Страница 2 из 4
websphere
При замене ремня тоже пробовал распредвалы прокручивать, ничего не цеплялось (1.6 16V).
Но, как говорится, терзают смутные сомненья..........
Двигатель не заведенный, и гидрики не под давлением.......
kaban_21124
Мне один продавец втулял что есть 124 поршни, а есть ещё - у них выточки на 1-2 мм глубже , ч ем у 124-х.
В редких случаях у 124 образуется нагар, что приводит при обрыве к встречи с клапанами!
Кто знает как эти чуда поршня в природе завутся?
websphere
kaban_21124 писал(а):

Мне один продавец втулял что есть 124 поршни, а есть ещё - у них выточки на 1-2 мм глубже , ч ем у 124-х.


Больше всего, что просто на фрезерном обычные 124 поршни проточили, да и все.
kaban_21124
websphere писал(а):

Больше всего, что просто на фрезерном обычные 124 поршни проточили, да и все.


Ну может быть.
Зайду как нить к нему поделам - распрошу как следует!
Genas
а какие поршни лучше взять? какой группы? точить не хочу
квадратыч
При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!
АРКАША
квадратыч писал(а):

обязательно шкив гены снимать?


Не заведёшь ремень на шкив КВ , а если таки чудо случится , то как метки на том же шкиву будешь смотреть ?
Oleg_e
[quote="квадратыч"]При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор![/quote]
Вопрос из разряда "а можно колодки поменять без съема колеса?". Нет, надо снимать шкив.
kaban_21124
квадратыч писал(а):

При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!



1 лёгкий способ - вкл. 4-у и давишь тормоз или приблудой какой или помошником.
2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
kaban_21124 писал(а):

квадратыч писал(а): При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!



1 лёгкий способ - вкл. 4-у и давишь тормоз или приблудой какой или помошником.

2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!


Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...
kaban_21124
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...



А заварачивать как?
Ven-n
Цитата:

Абсолютно верно Good подпишусь под каждым словом . Но вот подиж ты случилось wwow Почему убей бог не пойму


наверно поэтому.
Цитата:

В редких случаях у 124 образуется нагар, что приводит при обрыве к встречи с клапанами!

алексей6699
kaban_21124 писал(а):

квадратыч писал(а):
При замене ремешка в дороге обязательно шкив гены снимать?...или можно както ухитриться?просто недавно менял-так с откруткой этого болта -самый гемор!


1 лёгкий способ - вкл. 4-у и давишь тормоз или приблудой какой или помошником.
2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!


самый удобный способ ИМХО был недавно в этой ветке, кто автор- не помню, но спасибо ему большое, мне очень облегчил жизнь!
втыкаем 5-ю, ручник, мощную плоскую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска- хочешь откручивай болт, хочешь закручивай, отвёртка в суппорт намертво упирается! ещё раз спасибо не помню, кому!!! gpn
kaban_21124
алексей6699 писал(а):

самый удобный способ ИМХО был недавно в этой ветке, кто автор- не помню, но спасибо ему большое, мне очень облегчил жизнь!

втыкаем 5-ю, ручник, мощную плоскую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска- хочешь откручивай болт, хочешь закручивай, отвёртка в суппорт намертво упирается! ещё раз спасибо не помню, кому!!!



+1 Век живи, век учись!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
kaban_21124 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а): Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...



А заварачивать как?


Как положено, с динамическим усилием -читай мурзилку...Или надо на ключ еще трубу метровую одеть?
Ven-n
Цитата:

Кто то, когда-то писал еще более удобный способ: берешь накидной ключ...проворачиваем ключом за болт по часовой стрелке и упираемся ключом за двиг иль за опору..неважно. Далее ключ зажигания на старт, включаем стартер и вуаля...


И вуаля... в путь... за новым стартером ROFL
Ну есть же человеческие способы.
Например
Цитата:

втыкаем 5-ю, ручник, мощную плоскую отвёртку в вентиляционные отверстия тормозного диска- хочешь откручивай болт, хочешь закручивай, отвёртка в суппорт намертво упирается! ещё раз спасибо не помню, кому!!!


только за исключением использования отвертки это уже фантазия поработала. Если машина на передаче и на ручнике, то коленвал и так никуда не денется и вставляние отвёртки в тормозной диск, мягко говоря, излишество, равно, как и заклинивание маховика, ведь всё просто: включил передачу, можно и 4й обойтись, поставил на ручник и крути накидным ключём болт шкива, но, естественно лучше чтоб рычаг был, какая-нибудь трубка сантиметров на 50 подойдёт.
А использовать стартер в качестве "шуруповёрта" это перебор.
Удачи.

Последний раз редактировалось: Ven-n (24 Ноября 2010 23:55), всего редактировалось 1 раз
SchumacherGT
[quote="Ven-n"]
Цитата:

только за исключением использования отвертки это уже фантазия поработала. Если машина на передаче и на ручнике, то коленвал и так никуда не денется и вставляние отвёртки в тормозной диск, мягко говоря, излишество.



А как же дифференциал его никто не отменял, или ты будешь откручивать шкив не снимая колеса??? на 8в еще можно, но на 16 да еще с гидроусилителем, это надо быть акробатом!!
Ven-n
[quote="SchumacherGT"]
Ven-n писал(а):

Цитата:

только за исключением использования отвертки это уже фантазия поработала. Если машина на передаче и на ручнике, то коленвал и так никуда не денется и вставляние отвёртки в тормозной диск, мягко говоря, излишество.



А как же дифференциал его никто не отменял, или ты будешь откручивать шкив не снимая колеса??? на 8в еще можно, но на 16 да еще с гидроусилителем, это надо быть акробатом!!



Скажу честно на 16вэ не крутил, а на 8вэ колесо не снимал, всё и так откручивалось.
Если снимать колесо, то другое дело.
Кир-кук
Ven-n писал(а):

И вуаля... в путь... за новым стартером
Ну есть же человеческие способы.
Например


5-я и отвёртка не всегда прокатывает,
особенно если до тебя 3 года назад прикрутили пневмопистолетом Smile
Я, канеш, понимаю, что тяжело представить - как откручивает стартер,
люди когда видят впервые - пугаюцца, а тут ещё виртуально надо представить ROFL
но поверь, стартер откручивает нормально,
и за новым стартером ещё ни разу "в путь" не приходилось supercool
kaban_21124
Кир-кук писал(а):

люди когда видят впервые - пугаюцца, а тут ещё виртуально надо представить

но поверь, стартер откручивает нормально,

и за новым стартером ещё ни разу "в путь" не приходилос



Мож способ и хороший, но я и дедовским методом , думаю , не дольше откручивать буду!

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Как положено, с динамическим усилием -читай мурзилку


Вроде всю наизусть знаю, первый раз слышу!!!
Кир-кук
kaban_21124 писал(а):

Мож способ и хороший, но я и дедовским методом , думаю , не дольше откручивать буду!


У дедов тогда просто стартеров... не было Smile
Это раз supercool
Второе - по науке Wink откручивают шкив колена - только намертво блокируя само колено.
Например, за маховик supercool
Vladogk
Народ, подскажите, должны ли быть какие-нибудь дистанционные шайбы под роликами ремня ГРМ (двиг. 21124)? Просто порвался ремень, и унего очень сильный износ с одной стороны около 3-5 мм. может их выкинули при замене? в мурзилках про шайбы не нашёл.

вобщем, поменял на станции, но сейчас опять заглох, дотащили до дома, снял крышку кожуха - там всё в масле, валяются шпонки. может сальники повредили. решил теперь сам всё переделать, вобщем, подскажите про шайбы, или, по какой причине ещё может быть такой износ?
kaban_21124
Кир-кук писал(а):

Второе - по науке откручивают шкив колена - только намертво блокируя само колено.

Например, за маховик


kaban_21124 писал(а):

2 способ - у мну валяется ключ от квартиры чей то , он т-образный в сечении. Вот он просто классно входит в маховик и держит его от проворачивания без всяких помошников. Сия приблуда уменя в дороге всегда!



Такой по науке!

Vladogk писал(а):

Народ, подскажите, должны ли быть какие-нибудь дистанционные шайбы под роликами ремня ГРМ (двиг. 21124)? Просто порвался ремень, и унего очень сильный износ с одной стороны около 3-5 мм. может их выкинули при замене? в мурзилках про шайбы не нашёл.



вобщем, поменял на станции, но сейчас опять заглох, дотащили до дома, снял крышку кожуха - там всё в масле, валяются шпонки. может сальники повредили. решил теперь сам всё переделать, вобщем, подскажите про шайбы, или, по какой причине ещё может быть такой износ?



У меня нет шайб, но на одной из тем это обсуждалось. У всех всё по разному. Вообщето даж в мурзилке шайб нет на 1.6 16 клап.
У тя походу несоосность в системе ГРМ. Ремень с какой стороны жрёт?
Как помпу давно менял? Пробег? Распиши подробнее чо и как? Если трабл с моим схож, то расскажу как лечил!
Vladogk
пробег 98000. ремень с помпой меняю через 45000, при этом старые были по состоянию как новые. только в последний раз прошёл только 8000 с большим износом со стороны "ближе к правому крылу по ходу дв." (но зубья ремня как новые). ролики при этом стояли зелёные (итальянские вроде). сейчас вологодские поставил. вот и думаю, что что-то не так сделали, когда на 90000 ремень поменяли.
АРКАША
Vladogk писал(а):

поменял на станции, но сейчас опять заглох,


Уточни ... ремень порвался или нет
Vladogk писал(а):

там всё в масле, валяются шпонки.


А шпонки то откуда и в каком месте валяются . Проверяй затяжку шкивов РВ . Может при установке шкивов ( только зачем снимать при замене ремня) выпали шпонки , а дальше при затяжке ни чего ни куда не сместилось и фазы были в норме (бывают же чудеса) В общем , если ремень остался цел и ты не успел его снять , проверни двиг и посмотри совпадение меток .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы