Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
? Конденсат в двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ? Конденсат в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick-2101?



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 14:35
Ответить с цитатой

Объясните откуда возникает странное явление: конденсат внутри двигателя.
Уже вторую зиму подряд при большой влажности и отрицательной температуре воздуха на крышке маслозаливной горловины образуется белый налет.
Двигатель новый 2103, работает отлично, пробег 25000, ни на щупе и нигде больше никаких признаков попадания антифриза в масло нет. Само масло меняется через 6000 км. и чистое
Вернуться к началу
Nick-2101? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2003 17:30
Ответить с цитатой

Поищи поиском подобную тему. Не так давно, как только холода начинались, была она. Я точно помню что я писал объяснения, просто неохота повторятся. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 07:35
Ответить с цитатой

Из камеры сгорания в картер попадают газы - кольца поршней, даже новые, не могут 100% газов удержать. В газах полно воды - топливо при сгорании разлагается на воду и углекислоту. Вот эта вода и конденсируется на холодных деталях двигателя, а смешиваясь с маслом - образует эмульсию. В тех местах, где температура высокая и смазка работает, эмульсия сама собой разлагается, вода опять испаряется и через систему вентиляции картера покидает двигатель. А на крышке - кроме эстетических, никаких проблем нет.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 10:26
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Из камеры сгорания в картер попадают газы - кольца поршней, даже новые, не могут 100% газов удержать. В газах полно воды - топливо при сгорании разлагается на воду и углекислоту. Вот эта вода и конденсируется на холодных деталях двигателя, а смешиваясь с маслом - образует эмульсию. В тех местах, где температура высокая и смазка работает, эмульсия сама собой разлагается, вода опять испаряется и через систему вентиляции картера покидает двигатель. А на крышке - кроме эстетических, никаких проблем нет.


Согласен. Бойся эмульсии на щупе уровня масла, а эмульсия на крышке - это сезонное явление.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick-2101?



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:04
Ответить с цитатой

Меня это успокаивает, но согласитесь что неприятно на новом двигателе наблюдать эти "сопли" на маслозаливной крышке.
Честно говоря, за 10 лет за рулем это первый случай, причем на 21011 отца 1979 г.в. такого явления нет.
Вернуться к началу
Nick-2101? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы