mastervictor писал(а):+1
Только ближним.Чтоб дальним можно было мигнуть.
У меня тоже есть такая возможность )), при поступлении на схему сигнала от дальнего полнакала выключится и включится полный накал.
Вот схема из 4-х реле. Для матизовской проводки, но суть понятна.
Shish писал(а):ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала.
Для реализации потребовалось 4 реле.
Нафига? Видно же, что разбираешься, почему шим было не собрать? В эту же схему, элементарно между Т3 и Т4 поставить "кусочек", который будет открывать транзистор только 50 % времени. Вот тебе и полнакала.mastervictor писал(а):Shish писал(а):ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала
+1
Только ближним.Чтоб дальним можно было мигнуть.
Когда установил себе ШИМ, подключил к цепи дальнего света и специально проверил: моргание дальним светом сохраняется т.к при моргании мы просто шунтируем шим и на лампы приходит полное напряжение( через шим у меня 40% от полного) Это моргание визуально очень заметно поэтому имхо можно и на дальний, и даже лучше т.к есть визуальный контроль включения дхо (синяя лампа в приборке тоже горит вполнакала, несмотря на то что у меня там светодиод)
P.s вчера по совету Вячеслава переделал на цепь ближнего, честно говоря разницы особой не заметил, только вот теперь нужно дополнительно индикацию выводить а то можно забыть выключить. Ставить автоматическое включение при запуске не хочу т.к часто бывают случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен. Вот как то так.Dik 2107 писал(а):Ставить автоматическое включение при запуске не хочу т.к часто бывают случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен.
Через контакт ручника. Снял, вкл., поехал. Сделать схему с датчиком скорости. За основу взять электрический автостоп с кассетного магнитофона + датчик Холла, тахогенератор и т.п. Что то мудрено, однако. Главная мысль - вкл. в начале движения, откл. при остановке. ПДД не нарушаем.lomond писал(а):Dik 2107 писал(а):Ставить автоматическое включение при запуске не хочу т.к часто бывают случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен.
Через контакт ручника. Снял, вкл., поехал. Сделать схему с датчиком скорости. За основу взять электрический автостоп с кассетного магнитофона + датчик Холла, тахогенератор и т.п. Что то мудрено, однако. Главная мысль - вкл. в начале движения, откл. при остановке. ПДД не нарушаем.
Ручником стараюсь не пользоваться сейчас (оставляю на передаче), не хочется с утра с бубном вокруг машины плясать и думать как колодки разморозить Чтобы сработал контакт, не обязательно "пользоваться" ручником. Достаточно ручку приподнять миллиметров на 5. Колодки при этом даже не сдвинутся с места - дай Бог провисание троса выберется
Причем, врядли, когда ты попадаешь в Dik 2107 писал(а):случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен
ты ставишь машину на передачу
А вообще, сделай тумблер для таких случаев.. проблем то нетВячеслав Карпов писал(а):Чтобы сработал контакт, не обязательно "пользоваться" ручником. Достаточно ручку приподнять миллиметров на 5. Колодки при этом даже не сдвинутся с места - дай Бог провисание троса выберется
Причем, врядли, когда ты попадаешь в
Dik 2107 писал(а):случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен
ты ставишь машину на передачу
А вообще, сделай тумблер для таких случаев.. проблем то нет
Сегодня первый раз тормознули за невключенный ближний свет, отделался предупреждением (скорее всего это был всего лишь повод для остановки) В общем начинают следить за этим делом, так что скоро всем придется днем с огнем ездить. Кстати Д1 в схеме ШИМ оказался не лишним, без него схема не запускалась, R2 и R3 действительно лишние, убрал их.Dik 2107 писал(а):Кстати Д1 в схеме ШИМ оказался не лишним, без него схема не запускалась, R2 и R3 действительно лишние, убрал их.
Если это мне и вот про эту схему - то абсолютно лишний, нафиг не нужен. В теории он призван обеспечить более линейную характеристику регулирования, а на практике, кому оно надо?
Ищи ошибки в монтаже - диод надо было закоротить, а не просто выпаять Вячеслав Карпов писал(а):Dik 2107 писал(а):Кстати Д1 в схеме ШИМ оказался не лишним, без него схема не запускалась, R2 и R3 действительно лишние, убрал их.
Если это мне и вот про
эту схему - то абсолютно лишний, нафиг не нужен. В теории он призван обеспечить более линейную характеристику регулирования, а на практике, кому оно надо?
Ищи ошибки в монтаже - диод надо было закоротить, а не просто выпаять
Да про эту схему.
Блин, что же ты сразу не сказал? Я при слове лишний сразу подумал что можно просто выпаять, а про закоротить разговора не было. Ну да ладно, пусть болтается, я уже на машину все обратно поставил. Кстати есть неприятная особенность: при включении "ШИМа" начинает мелко дрожать стрелка волтметра, когда снимал "шим", подключал через зарядку и стрелка амперметра тоже гуляет. Поставил пару емкостей по питанию в шим но это не помогло. Это как нибудь лечится или при "шим" так и должно быть? И еще немного оффтоп: не знаешь где у нас можно приобрести радиопейджер для сигналки? Т.е передатчик с пейджером в комплекте. У сигнализации есть выход на пейджер, хотелось бы задействовать. К тому есть веские причины.Вячеслав Карпов писал(а):Ну резисторы же ты закоротил Чем диод то хуже?
Напиши свои номиналы Р1, Р4 и С1. Частота у тебя маленькая слишком. Надо герц 200.
На счет пейджера - не знаю. Наверное там, где сигналками торгуют... но это будет наверное дороговато
Ну с резистором сложно было не додуматься
Номиналы: R1-470K(переменный), R4-1K, C1-0,015мкФ. Кстати по какой формуле подсчитываешь частоту?
По поводу пейджера: пробовал собрать http://pajaem.ru/blog/ohrana/97.html Передатчик собрал - работает а приемник только принимает, а пищалка не срабатывает (перестраивал контур и подключал унч, фм станции ловит) Там видимо в схеме пищалки на ла7 ошибка.Вячеслав Карпов писал(а):По формулам из даташита
t1 = 0.693(R1+R2)C (заряд С1)
t2 = 0.693R2C (разряд)
Без картинки оттуда же они имеют мало смысла, так что скачивай пачпорт.
Влияние килоомника смело можно не учитывать и считать так: 0,693*470к*0,015мк = 4,89 мс = 204 Гц. Не должно дрожать по идее
На холостых дрожит или и на рабочих тоже? Есть мнение, что это РН пытается отработать изменения нагрузки. Особенно, если там еще дополнительный диод стоит.. тогда вообще никак наверное будет не забороть.
РН точно не причем т.к писал уже: при снятом "ШИМ" и подключенном от зарядного уст-ва на нем (зарядном уст-ве) стрелка амперметра тоже гуляет. Это дрожание прекращается только в определенных положениях резистора шим. Этот досадный глюк убивает удобство шим в плавной подстройкеVitasvvs писал(а):Перечитал тему но так и не нашел подходящей схемы для подключения ДХО. Имею реле 75.3777 китайские диодные огни. Порыл интернет но так с фотками не нашел ничего. В электрике разбираюсь слабо. Денег платить в сервисе нехочетсО.
Хочу подключить на автовключение после запуска двигателя.
я у себя сделал следующим образом, использовал 2 релюшки ( можно и одной обойтись) подключение как ПТФ только подающий на реле брал с замка зажигания( как поворачивать ключь в положение зажигания огни загорались) при включении габаритных огней ДХО гасли ( второе реле размыкало контакт) если неясно нарисую схемку отправлю на почтуLudvig писал(а):Сложно вы делаете. Ставим пятиконтактное реле, что на лампочку заряда. Цель - лампочка заряда гаснет, ДХО включается. Можно даже отдельно поставить реле, как на предыдущей картинке, запитав не от масла и габаритов, а от этой лампочки. габариты оставляем впокое, днем при ДХО они не нужны. Хоцца запитать от масла, ну запитайте. Будет тоже самое.
Не совсем так.
Вариант с 5ти контактным реле лампы зарядки:
подходит только для моделей с генератором Г-221. Для 3701 и3702 уже не подходит. Вот есть 2 варианта на мой взгляд:
Предыдущий от лампы недостаточного давления масла.
Либо с лампы ручника:
В приведенных схемах второе реле отвечает за отключения ДХО при включении габаритов.
Можно конечно использовать более сложные схемы или купить готовое, а можно и как то так.