Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пользователям подогревов тосола (инж) вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пользователям подогревов тосола (инж) вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 10:11
Ответить с цитатой

вобщем поставил я подогрев осенью. вчера и сегодня температура ниже -10, решил испытать. включил утром на 40 минут примерно. тем-ра за бортом -12, тем-ра двига +32. пытаюсь завести, только короткие вспышки, стартер отпускаю сразу глохнет и так раз пять. играя педалью газа кое-как завёл на 7 раз. сегодня история таже. предполагаю, что из-за показания датчика в движке смесь идёт беднее, чем было бы на холодную. получается блок уже нагрелся а бошка ещё холодная.
знатоки что делать то? как обмануть мозг?
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 16:22
Ответить с цитатой

не надо его обманывать ещё раз. Причина такого тяжкого запуска в том, что тосол из кипятильника попадает в ГБЦ через патрубок термостата и далее идёт в блок. То есть больше всего нагревается термостат и датчик, который в нём стоит, а по нормальному алгоритму работы системы охлаждения тосол, вытекающий из головки, всегда имеет чуть меньшую температуру, чем сама головка, а в случае пуска промороженного двигателя - температуру ГБЦ (но никак не больше). То есть кипятильник обманывает мозг. Попробуй такой алгоритм: включил кипятильник минут на 30-40, выключил и выждал минут 5-10. Думаю за эти 5-10 минут температура датчика и ГБЦ должна выровняться и пуск не доставит проблем. Если не затруднит - отпишись по результатам.
_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 10:43
Ответить с цитатой

итак продолжаем эксперименты
homo praktikus писал(а):
включил кипятильник минут на 30-40, выключил и выждал минут 5-10.

сделал так, температура за бортом -11, двига +36. запустился с 3 раза, вспышки идут более уверенные. после запуска температура скинулась до +15, дальше стала прибавляться.
в следующий раз попробую греть минут 40-50, запуск через 10-15. пока эксперименты откладываются до нормальных холодов, на неделе обещают +1-4
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 11:06
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
после запуска температура скинулась до +15

по идее, должна помогать "продувка цилиндров" - когда двиг просто гоняет помпой тосол, выравнивая температуру двига, и не пытаясь запустить двиг.

ну или газелевская электропомпа.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 16:18
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
итак продолжаем эксперименты
homo praktikus писал(а):
включил кипятильник минут на 30-40, выключил и выждал минут 5-10.

сделал так, температура за бортом -11, двига +36. запустился с 3 раза, вспышки идут более уверенные. после запуска температура скинулась до +15, дальше стала прибавляться.


Как-то медленно нагрев идёт. Подключение к системе охлаждения правильно сделано? Сам кипятильник правильно установлен (под нужным наклоном)?
А по поводу подождать пока выровняется температура, проведённый опыт показывает, что "верной дорогой идём, товарищи!" Smile

AntEkb писал(а):
по идее, должна помогать "продувка цилиндров" - когда двиг просто гоняет помпой тосол, выравнивая температуру двига, и не пытаясь запустить двиг.

Не факт, ибо на оборотах прокрутки стартером производительность штатной помпы прямо скажем не впечатляет. А вот про газелевскую помпу более реально

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:51
Ответить с цитатой

AntEkb писал(а):
газелевская электропомпа.

сейчас уже холодно что-то делать, а чужим рукам не особо доверяю
homo praktikus писал(а):
Подключение к системе охлаждения правильно сделано? Сам кипятильник правильно установлен (под нужным наклоном)?

сделал всё по инструкции, да там и ошибиться трудно. мне кажется для киловатта нормальный нагрев
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 09:20
Ответить с цитатой

Стоит подогрев в блоке - всегда стабильный запуск.
_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 09:36
Ответить с цитатой

слышал про такую тему в инж - помогает помпа которая прогоняет тосол - включаешь ее за пару минут до запуска мотора - все должно быть нормально
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:01
Ответить с цитатой

С карбом таких проблем нет. Сочувствую. Это что получается теперь датчик наоборот охлаждать надо?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:46
Ответить с цитатой

У меня когда стоял эл.подогреватель, без проблем заводилась, тока сначала обороты маленкие, поэтому газку немного давал....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 12:27
Ответить с цитатой

На прошлой стоял ТЭН в блоке (21099i с двигом 2111 1500 инжектор), введённый через заглушку (со стороны свечей), проблем не было, правда редко пользовался, заводил без него и при -32-34
Такой:

Вообще можно сказать, что почти не греет, но при -34 скажем до -20 хотя бы двиг нагреть уже хорошо, а там уже и на 10W-40 легко завести.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы