Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Здравствуйте! Проблема такая- где-то после часа работы двигателя (холостой/движение разницы не имеет), при отпускании педали газа проваливаются обороты до 400, потом подпрыгивают до 1400 и снова падают. так несколько раз, затем нормальная работа на холостом, иногда глохнет в процессе такого плавания оборотов, но не часто. Динамика несколько хуже чем у такой же машины знакомого, расход 10-11л по городу (на 1000р заправляюсь и хватает где-то на 400км). Чек не горит, РХХ недавно поменял. В чем может быть дело, помогите пожалуйста! Может почитсить дроссельный узел или смотреть в область ДМРВ?? Или еще что-либо может быть??
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Баян-баянище пора в баню отправлять
Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Если можно, киньте ссылку на тему решения этой проблемы, пожалуйста!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Я не понимаю что в поиск вводить(( Плавают обороты при сбросе газа?? ДУ сегодня почистил- обороты также плавают, ну может чуть поменьше. Скажите просто что посмотреть еще?? Пожалуйста!!!
Boltun
На форуме 15 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
посмотри модуль зажигания
возьми мультиметр. выстави на измерение сопротивления
сначала померь сопротивление 1-4 и 2-3 (это выходы модуля). должны примерно быть равными
затем проверь "первичку" (такой термин употреблял мастер на сто). в разъеме на модуле 4 контакта: 1,2,3,4 - если смотреть
не вверх ногами. (разъем сверху)
1-4 - должна быть единица
1-2 примерно равно 2-3
короче померь и цифры чиркани
Zlyden`
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: msk
Авто: 21060-> 2114+ 21113-> 2114+ BMW520i E39-> 2114+ OctaviaTSI-> 2114+ VW Touran 2.0Tdi->-> 2114+ HyundaiSantaFeII
заодно проверь вольтметром напряжение на ДМРВ при включенном зажигании (двигатель еще не заведен): проткни иголкой уплонения проводов у разъема ДМРВ.
Показания тестера (чем выше класс точности, тем лучше):
розовый провод 12-13 вольт,
зеленый - 0,
серый 5 вольт,
желтый (самый главный) -от 0.996 до 1, 03 ( 1,016 идеально для 037 ДМРВ), если больше 1,2 то ДМРВ приходит белый пушной зверек.
у тебя думаю покажет 1.13-1,14
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы