Страница 1 из 1
tms
Проблемка вот в чем: При переключении передачи, обычно с 1 на 2, при выжиме сцепления кратковременно обороты падают до минимума (400-450об.) при этом двигатель колбасит нехило (пару раз даже глох). Грешу на холостой ход. Может еще что-то может быть?
Slim253
Правильно грешишь Smile
tms
Заметил, где -то месяц назад обороты ХХ упали, хотя ничего с машиной не делал. Сейчас в районе 700об. Бывает еще меньше когда в пробке стоишь.
Slim253
Посмотри регулировки ХХ. Могло винт количества завернуть на больших оборотах
VladiZlav
tms писал(а):

при выжиме сцепления кратковременно обороты падают до минимума


Лажа какаято - наоборот подниматься могут, а если падают - может выжимной клинит?
John_06
Присоединяюсь к мнению VladiZlav
Slim253
VladiZlav писал(а):

может выжимной клинит?


А почему тогда только при 1-й и второй передаче?
John_06
Афтар, уточни, обороты падают при выжиме сцепы, или при включении передачи?
Если при выжиме сцепы, то только выжимной. Решение - выжимной в топку.
Если при включении передачи, то вероятнее всего не отходит ведомый диск от маховика (причина высыхание смазки на шлицах первичного вала КПП). Решение - смазать шлицы первичного вала.
tms
обороты падают именно при выжатом сцеплении.
M_74
tms писал(а):

обороты падают именно при выжатом сцеплении.


Может на 083 двигателе и подругому что (хотя вряд-ли), но у меня обороты при выжиме сцепления падали, когда упорные полукольца коленвала развалились. У коленвала осевой люфт был где-то сантиметр, и сцеплением его туда-сюда двигало((.
VladiZlav
tms
а если без выжима сцепления стоя на месте сильно погазовать и отпустить тапку - двиг не глохнет?
tms
Нет не глохнет, но обороты просаживаюся до минимума.
ALEX_69
tms
ЭПХХ есть? Попробуй закольцевать, шланг с коллектора непосредственно на карб перекинь, минуя клапан.
GunMan
сталкивался с такой проблемой, дело было в свечных проводах
tms
ALEX_69 писал(а):

tms
ЭПХХ есть? Попробуй закольцевать, шланг с коллектора непосредственно на карб перекинь, минуя клапан.


ЭПХХ отключен, практически сразу после покупки машины
VladiZlav
tms писал(а):

Нет не глохнет, но обороты просаживаюся до минимума.


А попробуй на пару оборотов выкрутить винт количества оборотов ХХ, так на вскидку... Wink Только качество пока не трогай
tms
сегодня займусь ХХ. Посмотрим как вести себя будет
"Oleg"
M_74 писал(а):

tms писал(а):

обороты падают именно при выжатом сцеплении.


Может на 083 двигателе и подругому что (хотя вряд-ли), но у меня обороты при выжиме сцепления падали, когда упорные полукольца коленвала развалились. У коленвала осевой люфт был где-то сантиметр, и сцеплением его туда-сюда двигало((.


+ 1
Иван Юрич
Вечер добрый!
Подскажите! Машина 21103 2002г 1.5 16кл. При выключении передачи обороты падают до 500. Двигатель начинает трясти. Через секунду обороты приходят в норму. Перепрошивка мозгов и замена РХХ результатов не принесли
Штейгер
Raynor
M_74 писал(а):

Может на 083 двигателе и подругому что (хотя вряд-ли), но у меня обороты при выжиме сцепления падали, когда упорные полукольца коленвала развалились. У коленвала осевой люфт был где-то сантиметр, и сцеплением его туда-сюда двигало((.



Та же фигня.
S45RUS
Отрегулируйте зазор дроссельной заслонки. В субботу отрегулировали и заодно добавили оборотов ХХ, т.к. что-то упали до 750. Поездил, показалось слишком много, при хорошем прогреве ~1100. Открутил обратно где-то до 950-1000. Больше обороты так не проваливаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы