websphere
На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
АРКАША писал(а):124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен)
На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
АРКАША писал(а):расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков
С чего вы это взяли
SchumacherGT
На форуме 15 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
websphere писал(а): В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено
колено другое, шатуны одни и те же.
SchumacherGT
На форуме 15 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
websphere писал(а):На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же,
на 124 моторе блок выше на 4,6 мм, чем у 2112
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
websphere писал(а): высота цилиндров одна и та же, а
SchumacherGT писал(а):на 124 моторе блок выше на 4,6 мм,
Мне тут добавить не чего
websphere писал(а):С чего вы это взяли
Это не я взял - это ВАЗ положил .
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SchumacherGT писал(а):на 124 моторе блок выше на 4,6
на 2.3
websphere писал(а):На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
Откуда эта неверная инфа ???
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Для общей информации
http://www.chiptuner.ru/content/16/
Цитата:Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
http://chiptuner.ru/download/docs/21124.rar
Цитата:Увеличение объема двигателя до 1,6 л достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров см. рис. размер 197,0–197.1, при тех же размерах шатунно-поршневой группы.
Цитата:В двигателе объемом 1,6 л устанавливается коленчатый вал с увеличенным межцентровым расстоянием до размера 75,5–75,65 мм.
SchumacherGT
На форуме 15 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Кир-кук писал(а):SchumacherGT писал(а):на 124 моторе блок выше на 4,6
на 2.3
простите конечно же на 2,3
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы