leon602 писал(а):я вот такие модернизации провёл. трубку отсоса картерных газов обмотал теплоизоляцией, т.к. зимой она на работает как конденсатор и вода попадает в карб. и в кастрюле отверстие продлил трубкой до первой камеры, в кастрюле стало чище и фильтр не пропитывается маслом.
PS со щупа у нивы трубка идёт в карб.
вопрос про фильтр: белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?pixel12 писал(а): белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?
Та самая белая тряпочка - ширма для отвода глаз , прикрываюшая откровенную халтуру по фильтрующей бумаге . На настоящем фильтре расстояние между складками бумаги 2 - 4 мм с наружней стороны и равномерное по всей окружности . А если снять ТРЯПОЧКУ и посмотреть , то увидим растянутые меха гармони . Причём по окружности , растянуто где как . Всегда для своей машинки брал МАНН ,ФРАМ и иже с ним . Ни чего не могу сказать по качеству фильтрации , но хоть бумаги там нужное количество . Тоесть площадь фильтрующего элемента , не меньше нормативной .АРКАША писал(а): pixel12 писал(а):
белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?
Та самая белая тряпочка - ширма для отвода глаз , прикрываюшая откровенную халтуру по фильтрующей бумаге .
Безусловно данный негатив имеет место быть, но не нужно всё же так грубо и однозначно!
Белый фильтр из нейлоновой ваты является условным индикатором и фильтром грубой очистки.
Вообще-то он должен был быть в обязательном порядке (по ТУ), но как нам известно, производитель ищет пути минимальных затрат, поэтому большинстве своём отказались от этого дополнительного фильтра утверждая при этом, что якобы применяют бумагу лучшего качества и несколько увеличили общую площадь фильтра.
Остаётся только надеяться, что это именно так!
А те производители, которые не уделяют должного внимания основному фильтрующему элементу (бумажному), с большой охотой прикрывают эти негативы как раз требованиями ТУ, что видимо "АРКАША" и имел ввиду!
При этом кстати сказать, несколько увеличивается сопротивление фильтра. Но это для любителей "прямотоков" и "нулевиков".
На практике всё совершенно по-другому!
Практический пример:
Перед поездкой попросил заменить фоздухофильтр. После этого проехали 1800 км (с достаточной загрузкой автомобиля). Во время поездки ничего особенного не заметил, кроме того, что как-то не совсем резво ведёт себя машина. Решил что виною тому загруженность и качество топлива на трассе (а оно действительно очень сильно разниться).
Через неделю после приезда стало уже прохладно и нужно было переставить крышку фоздухофильтра в положение "зима".
Вот когда выполнял это, то от увиденного просто АХНУЛ!
Оказывается новый фильтр был установлен вместе с защитной бумагой - её просто не сняли!
Как мы ехали - не знаю, но удивлению моему не было предела!
Этот случай в практическом плане убедил мою мысль о том, что все эти фильтры нулевого сопротивления от ЛУКАВОГО!... Otto Frija писал(а):pixel12 писал(а):так нужна она или нет?
Если хотите отодрать от уже купленного - нужна.
Если хотите отказаться от покупки хорошего брэндового фильтра из-за того, что на нем ее нет - то не нужна.
чего то не уловил вашу мысль
у меня на данный момент ее нет, так брат сказал что она нужна только на зиму, вот по этому и спрашиваюpixel12 писал(а):... у меня на данный момент ее нет, ...
И пёс с ней, но со следующего фильтра отрывать не нужно.
pixel12 писал(а):... так брат сказал что она нужна только на зиму, вот по этому и спрашиваю
Не, это от сезона не зависит, правильно выше сказали. Просто в древние времена наружное кольцо, бравшее на себя большую часть пыли, можно было регулярно вытряхивать или пылесосить, продлевая жизнь головному бумажному фильтру. Позже площадь шторы увеличили, от первой ступени отказались.
На большей части современных качественных брэндовых фильтров первой ступени нет, одна бумажка.Rezo писал(а):Оказывается новый фильтр был установлен вместе с защитной бумагой - её просто не сняли!
Сам на такое не попадал но видеть видел,работают однако и вполне достойно работают.Нифига тут месиво из за пары капель конденсата !!!Только сегодня батьке карб чистил и настраивал,за одно нерабочую свечу выпалил и заменил, по приезду в гараж воду из кастрюли пришлось сливать на землю с пол стакана где то ,гараж метрах в 500-х от дома,так что фотки не о чем,а вы тут копья ломаете!!!Otto Frija писал(а):Ну, сломать-то мы можем и не только копья.
Другое нам ещё пригодится, мы же не имеем ввиду дураков с их дурью![quote="alex_id"]Подтверждаю, бывает точно. У меня (я не говорю про свои машины) попадался случай, когда после перегрева двигателя полопались компрессионные кольца. На всех 4-х цилиндрах. Прикол в том, что машина заводилась, очень трудно, правда. Компрессия была 6 атм. по всем цилиндрам. Масло перло через почти что все что можно. Но и через сапун дым был - мама не горюй! (реанимация двигателя оказалась бы бесполезной, тк вышел палец из 3-го поршня, и отфрезеровал цилиндр на мм 3.
Нифигасе жескач ,я аж присел блин
!!!!!!!!!Rezo писал(а):Интенсивно зарабатывая раковые заболевания!
Пусть с начала медики разберутся что откуда берётся и куда чего девается,а они этого не знают и еще долго не узнают,потому как в место того что бы лечить, деньги на резиновых сиськах поднимают и вообще у меня к этим дол-ам свои счеты, они с болезнями до сих пор в жмурки играют,а лекцию о вреде алкоголя и табакокурения сам могу задвинуть будь здоров ибо имеются прямые контакты с НГМУ( Новосибирский государственный медицинский университет)-это еще больший бизнес чем что либо еще, вы себе даже не представляете насколько!!!Вячеслав Карпов писал(а):а если дрянь ту долго вдыхать, то может и голова заболеть. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять
Конечно ничего хорошего угарный газ и еще всякой дряни дофига,так что травануться хватит.serg1301 писал(а):Я вырезал из жести пластинку, просверлил отверстие на 6 мм и прикрутил к шпильке карбюратора. Получилось, что пластинка как-бы нависает над отверстием выхода картерных газов в кастрюле.
Да такая пластина защищает карб от "плевков" водяных