Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигло на замену

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигло на замену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:04
Ответить с цитатой

Есть возможность заменить родной двиг 2103 1999 г.в. на 2106 2002 г.в. (рабочий объём 1600 куб. см, недавно прошел капиталку) Хотелось бы узнать плюсы и минусы и расходы на переоформление в гаи

Последний раз редактировалось: Ashkadar (22 Ноября 2010 09:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:21
Ответить с цитатой

Сам то хоть понял что написал?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:23
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Сам то хоть понял что написал?
А что непонятно
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:56
Ответить с цитатой

Ну теперь понятно. Лично я менял. Но у меня и там и там был блок без номера. Перекинул и всё. А так смотри по состоянию что за двигатель. Может оказаться что он ещё хуже чем твой. Ты его историю знаешь? Может у него пробег 400 т.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 10:03
Ответить с цитатой

Из истории - как ранее написал сделана только одна капиталка, после нее ездили не много. Пробег узнать не удалось. Судя по внешнему виду не скажу что чисто, но подтеков масла не видно. Жора масла нет. И еще вопрос - двигатель находился в нерабочем состоянии некоторое время (не знаю точно, менее года) Что нужно будет заменить (сальники, прокладки и т.д.)
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 10:21
Ответить с цитатой

Зайди в Гайцам и спроси какие доки нужны. Некоторые забивают, а некоторые требуют справку из лицензированного сервиса, о замене двигателя. А в твоём случае ещё и сцепления на 2121. У нас например без справок оформляют только замену на двигатель такой же марки.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 15:41
Ответить с цитатой

Спрашиваю все потому, что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2373
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 16:35
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель

Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам . Минус деньги и время на переоформление . Самый огромный плюс - нулёвый по состоянию движок . И по моему глубокому убеждению ... 1,3 лучший двиг из линейки классики . Да , чуть не забыл , будешь сдавать в ремонт , не забудь указать чтоб заменили вкладыш и втулку поросёнка (вал привода маслонасоса и трамблера) Дома конечно заменить не проблема , но нужна хитрая развёртка . Выпрессовать и запрепрессовать можно исхитрится , а вот развёртку врядли найдёшь .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 21:16
Ответить с цитатой

Двигун 1,6 (рассматривается вариант нормально-работающего и исправного двигателя) всё-таки получше 1,5 - выявлено из личного опыта. 1,6 на низах потяговитей будет, чем 1,5. При сочетании 1,6 двигателя с ГП-4,1 (троечная, ставилась на 1,5 движки) получается очень даже приличная конфигурация разгон/тяга.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 07:22
Ответить с цитатой

А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 09:05
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам

Что то ценники у вас халявские!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 10:33
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?

На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.
Приведу пример - когда имел в эксплуатации ВАЗ-21013 с двигателем 1,2 то на дальняке бака хватало на 550-600 км смело, а по городу за червонец кушал, маловато мощи для разгона. Также в качестве примера приведу уномарки: знакомые имеют Мазды, токо у одного двигло 2,0, а у другого 1,6. По городу однаково, шо у одного червонец, шо у другого. Опять же разница ощущается при дальних поездках по трассе.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2373
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 11:29
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
ценники у вас халявские!


Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:45
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .

По нашим меркам-это даром,сосед тут год назад купил чеиверку нынче капиталить взялся у родственника какого то(машину он покупал одновременно когда мы жене семёру брали) выставили ему за всё про всё 13Килорублей и это еще по божески,я бы сказал не дорого,а вам удалось за половину сделать,себе делал обошлось в 7к.руб отдавал только за расточку, шлифовку запрессовку поршней,запчасти,всё остальное сам!Хорошие у вас цены ласковые!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 14:49
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.

А мне троечная полторашка больше нравится, хороший мотор податливый такой как котенок,хочешь мурлыкает,хочешь царапается и кусается,ну это так мысли в слух и ощущения,ездил и на 1,3 и на 1,5 и на 1,6,вот 1,2 не пробовал на вкус.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы