Страница 1 из 2
Alexat73
Стыдно спрашивать, но третий сезон на машине с АБС и до сих пор не привыкну как правильно должна работать эта приблуда, особенно зимой. Даже на небольшой скорости на льду, снегу, когда педаль тормоза нажимаешь, она становится дубовой и я не чувствую что машина останавливается. Тут либо со всей дури дальше давлю, либо отпускаю и снова нажимаю и тогда тормозит нормально. Резина сейчас пока всесезонка, на шипах получше конечно.Это так и должно быть или как? Вот летом реально мне один раз помогла в дождь, когда один придурок при повороте налево вылетел на встречную полосу(мою) и встал\заглох? на ней. Метров 20-30 отчаянно визжа покрышками я спокойно ехал и рулил и благополучно объехал его, а не въехал ему вбочину.
neclassik
Если нужно как можно короче остановиться,то дави
сильно и не отпускай,а прерывистое торможение с АБС не
поможет. Конечно АБС лучше всего работает только на авто
с 4-мя дисковыми тормозами.
Можно вытащить предохранитель и АБСа не будет,если не устраивает Pardon
skostya
Если вытащить предохранитель АБС на Приоре, то можно остаться и без ЕБД.
neclassik
skostya писал(а):

Если вытащить предохранитель АБС на Приоре, то можно остаться и без ЕБД.


Без ЕБД не останешься т.к на Приоре нет ЕБД. Её установка возможна если на Приору будут ставить все четыре дисковых тормоза и 4-х канальную АБС.
Антон_NSK
neclassik
Тогда нужно пояснить как в приоре распределяются тормозные силы передней и задней оси.
komatoz
neclassik писал(а):

Без ЕБД не останешься т.к на Приоре нет ЕБД. Её установка возможна если на Приору будут ставить все четыре дисковых тормоза и 4-х канальную АБС.


Думаю. не стоит быть таким категоричным supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047
Антон_NSK
komatoz
Я помня эту тему и написал свои пост, а так же видя что на машине нет колдуна, а тормозные силы кто-то распределяет.
Lexey 58ru
neclassik писал(а):

Без ЕБД не останешься т.к на Приоре нет ЕБД.


Куда же она делась то? Конечно же ЕБД на приоре есть. Это можно увидеть при включении зажигания, когда загорится восклицательный знак в треугольнике совместно со значком АБС. Совместно эти же значки и погаснут.
Alexat73, резина похоже дерьмо, раз АБС тут же включается в работу.
Alexat73 писал(а):

Тут либо со всей дури дальше давлю, либо отпускаю и снова нажимаю и тогда тормозит нормально


хотя это смущает. С тормозами ничего не делалось? Воздуха в системе нет? Как вакуумник поживает? Я бы начал с воздуха и вакуумника, раз чтобы тормоза появились нужно по сути несколько раз качнуть.
Gloom
neclassik
как всегда не попробовав устриц, рассуждаешь про их вкус?
на приоре стоит самая последняя система АБС, 5и канальная.
и особенно убило про задние дисковые высказывание.
Антон_NSK
Ну все опозорили парня, надо было чтоб он сам пришел к выводу что есть, первый шаг к этому - это объяснить что распределяет тормозные усилия на приоре с АБС (думаю ответом был бы колдун).
По поводу всех дисковых не согласен, масса авто имеют сзади барабаны и имеют АБС (к примеру покемоны которых в НСК множество) а тормоза у них отменные.
Вот еще видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=__IRio1RGDk
Ну что хватит мужества признаться что поторопился с советами?
Plutonium-239
Gloom писал(а):

на приоре стоит самая последняя система АБС, 5и канальная.


а пяти канальная это как? на запаску еще что ли? wwow
Badmean
Заводское значение величины окружности шины записанное в ABS, для какого размера колеса?
Заводское значение с 185/65 дает ошибку 4640
Почитал что на Штатовском форуме пишут про длину окружности, но есть еще какие мнения?
Alexat73
Lexey 58ru писал(а):

резина похоже дерьмо, раз АБС тут же включается в работу.


Резина стоит сток - кама евро всесезонка. Седня переобуюсь, поставлю шипы. А насчет тормозов - летом как вкопаная останавливается на сухом асфальте. Не в тему, но поставил колодки РосДот Евро - с ними тормозит очень хорошо и не скрипят. Ставил Финвал - вообще не тормозит авто, Феродо и красные и зеленые - скрипят безбожно.
Lexey 58ru писал(а):

С тормозами ничего не делалось? Воздуха в системе нет? Как вакуумник поживает? Я бы начал с воздуха и вакуумника, раз чтобы тормоза появились нужно по сути несколько раз качнуть.


кроме как замена колодок передних и задних ничего. Я так понимаю, что если бы тормоза были неисправны, то педаль проваливалась бы, а тут педаль дубовая - хрен продавишь. Спишем на резину\ сегодня на шипах поеду посмотрю.
Цифра
Alexat73
Хз. У меня первая машина с АБС и честно говоря отличия при обычной езде с прошлым Логаном - никаких, т.е. я ее вообще не слышу. За все время срабатывала раза 4 кратковременно, на откровенно галимых покрытиях песке или льду. Разнице в усилии на педаль не меняется, просто в педаль отдает. Хотя товарищи на других машинах рассказывают, что у них при похолодании на лете, либо на песке постоянно стрекочет. Имхо думаю просто АБС настроено на достаточно позднее срабатывание, проверял, на льду педаль топлю в пол, чувствую, что машину начало закручивать, т-р-р-р, ставит на прежний курс. Вообщем ни разу не мешает и очень помогает. Я доволен, система 100% мастхэв.
skostya
Я тут по укатанному снегу тренировался с АБС, так задние колёса вообще не проскальзывали, просто крутились и всё.
neclassik
komatoz писал(а):

Думаю. не стоит быть таким категоричным


Я так понял она существует как дополнение в АВС используя
датчики системы АВС,короче говоря выполняет роль
электронного "колдуна".
Честно говоря катался на Приоре 07г,на приборке не видел значка
ЕБД,на ВАЗовском сайте тоже не видел информации по ЕБД.
Gloom писал(а):

как всегда не попробовав устриц, рассуждаешь про их вкус?


Некоторые вещи не обязательно пробовать,а некоторые даже не нужно,что бы узнать их качество или функции.
А свои афоризмы оставь для старшего по званию.
Alexat73
Ну все - поставил шипы и все ништяк стало gpn АБС, пока ехал домой, всего пару раз сработало, да и то, в конце хода педали тормоза. Вывод - чем хуже сцепление с дорогой, тем раньше и чаще срабатывает.
sveinung
хм. я думал на всех тачках при потере сцепления с дорогой педаль начинает бить ...
а у приоры дубеет просто ?
Badmean
neclassik

Цитата:

АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля
и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.



Raptor
Badmean
Good зачОтный документ! А другие страницы где почитать можно?
neclassik
Badmean писал(а):

АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля
и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.


Я в наличие АВСа на ВАЗовских машинах и не сомневался,спор
спор был насчёт ЕБД.
Raptor
neclassik писал(а):

Badmean писал(а):

АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля
и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.


Я в наличие АВСа на ВАЗовских машинах и не сомневался,спор
спор был насчёт ЕБД.



Это и есть EBD. Вообще EBD есть практически во всех современных АБС.
neclassik
Raptor писал(а):

Это и есть EBD. Вообще EBD есть практически во всех современных АБС.


Не совсем.
Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.
http://systemsauto.ru/active/ebd.html
wraithik
Gloom писал(а):

5и канальная.


на запаску тоже? hehe
Winner
Alexat73 писал(а):

кроме как замена колодок передних и задних ничего.


Чего-то ты рановато (32000 км) поменял задние колодки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы