Страница 2 из 2
Vendel
harddriver писал(а):

Может быть ты колодки жгута проводки как-нибудь неправильно подсоединил к ЧЯ? У меня на жгуте было две колодки с одинаковым количеством контактов: одна из них на бортовик должна была идти, а на ЧЯ (он старого образца был) два соответствующих разъема под них (причем об одном из них в мурзилке никаких упоминаний не было). Если их обе воткнуть одновременно, то вся электрика работала не пойми как...
2. Массы самого жгута плохие?
3. Масса с АКБ на кузов плохая? Помнится, пока как следует ее не укрепил, обработав места соединения с кузовом наждачкой и чуть смазав литолом, чтоб не ржавело, приборка светилась как новогодняя елка...



Дело написал, спасибо.
Занимаюсь по выходным, посмотрю насчёт одинаковых колодок, мне как-то и в голову не приходило. Только бортовик - это компьютер или жгут, который по днищу машины назад идёт? Но не суть, всё равно посмотрю. Кстати, на ЧЯ я всё-таки разорился, как говорится гулять так гулять... В старом плавающие косяки наблюдались, где-то контакты отходят, даже смотреть в лом.
Про массы согласен, тоже буду всё аккуратно и качественно делать. У меня на УАЗе из-за контакта чуть исправный генератор по гарантии не поменяли - напряжение скакало. Кстати, я на стартер кидаю дополнительную массу от клеммы (или её крепления к кузову) на верхний болт. Через стартер же самый большой ток течёт в машине, соответственно, ему самый большой провод требуется Smile.
harddriver
Vendel писал(а):

Только бортовик - это компьютер или жгут, который по днищу машины назад идёт?


Сорри,Pardon неправильно выразился: я имел ввиду контроллер управления двигателем (январи, боши и т. д.) для инжекторов. У меня карб, поэтому соответствующую колодку жгута просто прикрепил стяжками к стойке торпеды.
Vendel писал(а):

Кстати, на ЧЯ я всё-таки разорился, как говорится гулять так гулять... В старом плавающие косяки наблюдались, где-то контакты отходят, даже смотреть в лом.


Молодца, gpn теперь проблем с электрикой будет гораздо меньше! Good Аналогично, покупал новый ЧЯ. Кстати, той "лишней" колодки, как на старом, на новом блоке нет. И еще, обрати внимание на Карлсона: себе подключал его по новой схеме (последовательно с датчиком тем-ры ОЖ в радиаторе), поэтому пришлось кинуть перемычку между ногами реле карлсона в ЧЯ.
Vendel писал(а):

Кстати, я на стартер кидаю дополнительную массу от клеммы (или её крепления к кузову) на верхний болт. Через стартер же самый большой ток течёт в машине, соответственно, ему самый большой провод требуется Smile


Наверное все-таки генератор? Good Я собирался замутить нечто подобное... gpn
Vendel
Не, именно стартер. Как то холодным ноябрьским вечером в пронизывающий ветер он отказался крутится и даже не щёлкал. Перед этим периодически заедал. Я его снял, прочистил контакты - ни в какую. После длительных плясок с бубном оказалось на его корпусе нет массы. Почему - хрен знает, зажигание и датчики двигателя работали нормально, т.е. им массы хватало. Вопрос решился раз и навсегда с помощью дополнительного провода. А с генератором - тоже тема!
nestor
Фотки Таза в новом кузове будут???
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Фотки Таза в новом кузове будут???


+одын supercool
Vendel
Ну если надо, то будут. Могу и в старом Smile. А так таз как таз - ничего нового. Smile
С электрикой оказалось действительно ЧЯ дурковал. Поставил всё новое и не узнал электрику. Кстати, не так уж и дорого вышло. ЧЯ 1750 рублёв, провода 1500 комплект без жгута на заднюю дверь и проводки коммутатора.
Vendel
Еле тему нашёл. Вот фотки. Что было и что стало так сказать, точнее пока ещё только становится.

sized_DSCN2913.JPG
Описание: Портрет явления. Перед у нас был новый, так как битый...
Размер файла: 179,73 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

sized_DSCN2913.JPG
Vendel
Фотки вставлять получилось, так что продолжу.
Внутренности. Пол сгнил весь, ремонт начал очень вовремя, так как в обратном случае пришлось бы ремонтировать уже водителя. Он мог просто вывалится на дорогу...
Кружком обведён старый кронштейн для ремней безопасности, отсутствующий в новом кузове. Большинство дырочек в моторном щите отсутствуют также.

sized_DSCN2915.JPG
Описание:
Размер файла: 94,61 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

sized_DSCN2915.JPG
Vendel
Ну и вид сзади. Все места креплений под любые навески сгнили, точнее "окаменени" и мне часто приходилось работать болгаркой, а не отвёртками и ключами. Также соржавели фаски под стёкла кое-где, т.е. их герметичность была уже невозможной в принципе...

sized_DSCN2916.JPG
Описание:
Размер файла: 153,88 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

sized_DSCN2916.JPG
Vendel
А вот то, что стало. Работать с новым кузовом конечно веселей гораздо - всё блестит, всё в огнях. Кое-где видна шумка - фольгированный пенофол 5мм.

sized_DSCN2918.JPG
Описание:
Размер файла: 170,93 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

sized_DSCN2918.JPG
Vendel
Общий вид.

sized_DSCN2917.JPG
Описание:
Размер файла: 160,78 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

sized_DSCN2917.JPG
Vendel
Мотор собирать одно удовольствие. Только заляпанность мовилем немного омрачает медитации в гараже - но ради дела не жалко.

sized_DSCN2920.JPG
Описание:
Размер файла: 164,86 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

sized_DSCN2920.JPG
Vendel
А вот и косячки.
Через десятилетия кто-нибудь полезет откручивать поручень над водителем и будет очень удивлён болтом на 10 заместо изящного винтика на 6. Но что же делать, если на заводе иногда забывают вклепать в кузов гайки и оставляют под неё пустое отверстие...

sized_DSCN2919.JPG
Описание:
Размер файла: 58,4 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

sized_DSCN2919.JPG
Vendel
А вот и отверстие под ливер бензобака из салона. На старой мащине оно было уже, а крышку на новое найти пока не удалось... Скорее всего придётся делать самому.

sized_DSCN2922.JPG
Описание:
Размер файла: 91,02 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

sized_DSCN2922.JPG
Vendel
А вот и пост в тему. Т.к. на новом кузове кронштейна под ремни нет, придётся крепить вот к этому отверстию в сиденье. Только ничего я нарезать в нём не буду а попробую купить просто болт с гайкой адекватного диаметра и длины.

sized_DSCN2923.JPG
Описание:
Размер файла: 84,13 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

sized_DSCN2923.JPG
Vendel
Вот антикор. В принципе ничего нового, но просили вывесить. Места креплений подвески буду промазывать после установки этих самых креплений и затяжки. Подвеска вся пока просто "наживлена", затягивать всё буду под нагрузкой.

sized_DSCN2921.JPG
Описание:
Размер файла: 99,15 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

sized_DSCN2921.JPG
Vendel
Единственная сохранившаяся от рождения деталь в двигателе.

sized_DSCN2925.JPG
Описание:
Размер файла: 59,41 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

sized_DSCN2925.JPG
aviatorrr
Vendel писал(а):

Но что же делать, если на заводе иногда забывают вклепать в кузов гайки и оставляют под неё пустое отверстие...


По этому кузов и ушёл в зч supercool
Vendel писал(а):

На старой мащине оно было уже, а крышку на новое найти пока не удалось... Скорее всего придётся делать самому.


Выпиливал из дюралевой пластины обклеивал оконным уплотнителем и вставало как радное.
nestor
Маладца! Завидую белой завистью. Будешь скоро на новом тазе. Может я что то упустил. Но днище и арки колес-были с заводским антикором? Или просто окрашеные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы