Страница 1 из 1
alekcei
Парни подскажите мне по трамблеру!Сегодня утром ехал на работу вдруг машина заглохла и я услышал как по асфальту железки зазвенели.Попробывал завети - не заводится.Посмотрели с коллегой искру искры нет.Полез смотреть трамблер,а его снизу разворотило,можно рукой его внутренности потрогать.И везде осколки алюминевого корпуса его разбросаны.Подскажите мож у кого было что нибудь подобное,от чего такое могло быть и чем это может обернуться?
nestor
Вот у меня тоже там дыра причем с равными краями. Когда регулировал клапана-мастер сказал что дыра там быть должна. Заглушена заглушкой. На случай течи сальника. Многие её снимают. Но почему края рваные-хороший вопрос. Надо посмотреть в магазине на новый. Но у меня авто работает на нём. Причем уже очень долго. Вскрытие покажет.
alekcei
Это хорошо что работает,а меня на буксире притянули.можно поменять трамблер на новый,но суть одна.Из за чего это произошло.А отверстие с заглушкой я нащел только отдельно от трамблёра
nestor
Не знаю. За всю жизнь не разу не разбирал дальше крышки. Видать мне просто везет с ними. Может клина трамлёр поймал?
Dsoftgroup
возможно что грузики поотлеттали и пробили под оборотами трамблер, замени на новый и забудь, хоь он и денег стоит, но заменишь и тысяч 50 как минимум трогать его не будешь..
alekcei
завтра буду разбирать гляну от чего его разворотило
nestor
Отпишись тоже интересно.
т808
alekcei писал(а):

от чего его разворотило


Большой продольный люфт вала трамблера.При этом центробежные грузики(их рычажки)соскакивают с опоры поворотной втулки и поворачиваются на больший чем нужно угол,вплоть до касания стенки трамблера.Разобрав его,увидишь кольцевую проточку от грузика.В итоге грузик зацепляется за край отверстия для регулировки стоек пружин(именно оно заглушено пробкой)и проламывает стенку трамблера.Внутри трамблера увидишь много алюминиевой пыли.
nestor
Т808. Откуда ты всё знаешь? Прямо зависть берет. Откуда такой опыт? Спасибо за твою помощь!
alekcei
а этот люфт может быть связан с распредвалом.мне тут сервис мены понарасказывали что вал смотреть надо
alekcei
в общем разобрал трамблёр,внутри и в правду стружка алюминевая,но не сильно много.на одном рычажке зазубрина достатачно большая,думаю этим местом и был зацеп с корпусом.датчик хола тоже разбит.купил новый 850 р. отдал.только смотрю старый был из ЦАМа корпус а новый из аллюминея.
nestor
Завелась?
т808
НЕСТЕР писал(а):

Откуда такой опыт?


Просто много лет занимаюсь с машинами.
alekcei писал(а):

а этот люфт может быть связан с распредвалом


Исключено!Это износ трамблера,который усугубился неправильным подбором регулировочных прокладок-колец на валу трамблера.
У тебя не старооскольский стоял?
alekcei писал(а):

новый из аллюминея.


Новый тоже из алюминиево-цинкового сплава.Не переживай.
alekcei
чесно говоря не знаю какой стоял.да и на новом токо номер стоит и что сделан в россии.не догадался спросить.может подскажите ещё одну ерунду.чесно из за неё я и думал что распредвал виноват в гибили трамблёра!!у меня шестерня привода распредвала (да и на вал обратил внимание он тоже) немного ходит вперёд - назад когда крутится.как бы не "восьмеркой" а туда - сюда.что может быть.но 2 года я так уже езжу.может хватит ездить? Smile
т808
alekcei писал(а):

не знаю какой стоял.да и на новом токо номер стоит


Там же и эмблема завода изготовителя.
На Московском - РОМБ со стрелочками в нем.
На старооскольском Буква О и вокруг нее С.
alekcei писал(а):

немного ходит вперёд


Это осевой люфт распредвала.По методам лечения на форуме есть темы.
Когда он к миллиметру приблизится,будет слышен стук в двигателе.
Трамблер это вывести из строя не может,его монтажные зазоры больше.
alekcei
НЕСТЕР писал(а):

Завелась?


Да только угол опережения сбился.на новом риски немного по другому.выставляю.
alekcei
т808 писал(а):

alekcei писал(а):

не знаю какой стоял.да и на новом токо номер стоит


Там же и эмблема завода изготовителя.
На Московском - РОМБ со стрелочками в нем.
На старооскольском Буква О и вокруг нее С.
alekcei писал(а):

немного ходит вперёд


Это осевой люфт распредвала.По методам лечения на форуме есть темы.
Когда он к миллиметру приблизится,будет слышен стук в двигателе.
Трамблер это вывести из строя не может,его монтажные зазоры больше.


Да на старом ромбик и несколько стрелочек,а на новом буква о и вокруг неё с.как эти старооскольские ничего?
alekcei
Да вот что ещё.когда снял крышку кастрюли то возе отверстия откуда картерные газы идут на дожигание масло вокруг.снял шланг идущий от крышки клапанов к кастрюле а из него масло закапало.я 2 месяца назад чистил маслоотделитель (в крышке клапанов который) думал перестанет масло кидать.но проблема не ушла.масло появляется не постоянно.то кинет,потом нету,потом опять.в чём причина может быть
Dsoftgroup
alekcei
1: неправильно выставил зажигание
2: крутишь двигло от 4500 оборотов
3: компрессию померяй...
BorisN
alekcei писал(а):

угол опережения сбился


по стробоскопу ставь, не рискуй двигом. Я после смены корпуса трамблёра сильно к салону сдвинул. Спец даж заподозрил смещение грм на зуб, и проверил
alekcei
да надо купить будет компресометр.как разбогатею конечно.движку ещё ни разу капиталку не делали.и это начинает проявляться.
всем спасибо за советы.! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы