Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
люминисцентный плафон салона
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> люминисцентный плафон салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 18:45
Ответить с цитатой

кто что думает?
как в использовании?
стоит ли покупать?
стоит у нас 400 знакомы говорил что покупал за 200

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 18:55
Ответить с цитатой

http://www.avtoblik.ru/shop/UID_14014_.html
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 18:58
Ответить с цитатой

светит @хуенно, говорят на морозе включается с задержкой, имхо лучше диоды
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:00
Ответить с цитатой

У мну стоял... Кнопка однозначно удобная, режим невключения при открытой двери тоже ништяк. При этом нормально светить начинает где то через минуту пока не разгорица, на морозе включается не сразу, плавно не гаснет как штатный. Я бы себе такой плафон с нормальной лампочкой поставил бы, а такой нафиг - больше не поставлю.
_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:08
Ответить с цитатой

почему? долго прослужил?
хотел диодную ленту нарезать в штатный но что то не получается колхоз...

а до этого диоды были но они перегарают и всё...и Г...получается(( хочется яркого и хорошего)ну и чтоб проводка это потянула)

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:27
Ответить с цитатой

Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:40
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
почему? долго прослужил?

Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...

Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - г@$но...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:49
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.



расскажи как переделал?фото можешь вылажить?

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:50
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Сергей123456 писал(а):
почему? долго прослужил?

Х.з., наверное служит еще, я его продал вместе с машиной...
Но чего то он мне не понравился за такие деньги...

Stazz правильно пишет - плафон хороший, лампа - г@$но...




спасибо)

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 19:59
Ответить с цитатой

Сергей123456 писал(а):
Stazz писал(а):
Вот тут есть фото, я переделал такой плафон в диодный.
Полтора года, ничего не перегорело. Плафон удобнее намного штатного в пользовании, но его родная люминисцентка это г@$но.



расскажи как переделал?фото можешь вылажить?

Какие фото? Процесса? Я не фоткал, а результат там на фото есть.
Ах, пардон, забыл ссылку скопировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582&start=225

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 20:05
Ответить с цитатой

Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 20:26
Ответить с цитатой

в нашем мире не что не вечно;)
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 20:26
Ответить с цитатой

И к тому же, в блоке управления стоит схема бездроссельного включения лампы. В обвязке генератора стоят 2 электролита, емкость которых сильно зависит от температуры. С приходом холодов эти электролиты сдыхали уже 3 раза, жду морозов с паяльником - уже редко стала включаться.
Я уже тоже думаю выкинуть всю ртутную начинку и поставить просто светодиоды в этом же корпусе и родным отражателем. Но лень.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadFly



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 02:17
Ответить с цитатой

надыбал у друга такой светильнег Smile переделал его под 3 5-ватки лампы и не парюсь Smile
_________________
2111 04 г.в. --> пришла сарайка астра караван dns4
Вернуться к началу
BadFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 04:29
Ответить с цитатой

Я купил блок 24 светодиода с переходником, и поставил в стандартный плафон. Светит отлично, нафиг эту люминисцентную. И расход энергии практически никакой.
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 11:17
Ответить с цитатой

monorels писал(а):
Я купил блок 24 светодиода с переходником

Я уже ТРИ таких сменил,перегорают через две-три недели(потому,что лепят из китайских бракованных говнодиодов)
самому надоело покупать и вот теперь со стоком езжу в потемках.Стаб туды мостырить надобно,но как всегда-ЛЕНЬ.

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 13:53
Ответить с цитатой

вот что сделал я вчера) куплено было ленты светодиодной 700 руб метр поначалу не поялась уже растроился но вспомнил про кислоту с которой можно поять и во чудо всё шикарно получилось)) вот результат!

http://foto.mail.ru/mail/lol5305041/4/22.html

_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 14:03
Ответить с цитатой

Намного прощще! Результат 150%
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 14:15
Ответить с цитатой

ПавелР
А у меня отключено включение плафона от дверей, только руками, и включаю я его не часто, только если зосовываю в салон что-нибудь, так что, у меня не скоро перегорит

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 15:39
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.


Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 19:02
Ответить с цитатой

al08
+2112!

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 19:07
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ
Лампа ДРЛ отличается от люминесцентки примерно также как трактор "Беларусь" от болида формулы-1. Так что пример не в тему.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 19:49
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
MikeS писал(а):
Сергей123456, люминесцентная лампа по природе своей не предназначена для работы в режиме частых пусков-выключений.
Во-первых, при старте у нее идет усиленный износ нитей накала (т.е. каждый лишний пуск для нее - шаг в могилу), во-вторых, яркость ее свечения сильно зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 0С целесообразность и эффективность ее использования вызывает большой вопрос.

Именно по этой причине люминесцентные лампы (т.е. ртутные лампы низкого давления) практически не используются для наружного освещения.

Поэтому ни одному вменяемому автопроизводителю не придет в голову использовать люминесцентную лампу для освещения салона. Для этого будут использовать или лампы накаливания или светодиоды.


Уличное освещение все на ртутных лампах ДРЛ.


Не надо путать йух с пальцем, ок? Smile

Писец, сравнил ртутную лампу высокого давления ДРЛ и ртутную лампу низкого давления (т.е. люминесцентную)... Тем, более, что ртутные лампы на улицах вменяемые люди приктически не применяют - сейчас их почти вытеснили натриевые ДНаТ.

Это раз, а два - я имел в виду, что люминесцентные лампы оптимально использовать только при очень ограниченном количестве пусков, например, для офисного освещения и т.п. (т.е. один раз в день включили, один раз выключили), иначе из-за ускоренного износа нитей накала ресурс ламп уменьшается в разы.

Ну и от эффекта низкой светоотдачи при пуске холодной лампы тоже практически никак избавиться невозможно. Этот эффект чувствуется даже в ноутбуках, и это - при их-то навороченной системе питания ламп.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega21120



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 03:31
Ответить с цитатой

при открытой двери при включенном светильнике
Вернуться к началу
Serega21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей123456



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 16:26
Ответить с цитатой

мои потребляют меньше)30шт едят 0,1А
_________________
тише едешь дальше будешь .
Вернуться к началу
Сергей123456 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы