Страница 3 из 4
Солярко
АРКАША писал(а):

Проверяй затяжку шкивов РВ . Может при установке шкивов ( только зачем снимать при замене ремня) выпали шпонки


Не понял. Как ты поменяешь ремень ГРМ не снимая шкив распредвала? Я вот на 21099 не смог. Ты напиши как, а я объясню почему не смог.
Солярко
Извиняюсь это я помпу не смог вытащить не снимая шкив распредвала.
АРКАША
Vladogk писал(а):

сильный износ с одной стороны около 3-5 мм.


Причины : изменение (наклон) оси вращения любого из роликов , или помпы . Конусность рабочей плоскости шкивов , роликов или самого ремня . Установка роликов на разное расстояние от блока ... При всём этом , ремень набегает на одну из реборд роликов , идёт интенсивный износ боковины с нерабочей стороны ремня .
Vladogk
Может при установке шкивов ( только зачем снимать при замене ремня) выпали шпонки , а дальше при затяжке ни чего ни куда не сместилось и фазы были в норме (бывают же чудеса)


Нет, в этот раз ремень не порвался, скорее всего валы провернулись, т.к. шпонки валялись просто внутри кожуха. Шкивы снимали, чтобы заменить кожух ремня, который разломали вдребезги при снятии крышки. По поводу того, что ролики установлены на разное расстояние от блока, сам на это подумал, вот и спрашиваю про дистанционные шайбы.

Кстати менял у офиц. дилера, Питер-Лада. Говорили добрые люди, делай сам.
kaban_21124
АРКАША писал(а):

Причины : изменение (наклон) оси вращения любого из роликов , или помпы . Конусность рабочей плоскости шкивов , роликов или самого ремня . Установка роликов на разное расстояние от блока ... При всём этом , ремень набегает на одну из реборд роликов , идёт интенсивный износ боковины с нерабочей стороны ремня .



Автор, у меня тож так было, и пробег и трабл - один в один.
Решал так:
1 ролики вологодские (только настоящие, стоят 1000). Брал вологодские за 600 р. - подделкой оказались! Смотри не лоханись.
2 ремень дайко усиленный, но думаю любой подойдет не палёный. Вся фишка в роликах.
3 По ходу у тя несоосность системы в помпе, криво поставили. Я купил заводскую (был паспорт с печатями кто сдал кто принял). Ставь помпу сам, сервисы в баню. Зачищать надо на блоке всё как следует от старого герметика. Герметик тоненько класть и затягивать равномерно болты. Купи тож помпу, не пожалей!

Есть ещё мнения, что износились шкивы! Но на твоем пробеге - это просто развод как правило. Да и вообще как они могут износится!!!
Я сам с этой бедой навозился, перекурил стока.....!!!!
Самое главное - найти запы неподдельные и сам делай! Сервисмены на пофиг всё делают.

Отпишись чо по чем ролики и помпы покупал. Скорее палево!
Да, кстати - ролики могут быть кривыми, но стоять криво не могут! Там площадка под ними и если шпилька сильно не погнута, то ролик гайкой прижимается к площадке соосно всей системе.
Vladogk
Цитата:

Отпишись чо по чем ролики и помпы покупал. Скорее палево!



Помпа, не знаю, скорее всего ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Думаю поменять на немецкую, HAMA, вроде (~ 1100 руб.), ремень БРТ (~ 900 руб., но какой-то "пластиковый" что-ли) роликов вологодских за 1000 руб. нигде в Питере не видел, максимум 600 у дилера (коричневые такие). Сальники распредвалов поменяли на балаковские (оранжевые) и сейчас масло ручьём течёт, до этого не текло - думаю поменять на erling (~ 70 руб) - коричневые. Как-то так по запчастям.
kaban_21124
Блин, всё кроме роликов вроде по ценам нормально!
С помпой паспорт был?

Ролики за 600р - сто пудовое палево!
Ищи ролики. Мож для экперимента родные смазкой напиххать и поставить - посмотришь чо будет. Делов то на 30 мин.
Зато крысу вычислишь!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Специально для kaban_21124 (а), потратил 5мин на поиски...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html Drinks or Beer
Необязательно тянуть как здесь, я просто хочу сказать -не надо тянуть до жопы и вследующий раз при откручивании не понадобятся изучения разных способов отручивания болтов и гаек...
Cobusca
Твоя моя не понимай.
Один говорит про 1000рублей, имея ввиду 2 ролика.
Другой говорит про 600рублей,имея ввиду 1 ролик.

Судя по цене- и те и те настоящие.
kaban_21124
Cobusca писал(а):

Один говорит про 1000рублей, имея ввиду 2 ролика.


Я имел ввиду 1000 р - это 2 ролика.
Если хотите могу фото подделки выложить и расписать отличия , но это плагиат. Я это не сам выявил, а на форуме где то собрал!
Vladogk
Цитата:

Твоя моя не понимай.
Один говорит про 1000рублей, имея ввиду 2 ролика.
Другой говорит про 600рублей,имея ввиду 1 ролик.



так и есть Smile Просто не видел, что они парами могут продаваться.
kaban_21124
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Необязательно тянуть как здесь, я просто хочу сказать -не надо тянуть до жопы и вследующий раз при откручивании не понадобятся изучения разных способов отручивания болтов и гаек...



Не, не , вы не подумайте что я против способа со стартером. Ничего думаю ему не будет. Тут просто чел вопрос задавал - я ему ответил, как я делал.

Если честно, если себе буду еще этот болт откручивать, то по старинке! Smile
АРКАША
СЛУЧИЛОСЬ !!! Обрыв ремня ГРМ(уже не первый) на 12ом двиге , со 124ми поршнями . После замены ремня(владельцем) , двиг сильно троит , колбасит , нет разряжения в ВУТ (педаль тормоза тугая) . Подозревается загиб клапанов . Машинка на подходе . Отчёт после вскрытия .
kaban_21124
АРКАША писал(а):

СЛУЧИЛОСЬ !!! Обрыв ремня ГРМ(уже не первый) на 12ом двиге , со 124ми поршнями . После замены ремня(владельцем) , двиг сильно троит , колбасит , нет разряжения в ВУТ (педаль тормоза тугая) . Подозревается загиб клапанов . Машинка на подходе . Отчёт после вскрытия .



Классно, посмотрич чо и как там. Только фотки выложи пож-та и какие ролики с ремнями стояли и пробег.

p.s. Владельца жаль!
АРКАША
АРКАША писал(а):

Отчёт после вскрытия .



Отчитываюсь ...
Вскрытие показало ... Встретились с поршнем выпускные 4го цилиндра .
Деформация клапанов минимальна . Заслед от поршня , на клапанах практически отсутствует (на пролив клапана текут) . На поршне заслед от клапанов едва заметен . Поршня и клапана заменены мной ранее , после первого же обрыва ремня и загиба клапанов (с 12 поршнями)
На левом нижнем (выпускном) едва заметный заслед от удара о поршень



На 1ом горшке с клапанами уже кто то химичил без меня . Видимо удар уже не первый со 124ми поршнями . Клапана просто перетёрты без замены .



Заслед на поршне 4го горшка . При чем нагара практически нет .



И поближе



Чтоб не было кривотолков мол поршня не 124е ... фото 12го для наглядности . Ширина выступающей призмы на 12ом больше

Алексей_
я конечно не мастер, но на фото двиган в какомто не очень хорошем состоянии, я про цвет нагара
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
АРКАША, когда ты ставил 124 -е, перед тем как одеть ремень, проверял, проворачивая распредвалы? Например когда я собрался менять свои на 124, то когда снял ремень, провернуть валы не получилось, упирались в поршня...когда разобрал, оказалось, кто то до меня это уже сделал, только поршня 2112 с углубленными цековками под поршня. При сравнении их со 124-ми, выявил ,что диаметр цековки впускного 29мм, а на 124 -30мм. Остальное все одинаковое...После того как поставил новые, при проворачивании руками все было ок. Кстате что за поршня на фото...может производители наепываются, а мы страдаем...
АРКАША
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

когда ты ставил 124


R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

что за поршня на фото



Начну с того что поршня не совсем 124ые .
Они(124) выглядят так http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8a9a630dd3ba517c8fcf890722d07b16/view.pic
12 поршня переточенные под 124 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/24-2041-22-1-1-006.jpg
Брал и ставил вот такие



Цековкм на них соответствуют 124 . При проворачивании распредвалов с поршнями в ВМТ . РВ проворачиваются свободно , клапана не упираются в поршень . Прежде чем приступать к такой работе вперыве , косультировался у знающих и мной уважаемых мотористов . По их советам и выбирал поршня . Позже нашёл то же самое в инете http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/36791/
В моей практике это уже втрой случай загибания клапанов со 124ми поршнями . В первом случаи был двигатель 21124 - тоесть 1,6 16 кл.

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Декабря 2010 03:00), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
АРКАША писал(а):

РВ проворачиваются свободно , клапана не упираются в поршень


Еще бы, ведь гидрики маслом не накачаны supercool
АРКАША
Serg_x писал(а):

Еще бы, ведь гидрики маслом не накачаны


ROFL Good Ткни меня носом , где я написал что проверял сразу после сборки . Ни когда не собираю всё окончательно не запустив и не проверив работу двига . По этому скинуть с КВ шкив привода генератора , натяжной ролик , и ремень ГРМ - дело пяти минут . Тем более что ... ВЕДЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ . Тем паче сия машинка бывала у меня с обрывом ремня , уже после замены поршней . Естествено что крутил без ремня КВ и РВ , перед постановкой нового . Wink
websphere
АРКАША писал(а):

По этому скинуть с КВ шкив привода генератора , натяжной ролик , и ремень ГРМ - дело пяти минут


Давление в системе падает за несколько секунд.

И еще........ 1.5 16V с 124 поршнями - это не 1.6 16V. В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено
АРКАША
websphere писал(а):

Давление в системе падает за несколько секунд.


А при чём тут падение давления в системе . В гиротолкателях система нипель - туды дуй , от туда х..й . Если накачанный маслом (до выборки зазоров) гидрик не держит усилия сопротивления пружины клапана ( без давления в системе смазки) , его место на помойке . Чтобы разрядить (стравить масло) исправный гидротолкотель , нужно приложить гораздо большее усилие , чем для сжатия возвратной пружины клапана .
websphere писал(а):

. В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено


Да в курсе я Wink А вы батенька забыли добавить что и блоки разные , у 124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен) чем у 12го . Это в купе и даёт прирост рабочего объёма на 100 кубиков . Но расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков .
kaban_21124
АРКАША писал(а):

Да в курсе я А вы батенька забыли добавить что и блоки разные , у 124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен) чем у 12го . Это в купе и даёт прирост рабочего объёма на 100 кубиков . Но расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков .



Я так понимаю на 12 из-за отсутствия проточек 92 л.с., а у 124 из-за проточек 89. Или я чтото путаю?
Serg_x
АРКАША писал(а):

Естествено что крутил без ремня КВ и РВ , перед постановкой нового .


Тогда молодец Good
Serg_x
kaban_21124 писал(а):

Я так понимаю на 12 из-за отсутствия проточек 92 л.с., а у 124 из-за проточек 89. Или я чтото путаю?


Путаешь. Там много причин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы