Страница 3 из 3
Dranik
torpedro писал(а):

воздух горячий идет только когда указатель температуры ОЖ, приближается к 90, а до этого идет холодок. А ждать минут 10 примерно. (при - 25)


а ты хош чтоб при -25 тебе сразу дуло капатком pst
ещё не каждая ино такими показателями похвастается а тут 10 минут неусраивает Pardon
Junglist
Сан-Саныч писал(а):

Iwaiter писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

Ну и нежные воспоминания остались..о Гатчинском СИЗО куда меня засадили на сутки после ДТП ROFL



Да, жгут! А на сутки-то за что? wwow



Поехал с Дачи в Дивенской в Гатчину за гвоздями. Затаривался в "Моем доме", или забыл название, большой строительный магазин на въезде в Гатчину.
Выхожу- бах..фара разбита.
Дворник говорит что перец на приоре разбил когда задом подавал и уехал.
Ну плюнул (че там, 150 рублей то), поехал на дачу, потом думаю дай ка в гаи заеду по дороге, а то х.з. что.

Там на меня наорали что я дебил и уехал с места ДТП,типа езжай туда, вызывай оттуда.
Поехал к магазину, вызвал, приезжает экипаж, ну типа вы попали, ибо ДТП было не тут а в 5-ти километрах на кольцевой вокруг Гатчины, а я типа сам тут стекол набросал и скрылся с места ДТП.
То есть перец слинял и вызвал ГАИ...а я не знал даже и болтался по магазину
Если бы подошел с другой стороны к машине, даже бы не заметил битой фары gpn
Показывал замятые кронштейны на бампере - пофиг, повезли в суд, в Большие колпаны, там судья сказала что мне канешна не повезло сегодня hehe но зато есть выбор, либо год лишения прав, либо сутки в КПЗ. Я грю дык он сам слинял...Нифига..Нет оснований не доверять ГАИ, а кроме того даже если он слинял, я же тоже типа поехал с места ДТП в ГАИ, а не надо было делать, надо было вызывать прямо отмагазина.
В итоге я выбрал сутки в КПЗ, сам поехал с бумагами на посадку туда, запарковался и сдался в КПЗ, гаец, кторый меня поймал сказал что ему некогда, так как пятница и он на дачу торопится, хотя типа должен был везти меня в бобике, а машину на штрафстоянку
В общем отсидел сутки..Потом хотел выяснить номер этой приоры чтоп спалить ее, но чето мне застеснялись сказать и чел ушёл безнаказанным Smile
Гаи в Гатчине нечто, особенно которые в Пригородном сидят. Чиста звери. Но вежливые шо писец hehe hehe hehe



а чего про дворника забыл?
он же свидетель!!!
Docentt
Не погу победить эту печку... Краник открывался до половины. подтянул тросик. заслонка не доходила до положения закрыто. подтянул тросик. все норм. теперь радиатор печки пустой. точнее с воздухом. причем там один воздух. как только не задирал морду, воздух не уходит каждый раз после длительной стоянки (скажем ночью) радиатор пустой. антифриз никуда не уходит. проедешь около 10 км тогда вроде начинает дуть теплый воздух. радиатор печки практически горизонтально лежит. не знаю новая или старая модель или еще х.з. какая.
Dranik
Docentt писал(а):

радиатор печки практически горизонтально лежит. не знаю новая или старая модель или еще х.з. какая.


новая есно раз гоизонтально.
Мля может где то воздух втягивать успевает Pardon
Мля ну недолжно быть такова хоть ты тресни чтоб радик был пустым wwow
68 Rus
Цитата:

Docentt
радиатор печки пустой. точнее с воздухом. причем там один воздух.


А как ты определил, что там один воздух и радик пустой?
Цитата:

. проедешь около 10 км тогда вроде начинает дуть теплый воздух.


Если как ты говоришь там нет ОЖ, то печка никак не может начинать греть.
Docentt
Как я определил... Когда заводишь и даешь газу очень отчетливо слышно журчание. офигенное журчание жидкости. причем на холостых оборотах его нет и воздух дует по температуре как на улице. дал газу зажурчало и воздух теплый. около 10 км проедешь журчание пропадает. воздух горячий. постоит снова при пуске движка журчание. как из кувшина в кувшин воду переливают с большой высоты.
68 Rus
Цитата:

Docentt
постоит снова при пуске движка журчание. как из кувшина в кувшин воду переливают с большой высоты.


Где то воздух засасывает, образуя пробки. И что ОЖ вообще не уходит?
Смотреть все патрубки, с хомутами, прокладку ГБЦ
Docentt
нет не уходит. в бачке при заведеном двигателе пузырьков вроде не видно. причем эта фигня был, но на улице было тепло не придавал значения. прошло само. сейчас открыл кран до конца (не открывался тросиком) и снова эта же ерунда. и не проходит а на улице то холодно.
68 Rus
Docentt
Выход один, искать как воздух попадает в систему, ничего булькать не должно.
Dranik
68 Rus писал(а):

Выход один, искать как воздух попадает в систему, ничего булькать не должно.


+много, с евро панелью ничего недолжно ни булькать ни плохо греть.
Living Dead
68 Rus писал(а):

Docentt
Выход один, искать как воздух попадает в систему, ничего булькать не должно.


Я месяц назад поменял тосол + половину патрубков, все везде протянул и проверил, тосол не уходит нисколько, а в печке с утра один хрен бульканье. У меня уже идеи кончились.
Docentt
У меня идеи тоже давно кончились. Патрубки все подтянуты. нигде не мокреет не бежит. Поле поездки журчанье пропадает. постоит часов 8 и снова такая же фигня. может краном за перед поднять и пусть немного повисит тогда может воздух выйдет?
Docentt
и еще температра двигателя до 90 градусов не поднимается. Стрелка чуть не доходит до 90. двигатель не закрыт. на скорости не выдувает. как стрелочка поднялась так и лежит не доходя до 90. только в пробках выше поднимается, тогда уже карлосон срабатывает. это нормально?
Dranik
Docentt писал(а):

и еще температра двигателя до 90 градусов не поднимается.


термос стоитпотому что на 85 гр,
а вообще по приборке смотреть на температуру двигла это жесть и кажет наша приборка погоду на луне и где стрелка стоит вообще пофиг, хоть в красной зоне пускай кажет ,тока если по БК будет как положено 90 сам понимаешь что приборка ниочом.
Docentt
температура это проблема № 2. Проблема № 1 - ВОЗДУХ (мать его так) в печке!
Dranik
Docentt писал(а):

Проблема № 1 - ВОЗДУХ (мать его так) в печке!


смотри всю систему охлаждения с пристрастием, ибо чудес небывает и воздух сам посебе не должен попадать при герметичной системе,
мож потёки есть где?
Living Dead
Dranik писал(а):

Docentt писал(а):

Проблема № 1 - ВОЗДУХ (мать его так) в печке!


смотри всю систему охлаждения с пристрастием, ибо чудес небывает и воздух сам посебе не должен попадать при герметичной системе,
мож потёки есть где?


Мне кажется при заливе в печке воздух таки остался, и теперь его не выгнать оттуда почему-то. При прогреве он перемещается куда-нить.
Dranik
Living Dead писал(а):

Мне кажется при заливе в печке воздух таки остался, и теперь его не выгнать оттуда почему-то


в Самаре 2 воздух с печки выходит на стадии прогрева авто и уже после первой поездки будет стабильный уровень, говорю как человек раз 10 тока на своём тозу менявший тосол, неговоря скока другим уже переделал.
Радик стоит на Самаре 2 в горизонтале и воздух от туда выходит без проблем, есно при исправной системе.
Living Dead
Dranik писал(а):

в Самаре 2 воздух с печки выходит на стадии прогрева авто и уже после первой поездки будет стабильный уровень, говорю как человек раз 10 тока на своём тозу менявший тосол, неговоря скока другим уже переделал.
Радик стоит на Самаре 2 в горизонтале и воздух от туда выходит без проблем, есно при исправной системе.


Dranik, в ВП и ЕП ведь одинаковая печка? Если да то я хз в чем дело.
Седня вообще туши свет - тазло простояло 1,5 часа при -20, после завода в печке просто река Волга при таянии снегов, такое впечатление что оттуда полностью тосол уходит. Заливал я тосол полностью по правилам, и проби выгонял и че токо не делал. Pardon
Dranik
Living Dead писал(а):

Dranik, в ВП и ЕП ведь одинаковая печка?


не факт Wink может быть и разная от Евро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы