Страница 6 из 7
ssttalker
Всем привет. У меня такая же прблемма как в этой теме. Кто может дать таблицу даных, какие они должны быть при нормальной работе двигателя? У меня например плавают обороты. Показания такие время2.5,опережение15,воздух13 и 62шага.БК мультитроникс Х15. Это нормально или как? Помогите найти таблицу
MIK64
ssttalker
дмрв очень много......вскоре глохнуть может....вот таблицы http://www.chiptuner.ru/content/typical/
ssttalker
Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!
Андрес
Отсоединил фишку от ДПДЗ-завелась без проблем, обороты стали примерно 1700...подумал дело в неисправном датчике.
Поставил другой датчик стала следующая картина:
завелась, началась колбасня (в принципе так бывает при заводке на холодную), обороты были где то 1400 и постепенно опускались....все нормально...
Но вот при нажатии на педаль газа происходили странные вещи:
после полностью отжатой педали БК показывал ДПДЗ 1-2%, в этот разу уже обороты падали и машина глохла.
MikhaylenkoPA
ssttalker писал(а):

Это происходит когда машина стоит на месте. При движении хх нормальный, когда едешь накатом на нейтралке. За таблицы СПАСИБО!!!


проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116
Crazy Max
Crazy Max писал(а):

Дабы не плодить темы, напишу сюда:
Начал замечать такие странности - сначала прогрев. Если раньше обороты были 1400, и после прогрева активно снижались до 1000, то сейчас - сразу 1300, и медленно ползут вниз. Также при движении, когда выжимаешь сцепление - обороты сначала снижаются плавно, а после 1500 резко падают до 900-950, при этом в районе 1000 чувствуются какие-то вибрации двигателя. Куда копать, что смотреть?
И да, что-то при заводке на горячую обороты просаживаются до 550, но сразу приходят в норму. Так что это так, мелочи)



После промывки ДУ стало лучше, ХХ на прогретой больше не просаживается, но проблемка с вибрациями на 1000 об. не ушла, хоть они и стали менее заметными. Забить или покопаться еще где-нибудь?)
Лайт
Андрес писал(а):

есть и другие мысли?


проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?
Андрес
Лайт писал(а):

Андрес писал(а):

есть и другие мысли?


проверь как стоит задающий шкив. чёрные свечи-это захлёб. каталик стоит?


каталика нет, еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...
MikhaylenkoPA
Андрес писал(а):

еще заметил, что по БК открытие дроссельной заслонки 1-2% на полностью отпущенной педали(трос не натянут), менял датчик картина аналогичная...


плохо... смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...
Андрес
ДУ проверил, промыл (он итак был не особо грязный)...итак заменено-провода, свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ...съездил к механику-тот отправил к диагносту...
т808
Андрес писал(а):

на полностью отпущенной педали(трос не натянут)


А рычаг касается упорного винта?
Винт не трогался?
Попробуй его чуть выкрутить,но чтобы заслонка не закусывала.
Андрес
Сейчас был у диагноста, предварительное решение-неисправность форсунок
MikhaylenkoPA
Андрес писал(а):

предварительное решение-неисправность форсунок


в любом случае снять помыть их - хуже не будет..
Huyan
MikhaylenkoPA писал(а):

снять помыть их


Выяснить цену вопроса: промывка или замена.
MikhaylenkoPA
Huyan писал(а):

промывка или замена


один фиг на стенд ставить для проверки... тут только если закрыв глаза поменять... а вдруг не форсы? а на новые деньги потратишь...
Андрес
MikhaylenkoPA писал(а):

смотри напряжение питания ЭБУ, массы, сам ДУ, может заслонка цепляется...


Все таки это не форсунки. Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...
MikhaylenkoPA
Андрес писал(а):

Окончательный вердикт-причина в том, что пропала масса на ЭБУ. (банально)...


во-во, и у меня такое было, решил доп массой на ЭБУ, так как родную массу так и не нашел...
ssttalker
MIK64 писал(а):

дмрв очень много......вскоре глохнуть может....


Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом. На х.х обороты плавают.

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

проверь, какой у тебя ДМРВ, у тебя должен стоять или 004 или 037, а то вдруг прежние хозяева тебе воткнули 116_________________


У меня стоит 037. Дак ты думаешь в ДМРВ проблемма?
Лайт
вы СО мерили? будет глохнуть когда очень жирно. или бедно.
MikhaylenkoPA
ssttalker писал(а):

Да машина начала глохнуть, восновном при движении накатом

при выжиме сцепления?
Лайт
аффтор пропал
Андрес
ну вот опять почти тоже самое.
завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня, хочет заглохнуть на холостых, на оборотах давлю педаль-реагирует крайне вяло.
Лайт
Андрес писал(а):

завожусь-все нормально, как только прогревается до 65 град начинается колбасня,


напомни что за мозги. а лучше пришли прошивку.
Андрес
ЭБУ Бош 1.5.4

Последний раз редактировалось: Андрес (17 Ноября 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Андрес
Относительно стабильная работа на холодном двигателе до нагрева 40 град.
как меняются некоторые параметры с нагревом от 5 до 40 град.
Время впрыска от 4 от 3,7 (было раньше на прогретом двигателе 2,2)
Шаг РХХ от 120 до 85
УОЗ 16-22
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы