Страница 1 из 1
Oleg2115
контроллер - Я5.1.1 с широкополосным ДД.
сервисмен сказал "забить".
Не хочу.
Поменял ремни, ролик натяжной, отрегулировал клапана, поменял свечи.Бензин хороший. Поменял дачтик (усилие затяжки - по мануалу) Пробывал даже контроллер менять!
Не помогло.
Если сбрасывать ошибку тестером - снова загарается через 5-10 минут поездки. Если сбросить отключением Акк - ошибка повторяется через час-полтора езды. Движок работает хорошо и ровно, посторонних стуков нет. Даже смотрел осцилографом на ДД - ничего лишнего .

Остался 1н вопрос: в мануале написано о том, что ДД имеет сопротивление порялка единиц килоом. Но ни родной датчик, ни купленный в замен - килоомметром не звонятся. Но в мануалах написано про резонансный ДД. Где правда?

Заранее спасибо за ответы!
AlexVic
Ты бы хоть расшифровал, у тебя если мне память не изменяет высокий или низкий уровень шума? Датчик не звонится, это только к резонансному относится. Я помаялся с 325 ошибкой - обрыв цепи. Похоже момент затяжки не понравился, пока молчит. А вообще еще может быть связвно с наводками на провод от цепей зажигания и неплотностью прилегания датчика к бобышке. Сходи в раздел ЭСУД, я там задав вопрос месяца два назад.
Oleg2115
328 - высокий уровень шума движка.

Кстати, у меня тоже есть подозрение на наводки от ВВ цепей зажигания - цепь имеет высокое входное сопротивление, датчик пьезоэлектрический. Провода по мере износа (ничинают подтекать, но работают или просто колпачки расшатываются) могут давать помеху - всё же около 5 сантиметров провода сигнального не в экране.
Попробывал паралельно датчику засандалить сопротивление в 10 КОм - по осцилографу уровень сигнала не изменился. А вот ошибка 328 пока больше не проявлялась... 50 км пока, посмотрим не появится ли попозже. Но зато параметр "признак возниконовения детонации в последнем цикле вычислений" гораздо реже проявляться стал.
Oleg2115
Oleg2115 писал(а):

328 - высокий уровень шума движка.

Кстати, у меня тоже есть подозрение на наводки от ВВ цепей зажигания - цепь имеет высокое входное сопротивление, датчик пьезоэлектрический. Провода по мере износа (ничинают подтекать, но работают или просто колпачки расшатываются) могут давать помеху - всё же около 5 сантиметров провода сигнального не в экране.
Попробывал паралельно датчику засандалить сопротивление в 10 КОм - по осцилографу уровень сигнала не изменился. А вот ошибка 328 пока больше не проявлялась... 50 км пока, посмотрим не появится ли попозже. Но зато параметр "признак возниконовения детонации в последнем цикле вычислений" гораздо реже проявляться стал.



Замена ... МЗ вылечила проблему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы