Страница 1 из 1
sleep
Возник вопрос как выглядит устройство низа мотора и его связь с мозгом.
Интересует задающая шестерня как она крепится и какие симптомы того что её провернуло на пару градусов
Tom669
Открыть капот и посмотреть как выглядит. Состоит из шкива коленвала и датчика положения коленвала. Может быть двух видов: цельнометалическая и с резиновым демпфером.
Если провернуло то авто просто не заведется и все.
sleep
вот с резиновым демпфером (по словам моториста)интересно что там и куда может провернуть , так понимаю это это датчик положения коленвала и если его сместить то программа начинает делать как бы позднее зажигание так как работает по датчику который смещен


как выглядит этот резиновый демпфер
korneff
Tom669 писал(а):

Если провернуло то авто просто не заведется и все.


Это смотря на сколько провернёт. Wink
Tom669
sleep С демпфером шкив состоит из двух частей, между которых стоит резина, гасящая вибрацию. Когда резина разрушается то происходит смещение одной части шкива относительно другой. Если машина все еще заводится и едет то смещение прогрессирует и в дальнейшем она перестанет заводится.
Нужно просто купить цельнометаллический шкив без демпфера и забыть о нем.
sleep
вчера проверили всё это хозяйство оно в норме, даже и не мог подумать что такой узел так извратить можно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы