Страница 1 из 2
dmitrii083
решил сделать подогрев думал как и придумал взял отрезок трубы диаметром 50мм длину мепомню, купил тен 1200вт 220в аристон с термо регулятором 352руб. нашел гайку на 32мм заварили одну сторону трубы к другой приварили гайку.Вопрос встал ребром куда врезать?отсюда кикие отводы приваривать 25" или 15" а может оба,если в разрыв печки то 15"(шланг печки снять с блока и соединьть через "котел")или подача через тройник на печку обратка с верхнего патрубка рдиатора надо тройник 15"или "тройник отопителя"в автозапчастях,а тройник на 25" или сварить или в сантехнику!как сделать лучше?или как на схеме но надо клапан!

1282553154xgd[1].jpg
Описание:
Размер файла: 42,62 KB
Просмотрено: 746 раз(а)

1282553154xgd[1].jpg
т808
dmitrii083 писал(а):

или как на схеме но надо клапан!


Надо!
А врезается между сливной пробкой блока цилиндров и верхним шлангом на радиатор к термостату.Шланг режется и устанавливается тройник.
dmitrii083
а что место пробки закрутить чтобы с котлом связать?
т808
dmitrii083
какой штуцер?там болт под ключ на 13 резьба на 6 или 8 а штуцер на сколько?
ДюКЧ
может лучше сделать подогрев масла?
rg-45
dmitrii083 писал(а):

а штуцер на сколько?


чтоб в блок вкрутить и шланг к котлу насодить.
    а как поведёт себя ТЕН в агрессивных условиях?
dmitrii083
а какие агресивные условия могут быть для тена?тосол или антифриз?за 3000-26000руб ставят неинтересуются этим?в стиралках и водонагревателях среда агресивней водо невезде как слеза чистая,а прошок и т.д.

Последний раз редактировалось: dmitrii083 (18 Ноября 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
dmitrii083
ДюКЧ писал(а):

может лучше сделать подогрев масла?

масло бывает подмерзает а ож нет пока невстречал.масло циркулировать небудет т.е. кипеть возле грелки,а если кипит значит все хана ему,а ож выкипит добавил-работа тарая!
nestor
Цена вопроса готового аппарата 1500 руб. Со всеми переходниками хомутами и троиниками. На 1.5 квт. Стоило ли?
dmitrii083
а уменя дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!тен с регулятором 352руб,кусок трубы найти мошно 30-40 см отводы 12руб 25" 15"подешевле,троиники 70-100руб,работа сварщика 0,5 л или по знакомствуитого 500-600руб,а главное сам сделал а никтото наштамповал.
АРКАША
Писал уже в ГАРАЖ , ТЕН в блок . вместо заглушки системы охлаждения , и никакой мороки , только при установке . http://www.magistral-nn.ru/news_list/lektropodogrevateli_malogabaritnye/
http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/peg-mb-220-051.jpg

Хоть на карбюраторную хоть на инжекторную . С инжекторной геморойней , приходится переделывать кронштейн МЗ . Он закрывает доступ к заглушке . Переделываю и ставлю горизонтально .







Bombilkin
НЕСТЕР писал(а):

Цена вопроса готового аппарата 1500 руб


А где такой продается,если не секрет? Smile
link878
Я себе два года назад ставил, за 1350 рэ брал, плюс 350 рэ комплект для подключения, тока прибор на 1 кВт был...

Последний раз редактировалось: link878 (02 Декабря 2010 08:29), всего редактировалось 1 раз
link878
dmitrii083 писал(а):

кусок трубы найти мошно 30-40 см


нифига се, куда такую бандуру ставить hehe ROFL
~@ndrey~
Ребята, подскажите, а обязательно клапан на входе ставить? И что будет если его не поставить?
nestor
alex63.72 писал(а):

А где такой продается,если не секрет?


Вчера купил. У нас в Омске Тюменский подогрев на 1,5 кв. За 1560руб. С реле откючения на 70г. и включения на 50. Себе брал четыре года назад такой же проблем вообще нет. Правда цена была тогда 1750. Сейчас они подешевели. Гарантия год. Кстати говорят тены в них французкие. На сколько правда не знаю. Я утром вкючаю. И через 30-40 минут,при минус 30 авто уже под парами. Заводится как летом и сразу в путь. Можно и на ночь оставлять кому электричества не жалко. Но я что то очкую 220 под капотом на ночь оставлять. (не реклама если чё) Good
nestor
Единственный косяк не удобно тосол с блока сливать. По причине подключения сего девайса в пробку слива.
jordj0506
а я себе проще придумал подогрев!!!! ребенка срочно надо было куда то везти, а на улице мороз жуткий, аккамулятор слабенький, еле тянет, так вот, взял чяйник с кипяточком, открыл капот и поливал потехоньку на впускной коллектор, завелась пол тыка. hehe Ну конечно это экстренные меры, т.к. срочно надо было
link878
jordj0506 писал(а):

взял чяйник с кипяточком, открыл капот и поливал потехоньку на впускной коллектор


ну это ваще извращение какое то ROFL
link878
Че то куда то наш dmitrii083 пропал Smile не рассказывает о своем чудо приборе Smile
Junglist
ТЕН стоит полторашку, может проще помпу с подогревом ставить?
деньги те же, но ещё тосол гоняет.
Bombilkin
link878 писал(а):

ну это ваще извращение какое то


Зря ты так....Ты дизель пробывал в -30 заводить(Маз,Камаз)....Если хорошо пролить,заводиться как летом....
link878
Не пробовал Smile не слышал даже о таком способе, слышал тока что на датчик температуры льют, чтоб мозги обмануть Smile
Сергей 22
link878
а если коллектор горячий то бенз в нем испаряеттся а не льется в цилиндр вот тебе и легкий запуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы