Страница 1 из 3
s-90
С машиной твориться странное!Решил поменять антифриз,так как после покупки отьездил год,он был чудовищно черный.Все как в мурзилке-слил,промыл водой 2 раза,залил свежего.Двигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора.Поменяли термос-все тоже,поменяли пробку расширительного бачка-начала держать давление-вентилятор включается,не кипит.Но тут же порвало оба радиатора-потекли.До замены антифриза все было штатно,при открытой пробке не кипело,вентилятор включался.Что делать-ума не приложу!!!Помогите!
Олег-10
При заливе свежего антифриза патрубки с подогрева дроссельного узла снимал? Чтоб воздушную пробку выгнать...Где то она (пробка воздушная)
в двигателе есть!
s-90 писал(а):

Поменяли термос-все тоже


Ну, до замены всё же было нормально, зачем сразу менять?
Smile
!Lnur
Какая машина?

Какой антифриз был до/после замены? Совместимы ли?

Зачем лезть в железо если до замены антифриза всё было ок? lol1

Тупо градусником померить температуру кипения антифриза нельзя было?
Может свежий оказался просто г...?
s-90
двигатель 1,6 8 клапанов,ваз-21112,пробку из дроссельного узла выгонял,перед заливом свежего антифриза промывал водой снеговой
Vit59
s-90 писал(а):

С машиной твориться странноеДвигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора!Помогите!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297011&highlight=
!Lnur
Vit59, всё у него включается.

А может действительно прокладка?
s-90, выхлопом из бачка не воняет?
serg_42
s-90, струйки в расширительный бачок пропорционально оборотам текут?

sancha80
s-90 писал(а):

s-90


Всё точь в точь как и у тебя стало после замены помпы и тосола, тоже поменял пробку на синюю, потекло из под заглушки на радиаторе. Снизил темпер. вкл вентилятора до 97, перед включением уровень в бачке поднимается, но не кипит.
Думаю что Аляска, которую я залил, какашка полная, с температурой кипения <100. Купил Феликс антифриз зеленый, надеюсь поможет.

Кстати сказать, старая пробка продувалась в обе стороны без усилий, и со старой охлаждайкой черного))) цвета при 101*С 3 года ни разу не кипел.
DRIMMER
у товарища была такая ситуация, поменял 7 пробок, радиатор, все патрубки, и так промучился всю зиму, в итоге пробитая прокладка оказалась.
Mihalych78
s-90
ареометр тебе в помощ
99% что вода крагеная гуашью
s-90
так,ареометром воспользуюсь,спасибо
прокладка не пробита-100%!!!
из пароотводящих шлангов течет пропорционально оборотам,но не так сильно как на других движках подобных(сравнивал у друзей)
sveinung
Олег-10
не может там быть ни каких воздушных пробок facepalm
бред это.
s-90
Так,замерил температуры кипений антифризов которые мне попались:
1 Полярник 101 градус
2 Vitex G11 101 градус
3 который у меня залит 97 градусов
4 вода кипит 99 градусов

п с термометр ртутный промышленный
атмосферное давление замерить нечем(если верить гисметео 745мм рт ст)
Mihalych78
s-90 писал(а):

Так,замерил температуры кипений антифризов которые мне попались:
1 Полярник 101 градус
2 Vitex G11 101 градус
3 который у меня залит 97 градусов
4 вода кипит 99 градусов

п с термометр ртутный промышленный
атмосферное давление замерить нечем(если верить гисметео 745мм рт ст)



facepalm

110-115 так то должно быть
свой сливай, а то чуть позже в нем еще мелкие черные резиночки плавать начнут
sancha80
Mihalych78 писал(а):

3 который у меня залит 97 градусов


похоже и у меня так

померил ареометром: Аляска~-40*С а кипит до 100, Феликс~-30* посмотрим закипит ли
Павел71
меняй антефриз
sveinung
да как при исправной помпе и работающем карлсоне может кипеть ? у тебя же не стоячая жидкость , а циркулирующая да ещё и охлаждающаяся либо заборным воздухом либо карлсоном Pardon
Xplane
sveinung писал(а):

да как при исправной помпе и работающем карлсоне может кипеть ? у тебя же не стоячая жидкость , а циркулирующая да ещё и охлаждающаяся либо заборным воздухом либо карлсоном Pardon



+многа, мистика facepalm
s-90
Mihalych78 писал(а):

s-90 писал(а):

Так,замерил температуры кипений антифризов которые мне попались:
1 Полярник 101 градус
2 Vitex G11 101 градус
3 который у меня залит 97 градусов
4 вода кипит 99 градусов

п с термометр ртутный промышленный
атмосферное давление замерить нечем(если верить гисметео 745мм рт ст)



facepalm

110-115 так то должно быть
свой сливай, а то чуть позже в нем еще мелкие черные резиночки плавать начнут


уже плавают
Mihalych78
s-90
Дзержинский?
или ноне все подделывают?
s-90
как снизить температуру включения вентилятора?мозги Бош , БК нет
s-90
Mihalych78 писал(а):

s-90
Дзержинский?
или ноне все подделывают?


в машине баклажка,посмотрю отпишусь
!Lnur
s-90 писал(а):

как снизить температуру включения вентилятора?мозги Бош , БК нет


1) прошить ЭБУ
или
2) купить БК
или
3) купить универсальный радиатор с местом под датчик-выключатель карлсона, купить карбовый датчик-выключатель, подключить к проводу от карлсона и к массе. hehe
sancha80
В общем привел СОД в норму, больше не кипю. Как и предполагал Аляска оказалась шнягой. Залил Феликс зеленый, 103*С никакого кипения даже вообще без пробки (оставил не затянутой до конца чтоб давление не создавать). Походу поменял радиатор печки, потек из за кипения, промыл всю систему и теперь нормально. Надеюсь что новая ТЗА премиум не подведет.
s-90
s-90 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

s-90
Дзержинский?
или ноне все подделывают?


в машине баклажка,посмотрю отпишусь


Дзержинский ТОСОЛ,фирмы Ойлрайт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы