Страница 3 из 7
Batman_1976
UBER писал(а):

До фига. Не ошибся именно 1,1 а не 1,01?


Не, точно не ошибся...
UBER писал(а):

Попробуй заткнуть ладонью или чистой тряпкой один из концов ДМРВ, а то может быть сквозняк через двигло.


А поподробнее можно??? Какой именно конец заткнуть? И что должно произойти?
UBER писал(а):

Проверить точность можно хотя бы так: соединить щупы друг с другом в режиме измерения сопротивления и посмотреть показания, должно быть менее 0,3 Ом.

Там сзади есть регулировка, я ее в свое время крутил, чтоб подогнать результаты измерения под аналоговый вольтметр, поэтому теперь большие сомнения в точности измерения
UBER
Точно не знаю как откалибровать. У обычной новой батарейки (1,5 В) попробуй измерить напряжение и настроить по номиналу батарейки крутилку.

Не важно какой конец затыкать, главное чтоб сквозь ДМРВ не дул воздух. После этого замеряй, измерения будут точней.
Batman_1976
UBER писал(а):

Не важно какой конец затыкать, главное чтоб сквозь ДМРВ не дул воздух. После этого замеряй, измерения будут точней.


Это на заведенном двигателе? И что должно получится?
UBER
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Не важно какой конец затыкать, главное чтоб сквозь ДМРВ не дул воздух. После этого замеряй, измерения будут точней.


Это на заведенном двигателе? И что должно получится?



НЕТ!
На остановленном!
Если у тебя будут открыт впускной и выпускной одновременно в каком-либо горшке то будет сквозняк, понятно?

Должно как я говорил не более 1,04 В
Flyman
UBER писал(а):

Точно не знаю как откалибровать.


Выбирай!!! от 30 центов до 16 баксов точность от 0,4% до 0,01% - я думаю такой точности хватит gpn
http://www.analog.com/ru/references/voltage-references/products/index.html
Flyman
UBER писал(а):

открыт впускной и выпускной одновременно


Не получается такого... ни разу не встречал чтобы двигло так остановилось на фазе продувки. Обычно соскакивает ...
Darth
Че, а5 дмрв гнобите? 63
Batman_1976
Flyman писал(а):

UBER писал(а):

Точно не знаю как откалибровать.


Выбирай!!! от 30 центов до 16 баксов точность от 0,4% до 0,01% - я думаю такой точности хватит gpn
http://www.analog.com/ru/references/voltage-references/products/index.html


Млин, сто лет не брал в руки паяльник, да и паяльника дома уже давно нет... Видимо проще на диагностику съездить...
Batman_1976
Напряжение на ДМРВ оказалось 1,07В поставил новый, на нем 1,00В. Заодно поменял форсунки.
Приемистости не прибавилось, выхлоп когда разгоняешься остался таким же дымным. Прежнее падение оборотов пропало, но обороты иногда вообще живут своей жизнью. Останавливаешься на светофоре, обороты снижаются до 1400 и держатся около минуты, потом резко опускаются до нормы, а секунд через 15 также резко опускаются до 500 и начинают гулять между 500 и 900 пару раз, потом поднимаются до 850 и все прекращается... Причем это не постоянно, а иногда...
UBER
Цитата:

...Иногда...



Подсос?
РХХ?
Batman_1976
UBER писал(а):

Цитата:

...Иногда...


РХХ?


РХХ я первым делом поменял, еще месяц назад
UBER писал(а):

Подсос?


Неужели через форсунки?
Вот еще, что заметил:
Менял ДМРВ и форсунки в субботу... Вчера когда заводил, сначала завелась и заглохла, после второго раза нормально завелась, но обороты заместо 1500 держались на уровне 2000 секунд 30, потом опустились до 1500. По мере прогрева как обычно начали опускаться до нормального режима, но когда дошли до 1000 начали гулять от 500 до 1000, где то в течение минуты, потом выравнялись.
Сегодня завелась с первого раза и с оборотами все было в порядке... 1500 вначале и после прогрева плавно опустились до 870... Пока доехал до работы (около 5 км) никаких глюков не заметил...
UBER
Batman_1976

После установки новых девайсов по идее нужна "инициализация". Можно просто тупо скинуть клеммы с АКБ на пару минут. А можно и не скидывать, типа само прикатается. Надеюсь у тебя само прикаталось.

Цитата:

Неужели через форсунки?



А почему бы и нет?
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976

После установки новых девайсов по идее нужна "инициализация". Можно просто тупо скинуть клеммы с АКБ на пару минут. А можно и не скидывать, типа само прикатается. Надеюсь у тебя само прикаталось.


ага, прикаталось блин... сегодня опять глюк появился с падением оборотов после того как сбрасываешь газ. Вот еще важный момент: это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...

UBER писал(а):

Цитата:

Неужели через форсунки?



А почему бы и нет?



А как избежать этого? Они же там просто вставляются через уплотнительные кольца и все...
MikhaylenkoPA
Batman_1976 писал(а):

это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...


а сцепа не ведет точно?
Batman_1976
MikhaylenkoPA писал(а):

Batman_1976 писал(а):

это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...


а сцепа не ведет точно?


да не в ней дело. сразу после этого при выключеной передаче тоже самое
MikhaylenkoPA
у меня похожая беда, ты знаешь, тема моя висит... но у меня зависит от нагрузки на гену, это точно... сегодня буду смотреть прошивку, а на выхах буду мастырить массу на мозг, думаю, может из-за плохой массы гуляют параметры...
rcheglikov
Такая же фигня. Если резко сбросить газ то заглохнет, а если потихоньку тормозить не нажимая на сцепление (так чтоб обороьы медленно упали до 1000 оборотов) а потом выжать сцепление то не глохнет. БК показывает ДМРВ - 45-50, РХХ - 25-30, ДПДЗ - 0 на холостых, а при заводке троит или двот, причем БК показывает протуски то в 3-м горшке, то в 4 и 1 горшке
UBER
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976

После установки новых девайсов по идее нужна "инициализация". Можно просто тупо скинуть клеммы с АКБ на пару минут. А можно и не скидывать, типа само прикатается. Надеюсь у тебя само прикаталось.


ага, прикаталось блин... сегодня опять глюк появился с падением оборотов после того как сбрасываешь газ. Вот еще важный момент: это проявляется только в движении (особенно в пробках чувствуется, когда работаешь газ-сцепление), на ХХ - все нормально...

UBER писал(а):

Цитата:

Неужели через форсунки?



А почему бы и нет?



А как избежать этого? Они же там просто вставляются через уплотнительные кольца и все...



Еще может подсасывать через порванную мембрану усилителя тормозов. Ведь ты пользуешься тормозами только при движении.
Batman_1976
UBER писал(а):

Еще может подсасывать через порванную мембрану усилителя тормозов. Ведь ты пользуешься тормозами только при движении.


Тогда должны обороты падать при нажатии на педаль тормоза, а они не меняются... Падают, только когда трогаешься, выжимаешь сцепление и бросаешь газ.

На ХХ можно, что угодно делать и газ бросать и сцепление выжимать и на тормоз нажимать, обороты ровно держит, никак не реагирует...
mihon_lisiy
Было все в точности как у Batman_1976.
Менял свечи, провода, ДПДЗ, РХХ. Только ДМРВ не менял, и слава богу.
Грешил на модуль зажигания, ибо изначально вся история началась с того что дохли свечи, и после замены их и проводов появились нестабильные обороты.
На сервисе опытные дядьки отсоединили РХХ, один из патрубков, который присоединен к этой фиговине (куда ДПДЗ вставляется) и со стороны патрубка шприцом жидкость для очистки форсунок туда проталкивать начали. Сначало не шло - ибо забито, потом прочистилось.
Сказали, что в 90% случаев в этом дело, а не в РХХ.
Уехал, сначала та же байда была, но через день обороты перестали зихирить.
pavel.bureev
а пробывали выжать сцепление до бросания педали газа, чтоб эффект торможения двигателем не создавать?
mihon_lisiy
2 основных симптома:
1. Обороты на холостом ходу на разогретом двигателе плавают от 600 до 750 примерно. Когда-то чуть больше, когда-то чуть меньше. После длительного простоя, на холодный движок может сразу не проявиться, проявляется после движения.
2. При движении, когда выжимаешь сцепление (и, естественно, сбрасываешь газ) обороты могут резко упасть до 100 на несколько секунд, или даже секунд 10-20, потом выравниваются до 600, либо выравниваются после перегазовки.
Давишь на газ, когда сцепление сбрасываешь, или не давишь - разницы нет. Могут упасть обороты, могут не упасть - хаотично.
Женя 21063
mihon_lisiy писал(а):

На сервисе опытные дядьки отсоединили РХХ, один из патрубков, который присоединен к этой фиговине (куда ДПДЗ вставляется) и со стороны патрубка шприцом жидкость для очистки форсунок туда проталкивать начали. Сначало не шло - ибо забито, потом прочистилось.


прочищали канал в дроссельном узле или в штуцер в клапанной крышке???
pavel.bureev
mihon_lisiy писал(а):

обороты могут резко упасть до 100 на несколько секунд, или даже секунд 10-20



wwow ноу реал, на 500 оборотах и то чуство что ща все развалится на 1 секунду просадки
mihon_lisiy
Женя 21063 писал(а):

прочищали канал в дроссельном узле или в штуцер в клапанной крышке???


А хрен его знает))
Вот, ДПДЗ вставляется в "фиговину".
Рядом, в эту же фиговину, сверху подсоединены два патрубка. Вот в один из них впрыскивали, выливалось из дырки, в которую РХХ входит.
Если непонятно объяснил, могу фоту где-нить найти, и на ней указать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы