Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО!!! оффтоп! ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ 2112

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СРОЧНО!!! оффтоп! ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:26
Ответить с цитатой

понимаю чо есть раздел про генератор, но но нужен срочный совет.

два года подряд и всегда только зимой из редко а иногда часто вылазит ошибка на БК "низкое напряжение борт сети 10.5в" может вылазить на скорости, а может на холостых.

напряжение по бк после завода - 14в, и моментально падает до 11в, а потом и вовсе до 9в

проездив два года решил бороться!

поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.

в добавок ко всему у меня начала мерцать лампа зарядки на панели ( раньше она никогда не горела/мерцала)

не долго думая поставил обратно старый диодный мост - лампа мерцает
поставил обратно старый регулятор напряжения - все равно мерцает

дальше все события как в тумане, съездил в магазин и поменял диодный мост у продавца, когда ехал бортовик через каждые 2 минуты пищал как свинья и выдавал "низкое напряжение борт сети 9в" стрелки спидометра и тахометра упали, обороты делали печаль на нейтрали.

приехав к гаражу я заглушился и больше не завелся, генератор ничего не отдавал и я съездил на аккумуляторе.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что за нафик? почему даже с новыми деталями и старыми - гена перестала работать? все сделал аккуратно, напутать ничего не мог.

Советуйте мудроватых советов , умоляю, пришол пешком на работу!!!!
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:50
Ответить с цитатой

От всего сердца - принимай поздравления с новым генератором gpn
И лампу зарядки в ПП поменяй supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 09:51
Ответить с цитатой

Электрика - наука о контактах там где их не должно быть, и о не контактах там где они должны быть.

марка, модель генератора?
марка, модель приборной панели?
какой РН стоял, какой ставил?
напряжение на проводе возбуждения?
пробиты ли диоды на подкове?
Какое напряжение на Генераторе?
Какое напряжение на АКБ?
Какое напряжение на замке зажигания?
Менял подкову - текстолитовые шайбы не потерял?
Массы все нормальные?
Ну и еще можно вопросов малось позадавать что бы что то стало понятно. Кстати от даты выпуска авто и типа контроллера проводка разная. Темы про генератор и РН лучше всеже почитать Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:17
Ответить с цитатой

и сразу второй вопрос:

БК - мультитроникс комфорт 11 на холостых зарядка от 14в до 9в

но если газануть или ехать зарядка разная, может и 64в показывать,т.е. чем сильнее тапка в полу тем больше цифра, так и должно быть?
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:33
Ответить с цитатой

JohnnyWhite
Ты на клеммах аккумулятора пробовал мерить напругу ?
Иль только по БК смотришь ?

Проведи замеры на клеммах аккумулятора .

Результат доложи.

Не раз говОрено, мерить напругу на клеммах АКБ и никак иначе.

Разбирать камасутру показаний твоего БК тут никто не будет.
JohnnyWhite писал(а):
поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.

Чем и как ты измерял ток ?

З,Ы. в итоге ты походу гену прикончил.....ИМХО

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 19:02
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
JohnnyWhite писал(а):
поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.

Чем и как ты измерял ток ?

под словом ток он подразумевает напряжение. supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 20:06
Ответить с цитатой

сегодня уже на снятом генераторе проводил тесты.

Обмотка целая - лампочка горит во всех положениях, регулятор исправен.

проверил подкову - горит в одном положении, т.е. пробит или коротит один из диодов. мне продали пробитую подкову.

как в магазине не таская туда батарейку и стартер проверить подкову?

желательно вариант с картинкамичто куда такать
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 20:35
Ответить с цитатой

диоды прозванивать не пробовал?
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 20:45
Ответить с цитатой

JohnnyWhite писал(а):
и сразу второй вопрос:

БК - мультитроникс комфорт 11 на холостых зарядка от 14в до 9в

но если газануть или ехать зарядка разная, может и 64в показывать,т.е. чем сильнее тапка в полу тем больше цифра, так и должно быть?

Была такая ерунда -газуешь-особенно при наборе скорости напруга повышается аш запах пошел от предохранителей -аварийный сигнализатор кричал даже,остановился до 11.5 падает.Менял РН. и диодный мост-и все зря-обнаружил обрыв провода-который тонкий на клеммочке одевается на генератор.Может где-то в этом районе копать-тем более у тебя лампочка заряда мигает-может в ней и дело-она же наверное в цепи.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 09:39
Ответить с цитатой

прозвонил оба моста мультиметром, свой старый и новый. на всех диодах показывает "650", если поменять щупы наоборот показывает "1"

но вчера проверял на собранном генераторе, в одном из четырех положений лампа горит - значит пробой

http://www.21102.ru/?cat=11&pcat=6 - проверял по этой схеме

хз уже куда рыть
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 09:52
Ответить с цитатой

JohnnyWhite
Не парься - возми генератор 9402.3701-03
А старый потом отремонтируешь в тепле.
Продолжение возможно в теме Генератор, просаживается напруга.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы