Страница 2 из 5

Какую размерность выбрали бы Вы?

  • 175/65 R14[ 28 ]41%
  • 185/60 R14[ 15 ]22%
  • 185/65 R14[ 16 ]23%
  • Алень[ 8 ]11%
Всего голосов: 67
V1T
Александдр писал(а):

Новайс писал(а):

склоняюсь к 175/65 R14.


я тоже как-то склонился и 6 зим отлично отъездил Smile


ну я тоже 3-и зимы на 175 отъездил....не продавать же их за копейки..лишняя морока...
Matroskin
Новайс писал(а):

Плюс уже много лет Гиславед


Вово, тоже плюс!
Woozу
_Remus_ писал(а):

контакта с покрытием мало не бывает


угумс hehe , вот покрышки для зимы supercool


не сильно широкие, правда?

Последний раз редактировалось: Woozу (19 Ноября 2010 16:00), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Сам вот думаю чо покупать, гиславед или бриджстоун? Тут все все знают же gpn
Otto Frija
Acquirer, кто как, я всю жизнь на Гиславеде.
Шилов
Otto Frija писал(а):

ТИМУP писал(а):Новайс писал(а):Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?

В торможении на асфальте выигрывает



чиво?
мим
Acquirer писал(а):

Сам вот думаю чо покупать, гиславед или бриджстоун? Тут все все знают же gpn


может Нокиан или Мишлен?
Для меня гиславед кончился на норд фрост 2, норд фрост 3 уже стал из серии прощай шипы. У нокиан недостатка 2 - цена и шум по асфальту (была 4-я и есть 5-я). Мишлен икс-айс норт не пробовал, но они с хаккай как правило во всех тестах 1-е и 2-е место.
Александдр
Новайс писал(а):

именно по этой московской маслянистой жиже никто тесты не проводил


Кстати, москвичи, вы забыли прошлую чистую зиму, когда было сухо и скользко и говны почти не лили.
Что нас ждёт ныне, что скажет уважаемый Дор?
Acquirer
мим писал(а):

может Нокиан или Мишлен?


Блин да не знаю даже. Выбирайте мне резину! hehe
мим писал(а):

У нокиан недостатка 2 - цена и шум по асфальту


Вот из-за этого в топку их.
Санёг
опрос ховно в нём нет размерности 195 lol1
Matroskin
Александдр писал(а):

Что нас ждёт ныне, что скажет уважаемый Дор?


Это новая кличка Собянина чтоль? hehe
Новайс
gkbest
Woozу
Otto Frija
DAI
Matroskin
V1T
мим
Александдр
_Remus_
Eddard Stark
Спасибо за ответы, други. Drinks or Beer
Otto Frija
ТИМУP писал(а):

Otto Frija писал(а):

ТИМУP писал(а):... тогда нафиг шип?

В торможении на асфальте выигрывает



чиво?


Баян, говорю. Smile
Современная качественная липучка к льду да, нормально относится, хотя и проигрывает современной качественной шиповке.
А вот на асфальте хорошая липучка просирает хорошей шиповке из-за ну очень специфического рисунка и состава смеси. В тот год срались из-за придурка Лужка при поддержке придурка мента - они тоже думали, что шиповка по асфальту хуже.
Acquirer
Новайс писал(а):

Спасибо за ответы, други.


Ура, я враг! rlzz
Otto Frija
Acquirer писал(а):

Новайс писал(а):

Спасибо за ответы, други.


Ура, я враг! rlzz


Що, спалился, вражина? Wink Smile
atime
225/35 R17 - это если помягче хочешь, но управляемость будет шлак.
245/30 R19 - рулиться будет - вах, пальчики аближешь, да!
Шилов
Otto Frija писал(а):

А вот на асфальте хорошая липучка просирает хорошей шиповке из-за ну очень специфического рисунка и состава смеси.



нифига подобного
кеды глухаря
на 10ку ставил 185/65/14 Гиславед НФ3. самые окуенные зимние колёса Good размер взял специаьно поболее, он на пару см выше 175/65/14, зимой у нас чистят плохо и проходимость на этих колёсах просто отличная, плюс всокий профиль идёт помягче по зимним надолбам, и что немаловажно - этот размер встаёт в аккурат и нигде не цепляет (если локеров нет).
Новайс
Acquirer писал(а):

Новайс писал(а):

Спасибо за ответы, други.


Ура, я враг! rlzz



Извини, брателло, пропустил тебя. Pardon

В Гиславеде что мне нравится особенно:
тихая и при смене покрытия под колесом нет рывков.
Я как на ней делаю зимой. На МКАДе, например, когда сугробы между полосами движения.
В своей полосе скока нужно разогнался, на сцепление нажал, перестроился через сугроб плавненько "накатом", выровнялся и уже потом газку снова.
Otto Frija
ТИМУP писал(а):

Otto Frija писал(а):

А вот на асфальте хорошая липучка просирает хорошей шиповке из-за ну очень специфического рисунка и состава смеси.



нифига подобного


А що ж они в тестах побеждают?
Если разговор о липучках, а не о всесезонках для Европы с маркировкой M+S?
Matroskin
Новайс писал(а):

В своей полосе скока нужно разогнался, на сцепление нажал, перестроился через сугроб плавненько "накатом", выровнялся и уже потом газку снова.


А на сцепление зачем? Smile
кеды глухаря
ТИМУP писал(а):

Otto Frija писал(а):

А вот на асфальте хорошая липучка просирает хорошей шиповке из-за ну очень специфического рисунка и состава смеси.



нифига подобного


да в общем-то это не секрет, возьми посмотри любые тесты - липучка рассчитаная на снег и лёд на мокром асфальте проигрывает шиповке, потомучто мягкие ламели тупо плывут. исключение лишь жесткие липучки для средней европы- но они расчитаны в общем-то на асфальт, на льду и снегу не держат вообще.
Шилов
Otto Frija писал(а):

ТИМУP писал(а):Otto Frija писал(а):А вот на асфальте хорошая липучка просирает хорошей шиповке из-за ну очень специфического рисунка и состава смеси.



нифига подобного

А що ж они в тестах побеждают?

Если разговор о липучках,



незнаю че и где в тестах побеждает, но юзаю бридж вс 60 (или 65) и дюже доволен
Otto Frija
ТИМУP, дык никто и не говорит, что плохая резина. Но можно копнуться, пошукать тесты. Щас на работе - чуток занят, позже гляну.
Acquirer
Новайс писал(а):

тихая и при смене покрытия под колесом нет рывков.


От это уже начинает меня склонять к гиславеду прямо... Осталось денех выделить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы