Страница 2 из 7
*leha*
вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35
UBER
*leha* писал(а):

вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35




Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.

А вообще для проверки ДМРВ есть еще одна фича, только не знаю правильно ли она будет работать на данном БК. Расход воздуха при тапке в пол должен быть не менее 250 кг\час.
*leha*
UBER писал(а):

Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.


а я скажу что это нормально. для 1,6 8 клопов расход до 12 кг рулит. 35 шагов поднимаются для компенсации просадки оборотов. но мы ещё про угол не говорили. а если угол в норме. ну например около 10 на хх. дальше?
UBER
Для 1,6л может как и для 1,5л быть и 20 кг\ч расход рулит если валик не по меткам стоит.

А я и не говорю что 35 шагов это много.

Главное чтобы угол не скакал как бешеный.

Я к тому что вдруг у него (автора) большое отклонение от нормы?
*leha*
UBER писал(а):

Главное чтобы угол не скакал как бешеный.


пид регулятор делает свое дело. если он будет скакать то это ж#@а, но плюс минус 7 это не ощутимо
*leha*
лёх моя коляска при чуть засраной свече на прогреве реагирует углами так что слышно ушами и попой ощутимо но я это не считаю за неисправность. за знаки препинания извиняюсь.
UBER
У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.
На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг
*leha*
UBER писал(а):

На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг


а я тебе скажу что на твоём 1,5 много берёт воздуха на хх. не будем писками мерятся. у мну меньше шагов. где то 30...32 на "просраном моторе". прошива слоновская
*leha*
UBER писал(а):

У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.


а у нас, билять, у соседа поросёнок родился
Batman_1976
UBER писал(а):

Да, можно на самом датчике. Самый 1-й от салона и 3-й от салона. Тестер в режим измерения постоянного напряжения. Зажигание включить, двигатель не заводить.
Можно брать массу не с 3-го провода, а с "-" клеммы аккумулятора и сравнить показания.


Спасибо, попробую...
*leha* писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На ХХ чуть-чуть троит


вв часть как? вв провода например какое сопротивление?


Дык еще и полгода не прошло после замены... неужели так быстро померли?
Sashkins писал(а):

Batman_1976
посмотри мгновенный расход на хх без движения на горячую. Должен быть в пределах 0.7-0.9 для стока 1.5. Если больше - дмрв переливает, отсюда и твои траблы.


Сегдня гляну...

*leha* писал(а):


а у нас, билять, у соседа поросёнок родился


Это все в каких режимах мерить???
UBER
Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...
UBER
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...



Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!

А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.
michael
Batman_1976, год выпуска машины какой?
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...



Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!

А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.



А если стрелка тахометра ляжет? 63
Страшно, мля...
Пару часов назад чуть нажал на педаль, а обороты махом возросли, успел увидеть только как расход воздуха возрос до 230-ти и тут же картинка на БК сменилась: запищал и замигал предупреждением 6200 об.
А если я в пол вдавлю у меня движок разлетится на кусочки...

michael писал(а):

Batman_1976, год выпуска машины какой?


2006
UBER
Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?
Batman_1976
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.


Может и больше... Просто предкпреждение о превышении оборотов не дало посмотреть, сколько там реально было... Надо его отключить и еще раз посмотреть

UBER писал(а):

А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Еще не проверял... В темноте там нечего делать... До выходного оставил
UBER
Кстати, не разлетится - там же отсечка.
Главное что я хотел выяснить, что данный БК дает значения похожие на правду.

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.
Batman_1976
UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...
UBER
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...



Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...



Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.


А с чего ты взял, что прошивка сток? Перешита она...
Слыхал, что отсечка срабатывает на 6000 об, а у меня больше крутит, поэтому и опасаюсь в пол давить... Сегодня отключил предупреждение о превышении оборотов... чуть нажал на педаль и уже 6800 об. а если в пол вдавить, то и 8 тыс. закрутит, а потом движок на помойку....
Batman_1976
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Так 230 - это плохо или хорошо???
UBER
Ну так у говорил сразу бы что не сток.

230 "не айс"
Batman_1976
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Измерил тестером 1,1В, но большие сомнения в точности измерения тестера... Кто нибудь знает, как его откалибровать можно?
UBER
До фига. Не ошибся именно 1,1 а не 1,01?
Попробуй заткнуть ладонью или чистой тряпкой один из концов ДМРВ, а то может быть сквозняк через двигло.
Проверить точность можно хотя бы так: соединить щупы друг с другом в режиме измерения сопротивления и посмотреть показания, должно быть менее 0,3 Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы