Масло в кастрюле? маслосъемные или что похуже? и еще 1 опрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 11:34
leon602 писал(а):

я вот такие модернизации провёл. трубку отсоса картерных газов обмотал теплоизоляцией, т.к. зимой она на работает как конденсатор и вода попадает в карб. и в кастрюле отверстие продлил трубкой до первой камеры, в кастрюле стало чище и фильтр не пропитывается маслом.
PS со щупа у нивы трубка идёт в карб.


вопрос про фильтр: белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?

#27:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:23
pixel12 писал(а):

белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?


Та самая белая тряпочка - ширма для отвода глаз , прикрываюшая откровенную халтуру по фильтрующей бумаге . На настоящем фильтре расстояние между складками бумаги 2 - 4 мм с наружней стороны и равномерное по всей окружности . А если снять ТРЯПОЧКУ и посмотреть , то увидим растянутые меха гармони . Причём по окружности , растянуто где как . Всегда для своей машинки брал МАНН ,ФРАМ и иже с ним . Ни чего не могу сказать по качеству фильтрации , но хоть бумаги там нужное количество . Тоесть площадь фильтрующего элемента , не меньше нормативной .

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:09
АРКАША писал(а):

pixel12 писал(а):
белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?

Та самая белая тряпочка - ширма для отвода глаз , прикрываюшая откровенную халтуру по фильтрующей бумаге .

Безусловно данный негатив имеет место быть, но не нужно всё же так грубо и однозначно!
Белый фильтр из нейлоновой ваты является условным индикатором и фильтром грубой очистки.
Вообще-то он должен был быть в обязательном порядке (по ТУ), но как нам известно, производитель ищет пути минимальных затрат, поэтому большинстве своём отказались от этого дополнительного фильтра утверждая при этом, что якобы применяют бумагу лучшего качества и несколько увеличили общую площадь фильтра.
Остаётся только надеяться, что это именно так!
А те производители, которые не уделяют должного внимания основному фильтрующему элементу (бумажному), с большой охотой прикрывают эти негативы как раз требованиями ТУ, что видимо "АРКАША" и имел ввиду!
При этом кстати сказать, несколько увеличивается сопротивление фильтра. Но это для любителей "прямотоков" и "нулевиков".
На практике всё совершенно по-другому!
Практический пример:
Перед поездкой попросил заменить фоздухофильтр. После этого проехали 1800 км (с достаточной загрузкой автомобиля). Во время поездки ничего особенного не заметил, кроме того, что как-то не совсем резво ведёт себя машина. Решил что виною тому загруженность и качество топлива на трассе (а оно действительно очень сильно разниться).
Через неделю после приезда стало уже прохладно и нужно было переставить крышку фоздухофильтра в положение "зима".
Вот когда выполнял это, то от увиденного просто АХНУЛ!
Оказывается новый фильтр был установлен вместе с защитной бумагой - её просто не сняли!
Как мы ехали - не знаю, но удивлению моему не было предела! wwow dns4
Этот случай в практическом плане убедил мою мысль о том, что все эти фильтры нулевого сопротивления от ЛУКАВОГО!... supercool

#29:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:23
так нужна она или нет?
#30:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:31
pixel12 писал(а):

так нужна она или нет?


Если хотите отодрать от уже купленного - нужна.
Если хотите отказаться от покупки хорошего брэндового фильтра из-за того, что на нем ее нет - то не нужна.

#31:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:35
Я вырезал из жести пластинку, просверлил отверстие на 6 мм и прикрутил к шпильке карбюратора. Получилось, что пластинка как-бы нависает над отверстием выхода картерных газов в кастрюле.Думаю, что такая мера поможет тому, чтобы капли масла с конденсатом не попадали в карбюратор.
#32:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:49
Otto Frija писал(а):

pixel12 писал(а):

так нужна она или нет?


Если хотите отодрать от уже купленного - нужна.
Если хотите отказаться от покупки хорошего брэндового фильтра из-за того, что на нем ее нет - то не нужна.


чего то не уловил вашу мысль
у меня на данный момент ее нет, так брат сказал что она нужна только на зиму, вот по этому и спрашиваю

#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 20:07
Он все очень логично расписал... лучше и не сказать вроде. Что непонятно то???

Если покупаешь фильтр и думаешь какой брать (с полоской или без) - то пофиг, А если уже купил с полоской, то не отрывай - не помешает.

* я её отрываю когда она становится черной от пыли.

** с временем года она никак не связана. Любопытно было бы услышать аргументы брата... если они у него имеются Smile

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 20:29
pixel12 писал(а):

... у меня на данный момент ее нет, ...


И пёс с ней, но со следующего фильтра отрывать не нужно.
pixel12 писал(а):

... так брат сказал что она нужна только на зиму, вот по этому и спрашиваю


Не, это от сезона не зависит, правильно выше сказали. Просто в древние времена наружное кольцо, бравшее на себя большую часть пыли, можно было регулярно вытряхивать или пылесосить, продлевая жизнь головному бумажному фильтру. Позже площадь шторы увеличили, от первой ступени отказались.
На большей части современных качественных брэндовых фильтров первой ступени нет, одна бумажка.

#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 21:59
Кстати фотографии очень красивые... Автору респект!
Я поначалу подумал, что из какого-то журнала взяты.

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:11
Rezo писал(а):

Оказывается новый фильтр был установлен вместе с защитной бумагой - её просто не сняли!


Сам на такое не попадал но видеть видел,работают однако и вполне достойно работают.Нифига тут месиво из за пары капель конденсата wwow !!!Только сегодня батьке карб чистил и настраивал,за одно нерабочую свечу выпалил и заменил, по приезду в гараж воду из кастрюли пришлось сливать на землю с пол стакана где то ,гараж метрах в 500-х от дома,так что фотки не о чем,а вы тут копья ломаете!!!

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:47
Ну, сломать-то мы можем и не только копья. Smile
#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:54
Otto Frija писал(а):

Ну, сломать-то мы можем и не только копья.

Другое нам ещё пригодится, мы же не имеем ввиду дураков с их дурью!

#39:  Автор: spog СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:22
Я вот тоже спрошу про картерные газы. Снимаешь трубку вентиляции - обороты падают. Из трубки несет какой-то дрянью. Спичку поднесешь к трубке - вспыхивает, как паяльная лампа. Что это может быть? Мембрану насоса проверял (Пекар) - нормальная. Компрессия ровная - по 10 в каждом цилиндре. Не знаю что и думать. (машина 21043)
#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:57
[quote="alex_id"]Подтверждаю, бывает точно. У меня (я не говорю про свои машины) попадался случай, когда после перегрева двигателя полопались компрессионные кольца. На всех 4-х цилиндрах. Прикол в том, что машина заводилась, очень трудно, правда. Компрессия была 6 атм. по всем цилиндрам. Масло перло через почти что все что можно. Но и через сапун дым был - мама не горюй! (реанимация двигателя оказалась бы бесполезной, тк вышел палец из 3-го поршня, и отфрезеровал цилиндр на мм 3.
Нифигасе жескач ,я аж присел блин
wwow !!!!!!!!!
Rezo писал(а):

Интенсивно зарабатывая раковые заболевания!


Пусть с начала медики разберутся что откуда берётся и куда чего девается,а они этого не знают и еще долго не узнают,потому как в место того что бы лечить, деньги на резиновых сиськах поднимают и вообще у меня к этим дол-ам свои счеты, они с болезнями до сих пор в жмурки играют,а лекцию о вреде алкоголя и табакокурения сам могу задвинуть будь здоров ибо имеются прямые контакты с НГМУ( Новосибирский государственный медицинский университет)-это еще больший бизнес чем что либо еще, вы себе даже не представляете насколько!!!

#41:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 20:18
Robinzon 54
Зачем медики то? У нас организма так устроена, что вредное она в себя пущщать не хочеть: Перепил - блевать охота, понюхал выхлоп - голова болит. Полезные продукты - вкусные, вредные - противные.
Так вот из шланга того, о котором тут дебаты разводят, несет дрянью всякой, а если дрянь ту долго вдыхать, то может и голова заболеть. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что пользы от того организму уж точно никакой нет Razz

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 09:36
Вячеслав Карпов писал(а):

а если дрянь ту долго вдыхать, то может и голова заболеть. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять


Конечно ничего хорошего угарный газ и еще всякой дряни дофига,так что травануться хватит.

#43:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 10:51
serg1301 писал(а):

Я вырезал из жести пластинку, просверлил отверстие на 6 мм и прикрутил к шпильке карбюратора. Получилось, что пластинка как-бы нависает над отверстием выхода картерных газов в кастрюле.


Да такая пластина защищает карб от "плевков" водяных




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU