Дневные ходовые огни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:41
mastervictor писал(а):

+1
Только ближним.Чтоб дальним можно было мигнуть. Wink


У меня тоже есть такая возможность )), при поступлении на схему сигнала от дальнего полнакала выключится и включится полный накал.

Вот схема из 4-х реле. Для матизовской проводки, но суть понятна.

#177:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:36
Shish писал(а):

ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала.
Для реализации потребовалось 4 реле.


Нафига? Видно же, что разбираешься, почему шим было не собрать? В эту же схему, элементарно между Т3 и Т4 поставить "кусочек", который будет открывать транзистор только 50 % времени. Вот тебе и полнакала.

#178:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:05
В принципе да, можно и так было сделать Smile
#179:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:51
mastervictor писал(а):

Shish писал(а):

ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала


+1
Только ближним.Чтоб дальним можно было мигнуть. Wink


Когда установил себе ШИМ, подключил к цепи дальнего света и специально проверил: моргание дальним светом сохраняется т.к при моргании мы просто шунтируем шим и на лампы приходит полное напряжение( через шим у меня 40% от полного) Это моргание визуально очень заметно поэтому имхо можно и на дальний, и даже лучше т.к есть визуальный контроль включения дхо (синяя лампа в приборке тоже горит вполнакала, несмотря на то что у меня там светодиод)

P.s вчера по совету Вячеслава переделал на цепь ближнего, честно говоря разницы особой не заметил, только вот теперь нужно дополнительно индикацию выводить а то можно забыть выключить. Ставить автоматическое включение при запуске не хочу т.к часто бывают случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен. Вот как то так.

#180:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:47
Dik 2107 писал(а):

Ставить автоматическое включение при запуске не хочу т.к часто бывают случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен.


Через контакт ручника. Снял, вкл., поехал. Сделать схему с датчиком скорости. За основу взять электрический автостоп с кассетного магнитофона + датчик Холла, тахогенератор и т.п. Что то мудрено, однако. Главная мысль - вкл. в начале движения, откл. при остановке. ПДД не нарушаем.

#181:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:52
lomond писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Ставить автоматическое включение при запуске не хочу т.к часто бывают случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен.


Через контакт ручника. Снял, вкл., поехал. Сделать схему с датчиком скорости. За основу взять электрический автостоп с кассетного магнитофона + датчик Холла, тахогенератор и т.п. Что то мудрено, однако. Главная мысль - вкл. в начале движения, откл. при остановке. ПДД не нарушаем.


Ручником стараюсь не пользоваться сейчас (оставляю на передаче), не хочется с утра с бубном вокруг машины плясать и думать как колодки разморозить Smile

#182:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 17:21
Чтобы сработал контакт, не обязательно "пользоваться" ручником. Достаточно ручку приподнять миллиметров на 5. Колодки при этом даже не сдвинутся с места - дай Бог провисание троса выберется
Причем, врядли, когда ты попадаешь в
Dik 2107 писал(а):

случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен


ты ставишь машину на передачу Smile
А вообще, сделай тумблер для таких случаев.. проблем то нет

#183:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:28
Вячеслав Карпов писал(а):

Чтобы сработал контакт, не обязательно "пользоваться" ручником. Достаточно ручку приподнять миллиметров на 5. Колодки при этом даже не сдвинутся с места - дай Бог провисание троса выберется
Причем, врядли, когда ты попадаешь в

Dik 2107 писал(а):

случаи когда стою с включенным двигателем и свет не нужен


ты ставишь машину на передачу Smile
А вообще, сделай тумблер для таких случаев.. проблем то нет


Сегодня первый раз тормознули за невключенный ближний свет, отделался предупреждением (скорее всего это был всего лишь повод для остановки) В общем начинают следить за этим делом, так что скоро всем придется днем с огнем ездить. Кстати Д1 в схеме ШИМ оказался не лишним, без него схема не запускалась, R2 и R3 действительно лишние, убрал их.

#184:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:50
Если сделать тумблер на принудительное выключение света,то не будет почти никакой разницы с стоком.этот тумблер также можно забыть включить.а вот когда постоянно свет сам включаешь тогда и рефлекс появляется(как ключ повернуть чтобы завести).лучше уж пусть горит всегда.
Ну или сделать зуммер чтобы сигналы давал когда двиг работает в свет выключен.или большую красную лампу для тех же целей.
А то понадеешься на автомат а он выключен.

#185:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:50
Dik 2107 писал(а):

Кстати Д1 в схеме ШИМ оказался не лишним, без него схема не запускалась, R2 и R3 действительно лишние, убрал их.


Если это мне и вот про эту схему - то абсолютно лишний, нафиг не нужен. В теории он призван обеспечить более линейную характеристику регулирования, а на практике, кому оно надо? Smile
Ищи ошибки в монтаже - диод надо было закоротить, а не просто выпаять Wink

#186:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Кстати Д1 в схеме ШИМ оказался не лишним, без него схема не запускалась, R2 и R3 действительно лишние, убрал их.


Если это мне и вот про эту схему - то абсолютно лишний, нафиг не нужен. В теории он призван обеспечить более линейную характеристику регулирования, а на практике, кому оно надо? Smile
Ищи ошибки в монтаже - диод надо было закоротить, а не просто выпаять Wink


Да про эту схему.
Блин, что же ты сразу не сказал? Я при слове лишний сразу подумал что можно просто выпаять, а про закоротить разговора не было. Ну да ладно, пусть болтается, я уже на машину все обратно поставил. Кстати есть неприятная особенность: при включении "ШИМа" начинает мелко дрожать стрелка волтметра, когда снимал "шим", подключал через зарядку и стрелка амперметра тоже гуляет. Поставил пару емкостей по питанию в шим но это не помогло. Это как нибудь лечится или при "шим" так и должно быть? И еще немного оффтоп: не знаешь где у нас можно приобрести радиопейджер для сигналки? Т.е передатчик с пейджером в комплекте. У сигнализации есть выход на пейджер, хотелось бы задействовать. К тому есть веские причины.

#187:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:10
Ну резисторы же ты закоротил ROFL Чем диод то хуже?
Напиши свои номиналы Р1, Р4 и С1. Частота у тебя маленькая слишком. Надо герц 200.
На счет пейджера - не знаю. Наверное там, где сигналками торгуют... но это будет наверное дороговато

#188:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:25
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну резисторы же ты закоротил ROFL Чем диод то хуже?
Напиши свои номиналы Р1, Р4 и С1. Частота у тебя маленькая слишком. Надо герц 200.
На счет пейджера - не знаю. Наверное там, где сигналками торгуют... но это будет наверное дороговато


Ну с резистором сложно было не додуматься Wink
Номиналы: R1-470K(переменный), R4-1K, C1-0,015мкФ. Кстати по какой формуле подсчитываешь частоту?
По поводу пейджера: пробовал собрать http://pajaem.ru/blog/ohrana/97.html Передатчик собрал - работает а приемник только принимает, а пищалка не срабатывает (перестраивал контур и подключал унч, фм станции ловит) Там видимо в схеме пищалки на ла7 ошибка.

#189:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:23
По формулам из даташита
t1 = 0.693(R1+R2)C (заряд С1)
t2 = 0.693R2C (разряд)
Без картинки оттуда же они имеют мало смысла, так что скачивай пачпорт.

Влияние килоомника смело можно не учитывать и считать так: 0,693*470к*0,015мк = 4,89 мс = 204 Гц. Не должно дрожать по идее Pardon
На холостых дрожит или и на рабочих тоже? Есть мнение, что это РН пытается отработать изменения нагрузки. Особенно, если там еще дополнительный диод стоит.. тогда вообще никак наверное будет не забороть.

#190:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:35
Вячеслав Карпов писал(а):

По формулам из даташита
t1 = 0.693(R1+R2)C (заряд С1)
t2 = 0.693R2C (разряд)
Без картинки оттуда же они имеют мало смысла, так что скачивай пачпорт.

Влияние килоомника смело можно не учитывать и считать так: 0,693*470к*0,015мк = 4,89 мс = 204 Гц. Не должно дрожать по идее Pardon
На холостых дрожит или и на рабочих тоже? Есть мнение, что это РН пытается отработать изменения нагрузки. Особенно, если там еще дополнительный диод стоит.. тогда вообще никак наверное будет не забороть.


РН точно не причем т.к писал уже: при снятом "ШИМ" и подключенном от зарядного уст-ва на нем (зарядном уст-ве) стрелка амперметра тоже гуляет. Это дрожание прекращается только в определенных положениях резистора шим. Этот досадный глюк убивает удобство шим в плавной подстройке

#191:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:46
Замерь тогда частоту прибором при этих положениях резистора.
Попробуй поднять повыше.
Кстати, а в чем удобства то? Я бы не стал в моторном отсеке переменник применять - испортится и полезут всякие глюки.

#192: Схема Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 15:09
Перечитал тему но так и не нашел подходящей схемы для подключения ДХО. Имею реле 75.3777 китайские диодные огни. Порыл интернет но так с фотками не нашел ничего. В электрике разбираюсь слабо. Денег платить в сервисе нехочетсО.
Хочу подключить на автовключение после запуска двигателя.

#193: огни Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 15:18
Киньте плиз ссылкой, кому не лень, если располагаете.
#194: Re: Схема Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:30
Vitasvvs писал(а):

Перечитал тему но так и не нашел подходящей схемы для подключения ДХО. Имею реле 75.3777 китайские диодные огни. Порыл интернет но так с фотками не нашел ничего. В электрике разбираюсь слабо. Денег платить в сервисе нехочетсО.
Хочу подключить на автовключение после запуска двигателя.


я у себя сделал следующим образом, использовал 2 релюшки ( можно и одной обойтись) подключение как ПТФ только подающий на реле брал с замка зажигания( как поворачивать ключь в положение зажигания огни загорались) при включении габаритных огней ДХО гасли ( второе реле размыкало контакт) если неясно нарисую схемку отправлю на почту

#195:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 06:50
Я делал по этой схеме.

схема дхо.jpg
Описание:
Размер файла: 31,69 KB
Просмотрено: 573 раз(а)

схема дхо.jpg

#196: Обломову респект! Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 14:22
Обломов, спасибо! Все заработало, только пока без предохранителя. Видимо в магазе надо спросить хреновину, чтоб в цепь его вставить.
#197:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 09:42
Если брать самый простой вариант включения ДХО именно при работающем двигателе и автоматическом выключении при включении габаритов, то вот как то так:


Единственное НО - лампа низкого давления масла будет гореть в четверть накала. Можно конечно попробовать поставить микрореле, с ним по идее можно будет убрать свечение лампы за счет меньшей прожорливости обмотки реле.

#198:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 17:38
Сложно вы делаете. Ставим пятиконтактное реле, что на лампочку заряда. Цель - лампочка заряда гаснет, ДХО включается. Можно даже отдельно поставить реле, как на предыдущей картинке, запитав не от масла и габаритов, а от этой лампочки. габариты оставляем впокое, днем при ДХО они не нужны. Хоцца запитать от масла, ну запитайте. Будет тоже самое.
#199:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 00:11
Ludvig писал(а):

Сложно вы делаете. Ставим пятиконтактное реле, что на лампочку заряда. Цель - лампочка заряда гаснет, ДХО включается. Можно даже отдельно поставить реле, как на предыдущей картинке, запитав не от масла и габаритов, а от этой лампочки. габариты оставляем впокое, днем при ДХО они не нужны. Хоцца запитать от масла, ну запитайте. Будет тоже самое.



Не совсем так.
Вариант с 5ти контактным реле лампы зарядки:

подходит только для моделей с генератором Г-221. Для 3701 и3702 уже не подходит. Вот есть 2 варианта на мой взгляд:
Предыдущий от лампы недостаточного давления масла.
Либо с лампы ручника:


В приведенных схемах второе реле отвечает за отключения ДХО при включении габаритов.

Можно конечно использовать более сложные схемы или купить готовое, а можно и как то так.

#200:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 08:40
Лично я в качестве ДХО использую противотуманки, без включения габаритов. Схема включения реализована самым простым способом с использованием подручных средств. Сигнал на включение взят с выключателя печки, с провода на который при включении зажигания приходит «плюс», далее через клавишу (ну мало ли, иногда в темное время суток лучше перемещаться без света, да и днем где-нибудь в лесу свет явно не нужен) идет на реле включения противотуманок, причем в провод от клавиши до реле вставлен диод, чтоб при штатном включении туманок с габаритами не запитать через эту цепь систему зажигания. С моей точки зрения это самый подходящий (по крайней мере, для меня) вариант, который позволяет наиболее широко и «творчески» использовать возможности ДХО.
Пы.Сы. Туманки вместо светодиодных фонарей использую по причине того, что они не только ДХО, но и именно туманки и дополнительные фары для движения в темное время. Да и цена, нормальные светодиодные ДХО с хорошим сроком службы стоят достаточно дорого, а китайские могут умереть через неделю, я же использую в туманках лампочки ценой 40-50 рублей, притом, что они в моем случае работаю по несколько лет, да и при техосмотре и на постах вопросов не задают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU