Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):Oweter писал(а): компрессия от 10 до 12. И всё бы хорошо
чего ж хорошего?
На закрытом дросселе если меряли, то сойдёт:-)
речь не об абсолютных значениях, а о разнице по цилиндрам. 2 очка это много.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serge! писал(а):речь не об абсолютных значениях, а о разнице по цилиндрам. 2 очка это много.
+1. Клапана надо смотреть...
Oweter
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
Но двигатель то при этом нормально работает, не троит, чек не горит. Тосола из выхлопа нет.
И что с печкой происходит. Где и почему перекрывается горячий воздух при подъёме т-ры до 92. мозги может.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Воздушная пробка гдето похоже.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Oweter
ещё термостат, может гавкнул?
а так скорее пробка... а никаких присадок для закупоривания дыр в радиаторе не заливали?
Oweter
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
В общем так, поменяли темостат, тосол слили новый
Oweter
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
Тосол значит тоже поменяли и пробки погоняли. Теперь всё нормально! не знаю надолго ли? но пока претензий нет, перегрева нет и печка греет. спасибо всем за участие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы