Страница 7 из 9
V2106
Вячеслав мы говорим о разных вещах, ты про ДХО как таковых, а я о фарах ближнего света вместо ДХО, по тому как не нравиться мне снаружи ставить то что легко открутить и спереть. У нас чуть ли не половины иномарок отодраны логотипы.
Вячеслав Карпов
V2106 писал(а):

Вячеслав мы говорим о разных вещах, ты про ДХО как таковых, а я о фарах ближнего света вместо ДХО, по тому как не нравиться мне снаружи ставить то что легко открутить и спереть. У нас чуть ли не половины иномарок отодраны логотипы.


Без разницы совершенно, что ты собираешься использовать в качестве ДХО. Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге. Когда тебе становится темно, ты обязан включить головной свет. ДХО при этом должны отключиться (то есть если у тебя в качестве БС используется 40% БС, то при наступлении сумерек ты должен включать БС на 100%. А не при повышении оборотов двигателя). Все это закреплено законодательно.
Да, мы говорим о разных вещах. Я пытаюсь решить проблему с точки зрения выполнения всех требований ПДД при минимальном потреблении энергии. И тема, в общем то, посвящена именно этому, потому что если бы не приняли эти поправки, то и проблемы бы ни у кого не возникло Smile
V2106
"потому что если бы не приняли эти поправки, то и проблемы бы ни у кого не возникло" Вот именно. ладно не будем забивать тему
Dik 2107
Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно. Ближний не так заметен, хотя потребление при ближнем на 10 Вт меньше Wink
Rezo
Dik 2107 писал(а):

Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно.

Лучше не машину видно, а свет её фар!
А что бы ещё лучше было видно свет фар в дневное время, тогда уж подключить в лампе Н1 (дальний свет).
Здесь (в теме) речь идёт о некой "золотой середине", при которой можно безбоязненно законным образом ТО проходить.
Но с твоим подходом это в принципе не реально, поскольку твой подход никоим образом не может соответствовать Правилами ЕЭК ООН № 48 (они же - ГОСТ Р 41.48-2004).
Владимирыч писал(а):

6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Обрати внимание, до какой степени узкий лепесток световой диаграммы направленности!
А ты подключаешь дальние нити и "сыпешь" светом во все стороны.
Вель как раз нить дальнего лампы Н4, как раз и предназначена именно рассеивать свет по бокам и вперёд до зоны освещения лампы Н1!
А теперь скажи пожалуйста, как я должен относиться к такому водителю, который мне такое навстречу творит?
Конечно я не ослепну в дневное время, но неприятно - вот так мы и ведём себя на дорогах по отношению друг к другу!....
Вячеслав Карпов писал(а):

Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге.

Именно такой подход и должен быть поставлен первостепенно при разработке и расчёте устройства!... supercool
Dik 2107
Rezo писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно.

Лучше не машину видно, а свет её фар!
А что бы ещё лучше было видно свет фар в дневное время, тогда уж подключить в лампе Н1 (дальний свет).
Здесь (в теме) речь идёт о некой "золотой середине", при которой можно безбоязненно законным образом ТО проходить.
Но с твоим подходом это в принципе не реально, поскольку твой подход никоим образом не может соответствовать Правилами ЕЭК ООН № 48 (они же - ГОСТ Р 41.48-2004).


Не слепит абсолютно, дальний работает на 40%. Ослепить тем более днем это просто нереально. Насчет ТО ничего сказать не могу поскольку официально никогда не проходил, но скажи пожалуйста: зачем его включать при осмотре на ТО? Можно и просто ближним обойтись вполне. Схема остается штатной, переделок с проводкой ведь не производилось
Вячеслав Карпов
Dik 2107, такая фишка.. в стандарте на ДХО есть такая картинка:

То есть, там, где написано 100%, должно быть 400-800 кд (да-да, верхняя граница тоже имеется: п 7.3 "Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд" )
А при угле уже 10" вверх, как видишь, должно быть 20% от этой величины (но в любом случае не выше 800 кд Smile )
А на сколько лупит 40% ДС? И на какие углы?
Понятно, что днем ты никого не ослепишь... Но есть еще сумерки. Допустим тебе будет достаточно света дхо, чтобы комфортно ехать, и ты забудешь переключить на БС. Часов скажем в пять вечера (по летнему). Как думаешь?
Вячеслав Карпов
Кроме того, использование нитки ближнего тоже имеет преимущество с точки зрения срока службы - это предварительный её разогрев Wink
Bublic
После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Smile Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!
Dik 2107
Вячеслав Карпов писал(а):

Кроме того, использование нитки ближнего тоже имеет преимущество с точки зрения срока службы - это предварительный её разогрев Wink


Но ведь у нас же в одном цоколе обе спирали. Соответственно утром(на работу еду в 6.30), перед включением ближнего, я на некоторое время включаю дальний через шим,затем сразу ближний и еду. Я уверен что нить ближнего разогревается вполне. Вот на шохе такое не получится, у них дальний и ближний в разных фарах. А в принципе, конечно переделать недолго, вместо дальнего на ближний два провода перекинуть и всего делов то. Летом будет актуально, сейчас по темноте все равно преимущественно с ближним езжу...
Вячеслав Карпов
Чтобы нитка достаточно разогрелась, она должна хотя бы светиться Smile 100-200 градусов - это ни о чем вообще.
ГенВик
Bublic писал(а):

После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!________________


плюс многа!! gpn
combet
Доброго времени суток!
А мне кажется проблема в другом, например приехал на рынок или супермаркет, и не забыть выключить ближний свет? У меня лично пару раз так уже было, 3-4 часа походил рынку, завести семерку было уже затруднительно. Поэтому я поставил пищалку. Как для повторителей поворотов. Поставил доп кнопку рядом с кнопкой, вкл освещения салона возле петель дверных, цена 20руб. пищалка 40 руб штекер мама и кусок провода с метр. просверлил отверстие на 12,5мм выше штатной кнопки протянул провод под панель и подсоединил к проводу блок фары ближнего света. пищалка висит на проводе под торпедой. Если ближний свет включен, при открытии двери с водительской стороны - раздается сигнал пищалки. Теперь не забываю выключать!!!!
ГенВик
Bublic писал(а):

После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!


Поприсматривался к потоку машин у нас в городе и вижу очень многие ездят не то что с габаритами - вообще ничего не включают. Так что проблем не вижу и 100 руб штрафа накрайняк не такая сумма, чтоб из за нее 1,5-2 штуки (а то и больше)на сертифицированные ДХО выкидывать.
Otto Frija
ГенВик, ну тогда уж правильнее ездить на ближнем и не париться.
babai
Stillens
Думаю что да, если соблюдены все подключения касаемые для ДХО.
Вячеслав Карпов
Бермадей писал(а):

они светят как дальний без верхней границы. Я их направил чуть вправо


А попутных ты не слепишь, думаешь?
Знаешь как бесит, когда сзади пристроится такой ... с нерегулированным светом?
Вячеслав Карпов
Бермадей писал(а):

Они вобще-то в обочину светят


Ты дальше первого ряда не ездишь?
В общем, мое мнение: установил свет - подъедь к стене, намалюй угольком сетку и проверь по мурзилке регулировку. Если все ок, то совесть твоя чиста.

А какие лампочки в "Драйвинг Ламп"? Если 55 Вт, то фигли смысла их использовать? Ближний столько же кушает. Разве что последовательно их воткнуть... в пол-накала Smile
Neonl
Rezo писал(а):


Владимирыч писал(а):

6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Обрати внимание, до какой степени узкий лепесток световой диаграммы направленности!
А ты подключаешь дальние нити и "сыпешь" светом во все стороны.
Вель как раз нить дальнего лампы Н4, как раз и предназначена именно рассеивать свет по бокам и вперёд до зоны освещения лампы Н1!
Вячеслав Карпов писал(а):

Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге.

Именно такой подход и должен быть поставлен первостепенно при разработке и расчёте устройства!... supercool



Хотел внести одну поправочку на счет данного диалога если можно.
Пункт 6.19.5. Геометрическая видимость, который гласит:
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = [b]10° вверх и вниз от горизонтали, применим для ДХО на светодиодной основе и не применим для регулирования БСФ или ДСФ. Так что тут пожалуй нужно руководствоваться иным
Принцип использования именно дальнего света в треть накала используется на многих иномарках, да он не слепит и дальше его видно, чем тот же ближний уменьшенный в n раз. Ну а если посмотреть на использование БСФ в треть, то по яркости как езда на габаритах, нихрена не видно, зато аккумулятор не голодает. А с ГТО проблемы скорее всего будут за использование ДСФ, хотя на дорогах гайцы трогать и не будут если их слепить не будет, а с уменьшиным БСФ могут паять езду на габаритах. В общем как то так...
Neonl
Вот что нашел на одном из сайтов про ДХО

http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/288230376151861863/

Думаю стоит попробовать такое сделать
mastervictor
Закон в силе уже сколько времени,а Вы все обсуждаете,КАК! lol1
Я сделал,как Rezo выше советовал.Реле,сопративление,пара автомобильных проколов,предохранитель,несколько кусочков провода-бюджет около 100р.,монтаж по времени-30мин.,управление реле от генератора,и я доволен как удав!
gpn
Neonl
Так об этом же никто и неспорит. Вариантов много как это сделать. Можно и свет, можно и ДХО. А чем больше вариантов реализации, тем лучше.
Shish
Себе собрал одну из схем управления, опубликованную на матиз-клубе:

Сигнал на 7 выводе появляется при движении и скорости более 10-15 км/ч. При достижении данной скорости транзистор VT1 успевает открывать и заряжает С3, открывающий VT3 и далее VT4. При остановке время сигнал на 7 выводе исчезает примерно через 45-50 секунд.

Входы от габаритов и дальнего предназначены для отключения схемы, то есть если включены габариты или мигаем дальним, то на выводе 7 нагрузка отключается.

ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала.
Для реализации потребовалось 4 реле. При включении штатных режимов габариты/ближний/дальний схема ДХО отключается.

Последний раз редактировалось: Shish (22 Января 2011 02:47), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
Shish писал(а):

ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала


+1
Только ближним.Чтоб дальним можно было мигнуть. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы