Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крепление ремней безопасности
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Крепление ремней безопасности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 15:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Неспешно меняю кузов у своей девятки 1989 г.в. на новый. После переставления основных деталей и агрегетов выяснилось, что новый кузов идёт с небольшими изменениями, связанными, в основном, с введением впрыска и компьютера. К примеру, нет многих отверстий перед панелью для подсоса, трубки разряжения экономайзера и т.д., отверстие над бензобаком другое. Всё это элементарно решилось с помощью напильников и дрелей, кроме одного:
Крепления ремней безопасности, которые по центру за передними сиденьями. В старом кузове для них вштампована специальная вертикальная пластина с приваренными гайками. Всё это сделано было в момент изготовления кузова, до покраски. В новом кузове на этом месте - прсто гладкий пол. В связи с чем вопрос:

Каким образом в инжекторных девятках крепятся ремни безопасности по центру? Мысли о том, что в купленный кузов забыли что-то заштамповать, я практически исключаю.

Ну и на засыпку, если кто знает. Стал менять проводку, купил все жгуты новые. Когда собрал, на моторе всё в порядке, а вот в панели приборов какая-то муть. Поворотники не работают, аварийка работает. Лампочки горят или частично при включении чего-нибудь, или многие лишние. Грешу на монтажный блок, ибо если бы неисправной был приборный блок, то поворотники должны бы работать. Может кто сталкивался. До разборки, естественно (была аж год назад) всё работало нормально. При сборке со старыми жгутами неисправность без изменений.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 15:17
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
Каким образом в инжекторных девятках крепятся ремни безопасности по центру?

К сиденьям на новых кузовах supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 15:19
Ответить с цитатой

Пришиваются? Smile
Или ещё и сиденья менять? Smile
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 15:28
Ответить с цитатой

на салазках резба нарезана туда и крепятся .
я обычно со старого железа кронштейн привариваю.
если кузов портить не охота то имхо искать салазки или сидение в сборе Pardon

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 17:16
Ответить с цитатой

Сорри, что не совсем по теме, но раздирает любопытство: какая мотивация поменять целиком кузов на старой машине? Это какая-то особенная, мега-тюнингованная девятка? Вроде кузов целиком стоит под 100 тыщ, в то время как за эти деньги уже можно купить гораздо более свежую девятку целиком.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:07
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
К сиденьям

+мульон supercool
maximk писал(а):
Сорри, что не совсем по теме, но раздирает любопытство: какая мотивация поменять целиком кузов на старой машине? Это какая-то особенная, мега-тюнингованная девятка? Вроде кузов целиком стоит под 100 тыщ, в то время как за эти деньги уже можно купить гораздо более свежую девятку целиком.

Таз ручной работы rlzz воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет ROFL

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:26
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Таз ручной работы rlzz воть это аппарат, майбах рядом х*й встанет ROFL

Ага, большинство ради инжектора\кондиционера\автомата\свежести кузова меняют авто целиком - но это отнюдь не путь настоящего ВАЗоджедая supercool

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 22:00
Ответить с цитатой

за 100тр можно купить ржавый авто, а новый кузов - это новый кузов, практически новый авто. Разница! Каждый сам выбирает конечно. А если от души заантикорить новьё, так он 20 лет без гниения проживёт.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 22:06
Ответить с цитатой

Самара за 100 тыщ, конечно, будет далека от идеала. Но. 100 это ж только кузов, плюс куча гемора перекинуть со старого на новый, плюс интересно, что в старой машине такого особенного, что имеет смысл вообще от туда снимать нечто 1989 года и ставить на свежий кузов.

Скажем, от старых жгутов автор уже отказался. А там, небось, куда ни посмотри - везде уже потерто-поржавело все.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 22:36
Ответить с цитатой

мне кажется, это как новая машина в рассрочку для того, кто очень любит что-то крутить своими руками. Тот, кто не болеет этим по-настоящему - никогда не поймет))
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 22:40
Ответить с цитатой

Spain Joker, да почему не поймет. Я как раз на полном серьезе спросил - какая мотивация. Если бы ответ был - мне покайфу собрать машину своими руками с нуля - такой ответ меня более чем устроил бы и я вполне бы понял топикстартера.

Просто, была уже как-то тема про поиск нового кузова - там автор сказал, что машина специальная, для гонок, вложено в нее было больше цены нового кузова, поэтому 100 с лишним тыщ это оправдано даже экономически.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 22:54
Ответить с цитатой

Тихо! Отвечает вазоджедай! Smile
Покрутить гайки для этого надо любить однозначно, но есть и экономика. Она такова:
Однажды сменив в своём старье блок и отрегулировав всё сам я получил авто, которое отъездило 50 тыров вообще без заглядывания куда-либо (даже лампочки не перегорали). Мне это очень понравилось. К сожалению, в машине была одна неремонтируемая деталь - кузов. Итого расклад такой - новьё кузов 90 тыров, старый агрегат - ну максимум 50 (гнилая, а то, что я всё там вылизал, покупателей не будет интересовать) и запчасти при переброске - ну максимум 30-ка, но это если менять не оглядываясь. Т.к. я колхозник, то работа считаем бесплатная. Итого русская ручная сборка - 170 тыров против 270 новья. А десять баксов то не лишние. Плюс от новья неизвестно чего ожидать. Кстати, на выходе я получил карбюратор, а они на новые машине не ставятся. Причина такой любви к нему - дешёвизна (карбюратор стоит как датчик воздуха). И расход приемлемый - у нас на длительном отрезке не больше 7 литров выходит. Ещё плюс - я машину теперь знаю как свои пять пальцев, почти шаман стал.
По поводу переброски. Это не так сложно. Передняя подвеска на трёх болтах крепится, задняя балка - на 8. Снимается всё в сборе. На двигле я нашёл точку "G", это такое место на картере, на котором блок балансирует с коробкой в сборе. Так что двигло я вообще ставил и один снимал с помощью однго домкрата. Так что мафын разобрался на небольшое количество (первые десятки) агрегатов и крупных узлов. Ещё большой плюс голого кузова - это полноценный антикор. Но есть и недостатки - один в заголовке темы, к примеру.
А так мы с женй прагматики, ради кондёра конечно, менять столь любимую особенно после такого ремонта машину не будем.
Так что вот так. Целое сочинение накатал. Smile
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 22:59
Ответить с цитатой

Это, в тексте ключевое слово - колхозник... Smile
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 01:18
Ответить с цитатой

Vendel
Боюсь не понять в чём прелесть переднеприводных ВАЗов, людям что используют автомобиль как жoпoвоз, чинятся преимущественно в автосервисах и ничтоже сумняшеся при случае его сливают, порой мотивируя глупостями навроде "машина несчастливая" (пару раз тюкнув в ДТП) и т.д.

Лирическое отступление... supercool
ВАЗ в самом деле, безальтернативен для этой страны (т.к. это единственный выживший автопроизводитель), для обычных людей с мизерными по мировым меркам доходами. Да: это от бедности, это ужасно, когда железка-машина порой чуть ли не диктует образ жизни и становится чем-то навроде старого пса, жизнь которого полностью в твоих руках и мысль о расставании с которым кажется кощунственной. hehe

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 02:15
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
а: это от бедности, это ужасно, когда железка-машина порой чуть ли не диктует образ жизни и становится чем-то навроде старого пса, жизнь которого полностью в твоих руках и мысль о расставании с которым кажется кощунственной.


ваш пост полностью противоречит посту предыдущего автора, который написал, что он сэкономил 100к, получив при этом бесценный опыт и агрегат ручной сборки.

А то, что отечественный автомобиль - выбор не богатых - да вы прям америку открыли))
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 10:04
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
за 100тр можно купить ржавый авто, а новый кузов - это новый кузов, практически новый авто. Разница! Каждый сам выбирает конечно. А если от души заантикорить новьё, так он 20 лет без гниения проживёт.

+1 грамотным подходом к кузову будет просто конфетка на выходе, и нынешнии новые Тазы рядом стоять небудут ибо собираются щас просто отвратительно.

Vendel
+мильон, молодца что есть руки и любовь к нашему автопрому Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 12:51
Ответить с цитатой

А если бы Vendel не "поленился" и взял бу комплект ЭСУД с причандалами, то не имел бы гемора от постоянного лазания под капот из-за связки карбюратор+коммутатор+высоковольтная часть.
Инжектор штука надёжная при, исправности контактов соединений и минимуме знаний по электрике. Good
имхо supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 12:53
Ответить с цитатой

Spain Joker
А Ваш пост тут зачем?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 19:33
Ответить с цитатой

в "самаре-2" замки ремней крепятся к внутренним салазкам передних сидений и внутренние накладки петель спинки сидений имеют выступ, чтобы замок не падал вперед.

Можно взять болт с резьбой М10, только с высоким классом прочности, и закрепить кронштейн во втулке-оси которыми соединяются салозки и собственно сидушка. [Я просто перерезал резьбу на штатных болтах крепления ремней безопасности на М10]. И закрепить это все гайкой с гровером и клеем-фиксатором резьбы средней фиксации (синий цвет).

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vendel



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ёбнинск Калужской области
Авто: ВАЗ-21093, УАЗ-396255
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 11:01
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, а то уж я варить собрался, но геморно это, уже практически закончил сборку.
Что же до карба согласен, что инжектор в принципе надёжнее, т.к. трущихся, движущихся и т.д. деталей там нет. И удобнее, т.к. всё делает компьютер. Но. В инжекторе есть не только форсунки и комп, но и насос высокого давления, трубки и т.д. Вс ё это стоит не копейки и если ломается, то насовсем. В отличии от старого доброго карба, который поддаётся реанимации "на коленке". Чем не раз я и спасался. Но когда мне это надоело я перетряхнул двигло и потом 50 т. км туда не лазил вообще. В том числн и в зажигание и карб. На морозе (до -30) тоже всё отлично.
Вернуться к началу
Vendel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:11
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
Но. В инжекторе есть не только форсунки и комп, но и насос высокого давления, трубки и т.д. Вс ё это стоит не копейки и если ломается, то насовсем. В отличии от старого доброго карба, который поддаётся реанимации "на коленке". Чем не раз я и спасался.

Верно мыслишь.Good
Тем более и запас запчастей наверняка изрядный скопился.Не нужно за любой новой мелочью для инжектора в магазин бежать.
А в профиле то наконец теперь появится модель авто? supercool
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 14:43
Ответить с цитатой

Vendel писал(а):
Здравствуйте!

Здравствуй коллега! Smile
В свое время тоже столкнулся с некоторыми несовпадениями в кузовах производства 97-го и 2008-го годов. Только моторный щит пилить не пришлось - все подошло и так. Насчет ремней тебе правильно посоветовали - на относительно новых машинах замок крепится к сидениям, что, собственно, для меня удобнее, т. к. я человек большой, и если сиденье чуть сдвинуть вперед, то под ремнем уже не так свободно. Smile Пришлось купить полный комплект новых ремней, т. к. новые замки и "ключи" (я хз, как они там правильно называются) на старых ремнях не совпадали. Можно, конечно, было купить отдельно замки и ключи (без ремней), но чет лениво было распарывать-сшивать ткань... Я тока не знаю, встанут ли новые замки на старые сиденья (ставил новые, т. к. старые сильно покорежило в аварии).

Vendel писал(а):
Ну и на засыпку, если кто знает. Стал менять проводку, купил все жгуты новые. Когда собрал, на моторе всё в порядке, а вот в панели приборов какая-то муть. Поворотники не работают, аварийка работает. Лампочки горят или частично при включении чего-нибудь, или многие лишние. Грешу на монтажный блок, ибо если бы неисправной был приборный блок, то поворотники должны бы работать. Может кто сталкивался. До разборки, естественно (была аж год назад) всё работало нормально. При сборке со старыми жгутами неисправность без изменений.

1. Может быть ты колодки жгута проводки как-нибудь неправильно подсоединил к ЧЯ? У меня на жгуте было две колодки с одинаковым количеством контактов: одна из них на бортовик должна была идти, а на ЧЯ (он старого образца был) два соответствующих разъема под них (причем об одном из них в мурзилке никаких упоминаний не было). Если их обе воткнуть одновременно, то вся электрика работала не пойми как...
2. Массы самого жгута плохие?
3. Масса с АКБ на кузов плохая? Помнится, пока как следует ее не укрепил, обработав места соединения с кузовом наждачкой и чуть смазав литолом, чтоб не ржавело, приборка светилась как новогодняя елка... lol1

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 19:45
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
но чет лениво было распарывать-сшивать ткань...

распарывать-сшивать ничего не нужно. разматываем ремень полностью. стопорим отверткой. "выпихиваем" ремень на катушке в обратную сторону. вынимаем брусок-клин. вытягиваем ремень. снимаем защелку. меняем ее. собираем в обратной последовательности. лучше не ставить стоечную скобу нового типа, а оставить старого - ремунь не будет заедать и сворачиваться в трубочку.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 09:44
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
распарывать-сшивать ничего не нужно.

На тот момент я этого не знал, да и не задумывался даже об этом. Зато поимел свежие мягкие чистенькие ремешочки, к тому же чуть большей длины. А то летом нереально было в жару катаццо - на рубашках-майках постоянно полосень наискосок... lol1

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 10:59
Ответить с цитатой

Автор личку посмотри.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы