Страница 4 из 4
websphere
АРКАША писал(а):

124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен)


На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
АРКАША писал(а):

расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков


С чего вы это взяли
SchumacherGT
websphere писал(а):

В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено



колено другое, шатуны одни и те же.
SchumacherGT
websphere писал(а):

На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же,



на 124 моторе блок выше на 4,6 мм, чем у 2112
АРКАША
websphere писал(а):

высота цилиндров одна и та же, а


SchumacherGT писал(а):

на 124 моторе блок выше на 4,6 мм,


Мне тут добавить не чего
websphere писал(а):

С чего вы это взяли


Это не я взял - это ВАЗ положил .
Кир-кук
SchumacherGT писал(а):

на 124 моторе блок выше на 4,6


на 2.3
websphere писал(а):

На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал


Откуда эта неверная инфа ???
АРКАША
Для общей информации http://www.chiptuner.ru/content/16/

Цитата:

Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.


http://chiptuner.ru/download/docs/21124.rar
Цитата:

Увеличение объема двигателя до 1,6 л достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров см. рис. размер 197,0–197.1, при тех же размерах шатунно-поршневой группы.


Цитата:

В двигателе объемом 1,6 л устанавливается коленчатый вал с увеличенным межцентровым расстоянием до размера 75,5–75,65 мм.

SchumacherGT
Кир-кук писал(а):

SchumacherGT писал(а):

на 124 моторе блок выше на 4,6

на 2.3



простите конечно же на 2,3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы