ружу выйдет ROFL

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 02:12
Ответить с цитатой

tutaev
при выжиме сцепления пропадает... Smile подшипники... Кури поиск.
68 Rus писал(а):
Скорее всего выжимной.

исключено, судя по описанию проблемы.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 08:44
Ответить с цитатой

+1. Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 10:09
Ответить с цитатой

Ну вот все говорят, что подшипники. А если, например, ехать накатом с той же скоростью, что и на 1-й на ХХ, т.е. 6-7 км/ч, но с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет? Кто это? Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 10:21
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
с выжатым сцеплением и при этом звуков рычащих нет?

ключевой момент.... отпустишь педаль - будут звуки.
maximk писал(а):
Ведь коробка-то всегда с колесами сообщена, поэтому все в ней крутится в любом случае, а шума уже такого нет.

сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 10:33
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
сообщена , но при выжатой педали не всё крутится.

А вот с этого момента поподробнее. Вторичный вал с колесами зацеплен жестко. Если включена передача, то через муфту синхронизатора с валом сообщена соотв. шестерня, а она жестко сцеплена с шестернями первичного вала и им самим. Далее, вращается диск сцепления.

Более того, даже двигатель с маховиком и корзиной вращается (если не заглушен), но только с другой скоростью. Ну и отличия в том, что диск сцепления не нагружен.

Я себе понимаю это именно так.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 11:18
Ответить с цитатой

Определится что шумит не так сложно . Автомобиль стоит , двигатель запущен и работает . Плавно нажимаем педаль сцепления , прислушиваемся к характеру постороннего звука . Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 11:29
Ответить с цитатой

Тарахтит как дизель уже 12 лет. Замена выжимного, заливка хорошего масла, в т.ч. выше уровня, не помогают. Других проблем с коробкой нет. Ну может быть тарахтеть стала чуть сильнее. Но это не факт. Единственное начала посвистывать на пятой передаче, но это уже из другой оперы Smile
Так что
Ars Longa писал(а):
Только подшипники без вариантов. Особенно учитывая что симпотом есть на 99,9 % вазах
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 13:49
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Авто: ВАЗ 2115 1.5i

vasiliy-konchits писал(а):
Авто: ВАЗ 21083

vasiliy-konchits писал(а):
Тарахтит как дизель уже 12 лет.

На 15ых и 99 выпуска после 2000г возможны варианты коробок , либо 10ая , либо 08ая . На вторичном валу 10ой , в отличии от 08ой , шестерни не на подшипниках http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35248-10.m_id-4529.m_id2-4531.html Лично за все шестерни вторичного вала не поручусь . Полностью 10ую коробку разбирать не доводилось . Но под шестерней 5ой передачи , однозначно втулка . На 8ой все шестерни вторичного на игольчатых подшипниках .
tutaev какая у тебя 10 или 08 ?
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 14:08
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Если звук становится меньше и пропадает , по мере усиления давления на педаль , ещё до полного выжима - ВЫЖИМНОЙ . Шум пропадает только после полного выжима - КОРОБКА .

всё гораздо проще:
сцепа выжата - шумит - выжимной
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.

АРКАША
у меня 10я с 82ым выбором, закрытыми подшипниками и т.д. в картере кастрол таф-икс - так же тарахтит!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 15:02
Ответить с цитатой

Цитата:
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.

вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 15:24
Ответить с цитатой

Цитата:
вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.

Вот это больше похоже на правду, причем они скорее всего шумят без подшипника.

И это объясняет, почему накатом с выжатым сцеплением оно не гудит или гудит по-другому, потому как момент передается в разных направлениях, то от двига к колесам, а то от колес к двигу.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:44
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.


-=Worm=- Батенька вы не совсем правы . Когда педаль отпущена на переднеприводных ВАЗах , выжимной находится в прижатом к диафрагме положении , тоесть постоянно вращается . Прижим минимален и по этому , если есть люфт на направляющей втулке , или в самом подшипнике , может тарахтеть мама не горюй . Стоить нажать педаль - усилие прижима увеличивается и возрастает по мере нажатия . Люфты в подшипнике выбираются . Вилка давит на корпус выжимного и не даёт ему люфтить относительно направляющей .
Если выжимной убит совсем , то он будет - гудеть , выть , свистеть (но не тарахтеть) , при любом положении педали , только с разной интенсивностью .
А вот при полном выжиме и исправном сцеплении , в коробке ничего крутиться не должно и шуметь не может .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:50
Ответить с цитатой

подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КнязЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:59
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Цитата:
педаль отпущена - шумит - подшипники кпп.

вернее физически не подшипник шумит, а шумят от того что бьются шестерни друг об друга.
избавится от этого очень дорого обходится.


а насколько дорого?
Вернуться к началу
КнязЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 18:03
Ответить с цитатой

АРКАША
Smile ну-ну.... Выжимной в глаза видели?
electro_on писал(а):
подшипник выжимной вращается когда мы нажимаем педаль сцепления(в коробке перестает все вращаться), при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.

Абсолютно прав!
КнязЪ писал(а):
а насколько дорого?

цена подшипников + как договоришься за работу, но я скажу сразу , что оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.

2All
поищите поиском, тем море, особенность конструкции так сказать.

з.ы. всем удачных выходных, я сваливаю, пора Drinks or Beer

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 19:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
оно того не стоит, ибо хватит на неделю в лучшем случае.

+мульон,тыков 20 назад поменяли подшипники(хотя родные были живые на 100%),и нихрена не изменилось,забил,музыку погромче и вперед supercool

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 20:16
Ответить с цитатой

Sergey2114 писал(а):
У меня шум КПП на 2-й передаче тоже. И я его решил лечить самостоятельно. Терпеть этот звук в своём автомобиле больше не могу.
Опишу всё подробно. Хотелось бы знать у всех ли такие симптомы.
Машина прошла 32тыс. С момента покупки шумит 2 передача. Причём шум и вибрация очень сильные на оборотах до 2000 при нажатии на педаль газа. Стоит отпустить газ, как шум пропадает. Если ехать на 2-й и 1500 оборотов держать постоянно, то не шумит. С 3-й передачей всё тоже, только шум гораздо меньше. 1, 4, 5 не шумят совсем. При холодном масле в КПП шума нет, но только стоит ей прогреться! Особенно сильный шум после длительной поездки по трассе с большой скоростью.
Сейчас моя коробка полностью разобранная лежит у меня дома!
Причина такого шума, по моему мнению, осевой люфт шестерён вторичного вала. На 1, 4, 5 передачах он составляет 0,15мм, на 3 - 0,25мм, а на 2 - 0,5мм!!! Шестерни просто при нажатии на газ начинает колбасить из стороны в сторону. Это что тепловые зазоры такие? Или инженеры ВАЗа разучились рассчитывать размерные цепи? Я решил установить калибровочные кольца над шестернёй 2 передачи и под 3, т. е. с обоих сторон полуколец блокирующих на валу шестерню второй передачи. Заказал на завод у друга разной толщины кольца, на следующей неделе должны принести. А вот подшипники на шум КПП никак не влияют, все в отличном состоянии, и то что 2 и 3 пердачи в центре вала, тоже никак не влияет.

Из личного опыта могу сказать, когда возникла необходимость разбирать коробку(замена устр-ва выбора передач) решил заменить подшипники, синхроны. Ну, думаю перестанет тарахтеть. Не тарахтела один день..или два не помню точно.
Нужен действительно спец который бог в трансмиссии и готовиться менять некоторые передачи. Влетит в копеечку как минимум 4т.р У нас в Ростове.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 20:16
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ну-ну.... Выжимной в глаза видели?

electro_on писал(а):
при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается.

-=Worm=- писал(а):
Абсолютно прав!

Да ну ! С каких это пор на переднеприводных ВАЗах появился свободный ход педали сцепления , а точнее выжимной вилки pst
Господа учите мат.часть !!!!

Цитата:
Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35233-10.m_id-4529.m_id2-4530.html

Практика плюс теория - залог правильного ремонта и обслуживания .
И не пишите чего не знаете , не вводите остальных в заблуждение (не обиды ради а пользы для) Drinks or Beer
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 20:34
Ответить с цитатой

АРКАША
Good
скажем так при отпущенной педали сцепления на подшипник нет нагрузки. При выжитом сцеплении выжимной подшипник испытывает нагрузку и проявляются его косяки скрипы хрипы ....
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 20:39
Ответить с цитатой

Цитата:
tutaev какая у тебя 10 или 08 ?

хз ...
как определить то?я думал, что они все одинаковые ...
когда сцепу выжмешь, тарахтение пропадает ...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы