Страница 1 из 2
MonGoose
Про 16V 12ки: в новых сериях все также клапана гнет?Извиняюсь если я повторяюсь...и еще растяжку имеет ставить или все таки нет!!!(я в машинах не бум -бум) Да и машина у меня только первая....Заранее спасибо...
Тима
Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому. Если переваливая через кочки положить руку на тоннель пола(большой палец и мизинец по бокам тоннеля), там где кнопки стеклоподъемников, то будет заметно как играет кузов.
Про клапана сервисмен мне ответил, что наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже. Но думаю вазу это не надо, ремень как правило рвется после окончания гарантии.
MonGoose
Спасибо буду....ставить........еще мучаюсь....биением ...руля при90-120 в форуме об этом много пишут...незнаю с чего начать , балансировку 2 раза делал, без толку, затягивал болты крест накрест не более четверти оборота за раз ...все по правилам...Может подскажешь где В Уфе путевый сервис есть где могут наконец постовить диагноз в чем дело (диски литые, резина кама). Спасибо за ответ!!!
SergioG
Цитата:

Спасибо буду....ставить........еще мучаюсь....биением ...руля при90-120 в форуме об этом много пишут...незнаю с чего начать , балансировку 2 раза делал, без толку, затягивал болты крест накрест не более четверти оборота за раз ...все по правилам...Может подскажешь где В Уфе путевый сервис есть где могут наконец постовить диагноз в чем дело (диски литые, резина кама). Спасибо за ответ!!!



Да никто его (диагноз) не поставит, если сам его не поставишь. В тутошнем ФАКе все достаточно подробно описано, но лишь как версии проблемы. А в данной ситуации я бы сделал следующее: померял центрирующее отверстие у дисков (если штангель не подлезет, можно обратным образом: пластинку жести подогнать под отверстие а потом померять штангелем. Если отверстие не 58.6, значит надо озаботится поиском центрирующих колец. Еще бы я на поставленном на месте колесе померял бы (оценил) радиальное биение методом кручения колеса руками и приближением к радиальной дорожке колеса какой-либо проволочки или распылителя от аэрозоля. Технология описана в ФАКе достаточно подробно. До 80% проблем устраняется правильным центрировнием колеса на ступице - к сожалению, это не ясно ни ВАЗу ни части изготовителей легкосплавных колес.
MonGoose
Да никто его (диагноз) не поставит, если сам его не поставишь. В тутошнем ФАКе все достаточно подробно описано, но лишь как версии проблемы. А в данной ситуации я бы сделал следующее: померял центрирующее отверстие у дисков (если штангель не подлезет, можно обратным образом: пластинку жести подогнать под отверстие а потом померять штангелем. Если отверстие не 58.6, значит надо озаботится поиском центрирующих колец. Еще бы я на поставленном на месте колесе померял бы (оценил) радиальное биение методом кручения колеса руками и приближением к радиальной дорожке колеса какой-либо проволочки или распылителя от аэрозоля. Технология описана в ФАКе достаточно подробно. До 80% проблем устраняется правильным центрировнием колеса на ступице - к сожалению, это не ясно ни ВАЗу ни части изготовителей легкосплавных колес.[/quote]

спасибо на выходных попробую.....
Тима
Попробуй с кем нибудь поменяться колесами на время, думаю многое прояснится. По сервисам не знаю т.к. гарантия и езжу на ваз. Там их твоя проблема думаю не заинтересует Smile . Был я у них по поводу хруста задних тормозов во время первых нескольких торможений после стоянки. Проверили биение барабана, сказали, что все в норме и со временем притрется и отпустили с миром. Если хочешь дорого и сердито поремонтироваться, Smile знаю на бошевском сервисе есть барабаны теста ходовой, выдают процент износа и многое что еще.
tenerife
Тима писал(а):

Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому. Если переваливая через кочки положить руку на тоннель пола(большой палец и мизинец по бокам тоннеля), там где кнопки стеклоподъемников, то будет заметно как играет кузов.
Про клапана сервисмен мне ответил, что наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже. Но думаю вазу это не надо, ремень как правило рвется после окончания гарантии.



Что касается жесткости кузова то у ваз 21083 и ваз 21102 показатель одинаковый 8200 Нм/град
Дюжина
Тима писал(а):

Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому.

наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже.

Дык, это его первая машинка, приближение к восьмому он не почувствует. Very Happy А вот более вероятный, чем у водителя со стажем, удар в переднее крыло, может обернуться несколько большим кузовным ремонтом, чем без растяжки.

(шопотом) Раскрою страшную тайну ... Выборки под тарелки клапанов в днищах поршней у 2112-го двигателя есть, и нормы токсичности при этом выполняются. Но, вот понимаш, какая беда ... Маловаты эти выборки, клапаны, всё равно, достают до поршней ... Sad Такие вот дела.
Присутствовал при вскрытии гарантийного движка, у которого рассыпался шкив помпы, со всеми вытекающими. Все шестнадцать достали до поршней, и выборки в днищах не помогли.
А углублять эти выборки ВАЗ, действительно, не хочет из соображений экологических и топливной экономичности.
Тима
Покупая растяжку надо обратить внимание чтобы она не блокировала пробку бачка с тормозной житкостью. Также надо брать растяжку регулируемую по длине, а то не снимешь ее потом.
Pavel_Pe
Мужики! Ну вы блин пугаете ! Surprised
Я тут выбираю ( мозг опух уже ) между 15-кой и 10-кой. Практически склонился к 10-ке, причем с 16 кл. движком. Зашёл почитать, что обсуждается, а тут блин такие темы, мама не горюй :
и клапана гнутся и распорку ставь, чтобы до зубила управляемость довести ( сам-то на зубилах ездил до этого). Жуть. Отсюда вопросы : 1) насколько действительно управляемость хуже зубила ?
2) с каким движком лучше взять-то ( 8 или 16 кл) - вопрос, ясно, непростой и объёмный , спрошу так : стоит ли оно того - 16 брать ?
Кстати, у приятеля в 2000 г. 21103 сидел, он мне хвалился, показывал.Смутила работа печки : по его объяснениям, когда температура опускается до опред. точки, печка включается. Сидим мы, тихо, и вдруг печка как заработает ( как на зубиле на 2- й скорости шумно и сильно) . Теперь всё так же ?
Извиняюсь,что повторяю вопросы,
Спасибо всем, кто ответит.
Удачи.
Сергей.
шопотом) Раскрою страшную тайну ... Выборки под тарелки клапанов в днищах поршней у 2112-го двигателя есть, и нормы токсичности при этом выполняются. Но, вот понимаш, какая беда ... Маловаты эти выборки, клапаны, всё равно, достают до поршней ... Такие вот дела.
Присутствовал при вскрытии гарантийного движка, у которого рассыпался шкив помпы, со всеми вытекающими. Все шестнадцать достали до поршней, и выборки в днищах не помогли.
А углублять эти выборки ВАЗ, действительно, не хочет из соображений экологических и топливной экономичности.


ваз обещал что на движках на 1,6 литра которые "вот-вот" будут делать клапана не будут встречатся...
GPV
MonGoose писал(а):

Про 16V 12ки: в новых сериях все также клапана гнет?Извиняюсь если я повторяюсь...и еще растяжку имеет ставить или все таки нет!!!(я в машинах не бум -бум) Да и машина у меня только первая....Заранее спасибо...


На счет "загиба" клапанов-панацеи нет(но если только проточить поршня..).Растяжку ставить не советую.ИХМО понта мало.Гораздо больший эффект почувствовал от усилителя кузова и щитка передка.
Не помешает и доп.штанга (при торможении двигателем-"клюет" гораздо меньше... )В тему: в далеком уже 1994г. пользовал 2109(кто помнит была такая "девятина" с дв. 1300 куб.см.)Так там тоже клапана "гнуло"-испытал на себе...Как гриться-"Буши меняются,а ножки остаются"...
Vlad2112
Дюжина писал(а):


(шопотом) Раскрою страшную тайну ... Выборки под тарелки клапанов в днищах поршней у 2112-го двигателя есть, и нормы токсичности при этом выполняются. Но, вот понимаш, какая беда ... Маловаты эти выборки, клапаны, всё равно, достают до поршней ... Sad Такие вот дела.
Присутствовал при вскрытии гарантийного движка, у которого рассыпался шкив помпы, со всеми вытекающими. Все шестнадцать достали до поршней, и выборки в днищах не помогли.
А углублять эти выборки ВАЗ, действительно, не хочет из соображений экологических и топливной экономичности.


Еще в начале осени видел в магазине комплект поршней на 16v, не загибающих клапана. Кто производитель так и не спросил, но сделаны они точно не из заводских. Основные отличия - более глубокие проточки под клапана, а плоская площадка посередине поршня поднята выше по сравнению со стандартным. Тоесть все сделано по уму - объем камеры сгорания остается прежним. Еще одно отличие - боковая поверхность поршня обработана чуть более грубо чем у заводского. Почему не ставят на заводе - непонятно. Думаю, дело не в повышенной токсичности (наверняка машина Евро2 с катализатором из норм Евро2 не влезет) а в обычной неповоротливости Автоваза.
Тима
Задавал уже этот вопрос но никто не ответил.
При какой величине поднятия клапана происходит его встреча с поршнем при обрыве ремня ? Я это к тому, что если установить спортивные распредвалы настроенные на больший момент на низах. У них подьем клапана 8.2 . Интересно, а какой подъем у родных ? Возможно получится два выигрыша и двигун подстраховать и крутящий момент на низах увеличить, что очень не помешает. Правда он уменьшится в верху, но мне кажется, что его там достаточно. Да и не кручу я двигатель часто, а вот с 2000 оборотов приходиться ускоряться. Только не пишите, что 12-ый двигатель надо крутить. Не всегда получается, да и звук высоких оборотов напрягает.

Любопытно в какую копейку влетает ремонт встречи ?
Поршня то остаются целы ? А голова болка, гидрокомпенсаторы ?
Присутсвовал на вскрытие 8кл инжекторного после гидроудара. Был на червонце такой маленький недостаток, воздухозаборник ниже радиатора поставили. Так там даже шатун согнуло, мастер все равно сказал, что повезло могло головку блока повредить.

Насчет выбора, если ты привык к маневрам переставка на зубиле, то разницу сразу заметишь. Тупит сильно, а когда доворачиваешь руль она съ...ет с такой дурью, что потом ловить надо. После зубила к машине надо привыкать это точно. А растяжка вещь полезная я ее по улучшению управления сразу почувствовал.

Для меня комфорт салона перевешивает остроту руля. Придерживаюсь спокойной езды, хотя иногда под настроение можно и топнуть.
Alex Tsar
Дюжина писал(а):

Дык, это его первая машинка, приближение к восьмому он не почувствует. Very Happy А вот более вероятный, чем у водителя со стажем, удар в переднее крыло, может обернуться несколько большим кузовным ремонтом, чем без растяжки.


Почему не почувствует? В автошколе катался на восьмерке. Пересел на свою дюжинку и все прочуствовал. Все прелести ватного управления.
ЗЫ. А что за растяжки? А?
MonGoose
Растяжку я поставлю......на выходных наверно.....а что еще посоветуете на новую машину поставить......акромя средств защиты, и масло вот собираюсь завтра ехать менять , еще определенно не решил правда какое брать....сразу встречный вопрос на коробку сколько масло нужно (на 12) !
Дюжина
2 Alex Tsar
"Растяжка"-- это распорка между чашками подшипников передних стоек.

2 Vlad2112
Объём (и степень сжатия), наверное, останутся прежними. А вот что будет со смесеобразованием, нет ... точнее, с распределением смеси по КС, её поджигом и горением -- большой вопрос. Более глубокие выборки в днищах поршней меняют "картинку" горения в КС (как следствие ухудшаются экономические и экологические показатели), потому ВАЗ и не хочет их углублять. А тут ещё и "горб" на днище. Незнаю-незнаю ...

2 Pavel_Pe
Первые два вопроса оч много мусолились. Не хочется повторятся, пошарься поиском.
То, что ты наблюдал у товарища в 21103 -- работа ВЕНТИЛЯТОРА отопителя в автоматическом режиме. Для более быстрого достижения заданной температуры, вентилятор автоматически включался в режим, соответствующий 2-ой скорости. В новых блоках САУО (Система Автоматического Управления Отопителем) этой функции нет.
А вообще-то странно, обычно повышенная скорость включается в режиме "А" тогда, когда до заданной температуры достаточно далеко. Т.е. в начале работы. Потом, по достижении заданной температуры, всегда работает на скорости, соответствуюшей 1-ой. Если не открыть в мороз машинку настежь, конечно. Может у него САУО глючила?
vladimir215
Цитата:

Еще в начале осени видел в магазине комплект поршней на 16v, не загибающих клапана. Кто производитель так и не спросил, но сделаны они точно не из заводских. Основные отличия - более глубокие проточки под клапана, а плоская площадка посередине поршня поднята выше по сравнению со стандартным. Тоесть все сделано по уму - объем камеры сгорания остается прежним. Еще одно отличие - боковая поверхность поршня обработана чуть более грубо чем у заводского. Почему не ставят на заводе - непонятно. Думаю, дело не в повышенной токсичности (наверняка машина Евро2 с катализатором из норм Евро2 не влезет) а в обычной неповоротливости Автоваза.


Самарский завод поршней вроде как такие делает, в последнем ЗР реклама есть.
stas2003
Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.


P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
Дюжина
По книжке (сервисной) -- 45 000.
60 000 -- это для 2111.
Перец
stas2003 писал(а):

Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.


P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.



Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?
tenerife
Перец писал(а):

stas2003 писал(а):

Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.


P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.



Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?



У цепи ресурс не намного больше чем у обычного цепь растягивается
Harold
Сергей. писал(а):


ваз обещал что на движках на 1,6 литра которые "вот-вот" будут делать клапана не будут встречатся...



не 1.6 а 1.8. Те кто купил машину недавно навреное заметили, что в руководстве по эксплуатации упоминается модификация 21123 - с мотором 1.8 л.

В 1.8 уж точно не должны гнуться. Такая же артина была с двигателями у "восьмерок-девяток", пока был литраж 1.3 - гнулись. Стал 1.5 - перестали гнуться.
rudolf
Цитата:

Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?



Ну, цепь уже была... На классике, например.
Нуждалась в периодической подтяжке.
А смысл в том, что ремень существенно легче, что
позволяет быстрее раскручивать двигатель, ведет к экономии итд.
Перец
tenerife писал(а):

Перец писал(а):

stas2003 писал(а):

Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.


P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.



Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?



У цепи ресурс не намного больше чем у обычного цепь растягивается



Насчер ресурса цепь ходит без замены 250-300 тыс. против 60 у ремня, во вторых, кто мешает поставить автоматический натяжитель давлением масла??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы