Страница 1 из 1
NI
Хотелось бы знать Ваше мнение по такому вопросу:
Я колеблюсь между покупкой 2112 и 2199. Первый вариант мне нравиться дизайном, салоном, некоторой большей новизной модели, но настораживает два момента: 16 клапанный двигатель с его "проворотом ремня" и разговоры о "крутильности" такого мотора.
Для первой машины не будет ли "крутильность" мотора помехой?
(неуверенное начало движения) и.т.д...
Действительно ли проблемы с ремнем и клапанами имеет место быть или это больше миф?
Машина будет эксплуатироваться в 90% времени в городе. Этот аспект мне тоже подсказывают как "минус" для 2112 модели. Мои знакомые уверяют, что "городская" машина, это как раз 2199. Модель 2112 эта машина для "дальних поездок" из-за приемистости 16 клапанника. Эти предубеждения верны?
Итак: Машина для новичка, городская эксплуатация, страшны ли проблемы с ремнем? Интересно мнение владельцев 2112.
Igor_2112
NI писал(а):

Хотелось бы знать Ваше мнение по такому вопросу:
Я колеблюсь между покупкой 2112 и 2199. Первый вариант мне нравиться дизайном, салоном, некоторой большей новизной модели, но настораживает два момента: 16 клапанный двигатель с его "проворотом ремня" и разговоры о "крутильности" такого мотора.
Для первой машины не будет ли "крутильность" мотора помехой?
(неуверенное начало движения) и.т.д...
Действительно ли проблемы с ремнем и клапанами имеет место быть или это больше миф?
Машина будет эксплуатироваться в 90% времени в городе. Этот аспект мне тоже подсказывают как "минус" для 2112 модели. Мои знакомые уверяют, что "городская" машина, это как раз 2199. Модель 2112 эта машина для "дальних поездок" из-за приемистости 16 клапанника. Эти предубеждения верны?
Итак: Машина для новичка, городская эксплуатация, страшны ли проблемы с ремнем? Интересно мнение владельцев 2112.




Постоянные разговоры про ремень - это из области "а если это случится, то что произойдет?" Меняй согласно регламента и не сам в гараже с использованием гирь и пр. приспособ, а найди нормальнай автосервис, а там ребята без проблем сравятся с этой задачей. А разговоры разговаривают потому что конструктора не предусмотрели, что при вероятном обрыве возникнут серьезные проблемы, а на 8 клапанном движке этот вопрос решен удачно.
Тянет машина прекрасно и на "низах" и на "верхах" просто после 3000 об. идет резкое ускорение. У товарища 21099 иногда отвожу его домой (любит поддать, но после за руль не садится) так саравнение в пользу моей. Правда со светофора он меня делает, но это длится до тех пор пока я не переключусь на 2.
Зимой действительно есть проблемы у 16 клапанника, но когда машина подготовлена они решаемы. См. форум
Согласен полностью с утверждением, что на трассе на 16 клапаннике вообще благодать. Но я например 90% пробега нагоняю в городе, пошел 3 год, в общем доволен, но уже сильно хочется комфорта. Так что как разберусь с квартирой возьму буржуйскую.
koctya
Я сам ездил 4 года на 21099 - нравилось, да и сейчас, когда у друзей иногда беру вроде ничего. В данное время езжу на 21103, уже 2 года. Склоняюсь в пользу последней, особенно в пользу ее двигателя (16 кл). Проблемы с ремнем и загибанием клапанов решаются - хороший ремень и вовремя поменять. В общем полностью согласен с предыдущим высказыванием. Зима: месяц мучался - крутит - не заводится, и трос и прикуриватель и свечи - ничего не помогало. Помог грамотный специалист по диагностике. Теперь нет проблем, тьфу, тьфу,тьфу.
Анкор
Бери 21122 (8кл) и не будет сомнений, мне такой вполне хватает и для города и для дачи.
ШнуpOk
Анкор писал(а):

Бери 21122 (8кл) и не будет сомнений, мне такой вполне хватает и для города и для дачи.


Есть такая маза, чувак!
Только сейчас очень трудно найти такую в салонах. 99-ая - это позапрошлый век! Маленькая, неудобная и морально устаревшая со всех сторон! Бери 2112 и не заморачивайся, потомучто в городе 99 ничуть не лучше!
Дюжина
Десятое семейство более комфортно и вальяжно, по сравнению с восьмым. Тяготеешь к этому, а не к получению кайфа от драйва, бери двенашку.
Есть опасения относительно двигателя ВАЗ-2112 (1500 см. куб., 16 клапанов, мощность (нетто) 89 л.с.)? Это решаемо, возьми машинку с двигателем ВАЗ-2111 (1500 см. куб., 8 клапанов, мощность (нетто) 70 л.с.). Первая имеет индекс (номер) 21120, вторая 21122. На 21099i сейчас, как раз, ставят двигатели 2111. Карбюраторную найти становится проблематично, да и не нужно. С появлением достаточного количества запчастей и обученных специалистов, впрыск обыграл карбюратор уже по всем статьям .
gl2112
Поищи поиском. Вопрос сравнения 12 двиг. и 11 мусолиться с завидной периодичностью. Мое мнение надо выбирать 12, так как это другое поколение моторов, а все проблеммы больше раздуты. Помню в 1982 году появились первые восьмерки у которых была таже проблемма. Называли их за форму "мыльница". В 1994 купил себе 21093 и кричал, всем что это свинство: "Люди уже 12 лет ездеют на этих замечательных машинах, а я до сих пор не знал."
Ну а 21099 или 2112 - это или драйв или средний комфорт. Некоторые пр5едпочитают 8-ое семейство только за его непрезентабельность.
urir
gl2112 писал(а):

Помню в 1982 году появились первые восьмерки у которых была таже проблемма. Называли их за форму "мыльница". .



В 1984 появились первые.
SergioG
Я б сказал что вопрос упирается только в деньги. Безусловно 10 семейство уже похоже на нормальный автомобиль и уже идет речь о сравнении сего с дешевыми иномарками (тот же Рено Симбол), причем не всегда 10 проигрывает.
Девятое семейство уже ни с чем не сравнишь, это сугубо советское, кондовое и сермяжное. Таких машин не делают уже ни турки ни индусы, только мы. Круче его только классическое семейство, кое вообще нечто раритетно-анахронистическое.
Страхи по поводу эксплуатации машин 10 семейства сильно преувеличены. Безусловно только одно: железо на 10 сильно дороже, но это чистой воды агрессивный маркетинг, нет никаких оснований для такой дискриминации.
Стоит немного поездить на 10 и сесть потом в 99 - и все станет ясно. Уже на уровне пластмассы на торпеде...
gl2112
urir писал(а):

gl2112 писал(а):

Помню в 1982 году появились первые восьмерки у которых была таже проблемма. Называли их за форму "мыльница". .



В 1984 появились первые.


Не очень существенно, может и неправ.
urir
gl2112 писал(а):

urir писал(а):

gl2112 писал(а):

Помню в 1982 году появились первые восьмерки у которых была таже проблемма. Называли их за форму "мыльница". .



В 1984 появились первые.


Не очень существенно, может и неправ.



Да я так, разговор поддержать просто. Very Happy
k_tros
Ну моё мнение: Если в деньгах напряга нет - бери 21120 или 21122 (16-8 кл.) *-ми клапанник лучше в морозы пускается и на низах лучше. Если любиш езду "побыстрее"-то только 16-клапанник. У меня 12-шка с мая месяца. в -28 градусов запустился с 5-го раза. Доволен.
troc2112
А я думаю, что первую машину надо выбирать чисто визуально, что понравиться, когда немного поездишь можно уже будет выбирать по техническим характеристикам, по удобству и тд.Просто уже будет с чем сравнивать. Но это чисто мое мнение и я его никому не навязываю. Laughing
dimichga
:cool: Однозначно бери 12. Добавешь немного денег получится 125 кобыл и 9 с до сотни.Не иномарка,но не каждая уделает 12 ю.
Сергий
И еще.. чем хороша "12-я самоходка", так это легкой возможностью избегать "водных процедур" от грузовиков и фур.. Резвой динаки хватает чтобы уверенно обгонять длинномеры, а высокооборотистость двигателя благосклонно прощает забывчивость в переключении передач.. 2-я передача - легко разгоняет машину до 80 км/ч, 3-я - до 120.. Тяговитость двигателя позволяет ехать на 4-й передаче со скоростью 30 км/ч... Очень либеральный мотор... Для новичка - просто находка..

Об одном помнить нужно при покупке..., что это банальная самоходка с неплохими ездовыми данными.. и не нужно от нее ждать большего..
AL*21120
Я четыре года отъездил на восьмерке, два года на девятке (все с новья) при этом всячески обсирал десятое семейство :-D
Так вот сейчас я жалею что не пересел на десятое семейство раньше. Разница огромная, короче, бери 12-ку - не пожалеешь!
rust_2112
112 рулит :cool: бери не пожелеешь!До этого были 2106,21099,99
тоже хороша,но 12 шаг вперед 8-)
Но,на вкус и цвет товарища нет!
Удачи в выборе!
moonchild
NI писал(а):

Хотелось бы знать Ваше мнение по такому вопросу:
Я колеблюсь между покупкой 2112 и 2199. Первый вариант мне нравиться дизайном, салоном, некоторой большей новизной модели, но настораживает два момента: 16 клапанный двигатель с его "проворотом ремня" и разговоры о "крутильности" такого мотора.
Для первой машины не будет ли "крутильность" мотора помехой?
(неуверенное начало движения) и.т.д...
Действительно ли проблемы с ремнем и клапанами имеет место быть или это больше миф?
Машина будет эксплуатироваться в 90% времени в городе. Этот аспект мне тоже подсказывают как "минус" для 2112 модели. Мои знакомые уверяют, что "городская" машина, это как раз 2199. Модель 2112 эта машина для "дальних поездок" из-за приемистости 16 клапанника. Эти предубеждения верны?
Итак: Машина для новичка, городская эксплуатация, страшны ли проблемы с ремнем? Интересно мнение владельцев 2112.




..действительно...предубеждения!!!!.....

....а драйва двянашка (103-я) может столько задать - офанареешь просто.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы