Michail писал(а):Позвольте и мне дать некоторые комментарии.
У меня две машины НИВА 21214 и ВАЗ 21113 так, что есть с чем сравнивать.
В отпуск или куда подальше по хорошей дороге на 21113 ехать отлично и комфортно, если все исправно.
Но для ежедневных поездок мне больше нравится НИВА. После того, как первый раз в нее сел, сразу почувствовалась надежность машины, сидишь высоко, ничего не болтается, рельсы и поребрики по барабану. Правда для того, чтобы довести ее до моих требований пришлось потратиться.
А 10-ка, сколько я не старался, стоят распорки, допопоры и т.п. ничего не получилось. Рулевое болтается. Колеса цепляют за арки. Зимой, как -20, так заводишь с замиранием сердца.
Постоянно, что нибудь да сломается. Вообщем сырая это машина.
Удачи
Нет, это все подтвержает, что все-таки покупка ВАЗовской машины ЛЮБОЙ модели - это лотерея. Может повезти с десяткой и не повезти с Нивой. Может наоборот. Сколько я слыхал ругани на девятки, но такой девятки, какая была у меня... повезло-с.MсLaren писал(а):VlaG писал(а):Вот с этого и нужно было начинать, да и, наверное, лучше в другом разделе..., здесь собираются те, кому нужны джипы
Я просто доказываю свою точку зрения. Я объяснил почему мне не нужна Нива, объяснил что мне в ней не нравтися. Коллега спросил - я ответил. По крайней мере рассказал свой опыт и свои мнения. Я их не навязываю никому.
Ему нужны независимые ответы и мения, а тут сидт любители Нивы, ясен день, что ни ему насоветуют.
Тема не тут расположилась. Её бы в разделе "Выбор автомобиля".
Вы достаточно странно доказываете свою точку зрения? Судя по предпоследнему постингу, абсолютное предубеждение против Нивы не позволило Вам даже разобраться, что я сравнивал заводскую 93i со своей Нивой, на тщательную шумоизоляцию которой я потратил 3,5 дня и 5 тыс. р. И вот этим сравнением пытался показать, что инжекторную Нивку можно довести до уровня комфорта и приятности вождения других моделей ВАЗа.
И мой личный опыт свидетельствует о том, что ее надежность не только не хуже других российских машин, но и лучше многих ? все же ее довели в конце концов до ума. Ничего не хочу сказать плохого про другие модели, но пригодных для меня кроме Нивы ВАЗ не выпускает, включая сырую Шниву, которая из пробега ЗР (?12 2003) привезла затрат больше всех , на 35 тыс.VlaG писал(а):...я сравнивал заводскую 93i со своей Нивой, на тщательную шумоизоляцию которой я потратил 3,5 дня и 5 тыс. р.
Ну теперь какие споры??!! Я же не знал, что машинка дополнительно шумоизолирована. Косвенные намеки я, конечно, не заметил. Вот сразу бы с этого начать! Я говорю про базовые модели.
И опять же, человек спросил про подержаную Ниву, стоит брать её или нет. Я лично считаю что нет. Почему? Объясняю:
1. Скорая переборка двигателя.
2. Ремонт коробки.
3. Если хочется - доп. шумоизоляция.
Вот человек и влетает в копеечку. Не лучше ли тогда взять новую Ниву?!
А доделать можно все что угодно. Десятку доделывают до показателей настоящих раллийных машин и т.д. Всё это вопрос денег и времени, а их-то как раз вкладывать в машину лишний раз и не очень то хочется.VlaG писал(а):
Ну, ежели Вы вот это, написанное мной выше считаете за косвенный и неявный намек, то я молчу...
Ну ладно, виноват, пропустил эти слова, не ругай строго! :wink:
Цитата:Что касается скорой переборки движка, то это не факт. Нужно граммотно померить компрессию и давление масла (лучше манометром) на прогретом. Вполне может оказаться, что достаточно лишь поменять колечки и еще проехать с полста тысяч до капиталки. Старые машины не покупают люди, которые боятся прикладывать к ним руки. Старые машины покупают люди, которые не считают приемлимым отдать 200 тыс за новую Ниву и хотят иметь машину на 100-120 тыс дешевле, получив временной кредит на неизбежный ремонт и замену узлов. А уж решать потратить еще несколько тысяч на комфорт или нет тут уж решать им
Колечки надо уметь менять. Там много тонкостей. Я умею и поэтому не боюсь браться за переборку. А те кто не умеют? Кстати, а скока сейчас это удовольствие стоит? А то я никогда не сдавал машину в автосервис, цен не знаю, а для общего кругозора знать не помешало бы.
Ну и коробку надо перебирать - тоже затраты.MсLaren писал(а):
Колечки надо уметь менять. Там много тонкостей. Я умею и поэтому не боюсь браться за переборку. А те кто не умеют? Кстати, а скока сейчас это удовольствие стоит?
Не знаю, менял сам. И в том, что на Ниве это сделать более трудоемко, чем на других, с Вами соглашусь. Но за проходимость нужно платить.
MсLaren писал(а):
А то я никогда не сдавал машину в автосервис, цен не знаю, а для общего кругозора знать не помешало бы.
Ну и коробку надо перебирать - тоже затраты.
Думаю несколько тысяч. Но рассчитывать поиметь новую машину за 80 тыс это утопия. Машина с выработанным ресурсом в любом случае потребует затрат. Если есть руки и желание, то их можно оттянуть и уменьшить. А наездникам старые машины не показаныPepelatz писал(а):По 3 пункту отвод однозначно. Гнилая нафиг.
Мда, раз пошла ржа - сгниёт, и ничто её не остановит. Посмотри ещё заднюю крышку багажника - наверняка прогнила в хлам!!
Ну а если гнилые пороги - всё, скоро труп, потаму что там ты никак ее не задержешь!AL*21120 писал(а):Посмотрел я эту машину:
1. Салон неухоженный (там что-то оторвано, здесь откручено)
2. Дворники виснут посередине стекла и работать не хотят
2. По краске пошли пузыри: на стыке передних стоек и крыши, на месте крепления петель багажника к крыше, немного вокруг задних боковых стекол, немного на порогах (в месте где ставится домкрат), ну и на морде, куда камешки попадали.
Возникает вопрос, сколько реально может стоить такая машина?
(2000 год, карб., мурена, 1.7, 70 тыс., по движку и подвеске вроде все в норме)
1. Салон не проблема- все это все недолго привести в порядок
2. Дворникам достаточно сделать ревизию, смазать, замениить щетки. Все равно их время от времени менять приходится
3, Все перечисленное не криминал. Причины их не гниение кузова изнутри, а внешние сколы краски, все это можно залечить. Опасна ржа из скрытых полостей. В первую очередь стоит посмотреть крылья в подкапотном вокруг повторителей, состояние швов между крыльями и мордой, стык свода колесных ниш и передних крыльев., состояние пола вокруг кронштейнов передних кресел. Вообще трудно представитьчтобы за три года при пробеге 70 тык можно было сгноить кузов. Заводской антикорки обычно хватает как раз года на 3-4. Поэтому по кузову вряд ли стоит особо озадачиваться, если он не битый. Вот ходовка другое дело и ничего лучшего, чем посмотреть ее как следует с опытным нивоводом посоветовать не могу.