|
|
Автор |
Сообщение |
Nick-2101?
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 16 Декабря 2003 14:35
Объясните откуда возникает странное явление: конденсат внутри двигателя.
Уже вторую зиму подряд при большой влажности и отрицательной температуре воздуха на крышке маслозаливной горловины образуется белый налет.
Двигатель новый 2103, работает отлично, пробег 25000, ни на щупе и нигде больше никаких признаков попадания антифриза в масло нет. Само масло меняется через 6000 км. и чистое
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot_01
На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Добавлено: 16 Декабря 2003 17:30
Поищи поиском подобную тему. Не так давно, как только холода начинались, была она. Я точно помню что я писал объяснения, просто неохота повторятся. 8-) _________________ Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
GVK
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
|
Добавлено: 17 Декабря 2003 07:35
Из камеры сгорания в картер попадают газы - кольца поршней, даже новые, не могут 100% газов удержать. В газах полно воды - топливо при сгорании разлагается на воду и углекислоту. Вот эта вода и конденсируется на холодных деталях двигателя, а смешиваясь с маслом - образует эмульсию. В тех местах, где температура высокая и смазка работает, эмульсия сама собой разлагается, вода опять испаряется и через систему вентиляции картера покидает двигатель. А на крышке - кроме эстетических, никаких проблем нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
karlsson
На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
|
Добавлено: 17 Декабря 2003 10:26
GVK писал(а): | Из камеры сгорания в картер попадают газы - кольца поршней, даже новые, не могут 100% газов удержать. В газах полно воды - топливо при сгорании разлагается на воду и углекислоту. Вот эта вода и конденсируется на холодных деталях двигателя, а смешиваясь с маслом - образует эмульсию. В тех местах, где температура высокая и смазка работает, эмульсия сама собой разлагается, вода опять испаряется и через систему вентиляции картера покидает двигатель. А на крышке - кроме эстетических, никаких проблем нет. |
Согласен. Бойся эмульсии на щупе уровня масла, а эмульсия на крышке - это сезонное явление. _________________ Наш паровоз вперед летит???! :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick-2101?
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 17 Декабря 2003 12:04
Меня это успокаивает, но согласитесь что неприятно на новом двигателе наблюдать эти "сопли" на маслозаливной крышке.
Честно говоря, за 10 лет за рулем это первый случай, причем на 21011 отца 1979 г.в. такого явления нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|