Страница 1 из 1
demians
Вот такой вопрос появился, машина карб, на холостом обороты не плавают, но выхлоп не равномерный, как будто свечи умирают, правда свечи все новые, движок не троит, и при разгоне есть рывки и подергивание, дальше хорошая динамика разгона, карб настраивали не давно, грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45:подниму вопарос
т808
demians писал(а):

грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?


1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
2)Заменить бегунок.
3)Для пробы заменить коммутатор.
4)Проверить не худая ли диафрагма в вакуумном корректоре трамблера.
demians
бегунок и крышку уже сменил, не помогает, коммутатор тоже не давно сменил....как диафрагму проверить? не пропускает ли воздух? датчик холла может ли быть виновен в таком?
kazak1102
demians писал(а):

как диафрагму проверить?


Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( hehe ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...
demians писал(а):

датчик холла может ли быть виновен в таком?


Эт врятли... Он или работает или умер...
demians писал(а):

дальше хорошая динамика разгона


Шо это значит... На 2-й камере...???

т808 писал(а):

1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.


НЕмаловероятный вариант... Мерял...???
т808
kazak1102 писал(а):


demians писал(а):
как диафрагму проверить?

Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...


Дополню - Всасывать нужно медленно и также медленно должны обороты подниматься.Потом заткнуть отверстие трубки(шланга)языком.Язык присосется,а обороты останутся стабильно - повышенные.Если при медленном всасывании обороты скачками растут,то это подклинивает подшипник площадки трамблера,на которой Датчик Холла закреплен.Если обороты не поднимаются - диафрагма худая - вакуумник менять.
demians
щас пойду в гараж, позже отчитаюсь
demians
вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор...а изза него может ли быть выхлоп не равномерный, как будто свечи умирают, померял сопротивление проводов, два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.

Последний раз редактировалось: demians (31 Октября 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
т808
demians писал(а):

вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит,


Если один конец трубки на вакуумнике,а второй во рту и воздух просасывается(невозможно разряжение создать),то вакуумник худой.Ничего не перепутал?Не из карбюратора отсасывал,сняв трубку с вакуумника?
demians писал(а):

.а изза него может ли быть ыыхлоп не равномерный, как будто свечи умирают,


Нет.Из за него плохой разгон и увеличенный расход топлива.
demians писал(а):

ыыхлоп не равномерный,

Или свечи умирают,или ВВ провода,но может быть и серьезнее - неплотность в клапанах.Для этого нужно компрессию в цилиндрах мерить.
demians писал(а):

два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.

Эти нормальные,но почему то все про пятый забывают.От катушки до трамблера.
Сохатый
5 кОм хорошо, 10 кОм - терпимо, 15 кОм - утиль. А 5-й провод не измерял?
demians
все измерял, тоже 5 кОм, так что, где 15, тот менять ?

Последний раз редактировалось: demians (31 Октября 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз
demians
компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная
т808
demians писал(а):

где 15, тот менять ?


Не обязательно.До 20-25 кОм будет еще нормально работать.
demians писал(а):

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная


Нормальная - это сколько?
demians писал(а):

вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор..


А с этим разобрался?
demians
c корректором разберусь на днях...... про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?
т808
demians писал(а):

про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?


На карбюраторной вообще должны стоять провода с металической жилой,а НЕ угольной,как на современных силиконовых.Да и свечи другие.ВАЗ так изначально задумал.Тогда и искра слона убьет.А из практики - ВВ провода не доставляют проблем при сопротивлении меньше 20 кОм.Но главное,чтобы и зазоры в свечах не превышали 0,8мм.А то наставят от инжекторных и жалуются,что коммутаторы летят! Smile
demians
со свечами у меня все в порядке=)
demians
поменял вакуумный корректор.....при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли) также показалось сегодня при прогреве был слышан металлический звон в голове, как будто клапана зажаты....можно километров 300-350 проехать, а потом регулировать или можно навредить?
kazak1102
demians писал(а):

при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли


Возможно писалка не пристреляна в щель между заслонкой и корпусом карба...
Возможно грязь в канале под жиклёрами...
Зажигание как выставил...???
demians
на слух...надо съездить по стробоскопу проверить
demians
Вообщем после регулировки клапанов машина на холостом ходу выхлоп их глушака стал ровный, без перебоев. Также скатался проверил зажигание по стробоскопу, ошибся на слух всего на 2 градуса. После данных регулировок остался провал при разгоне. Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная
т808
demians писал(а):

Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная


Если это на ХХ,то отрегулируй винтом качества.
demians
на хх ходу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы