Страница 1 из 2
GTV
Пришло время менять масло,хотел как обычно лить ШЭЛ,но тут на днях знакомый нарвался на подделку именно масла этой фирмы.На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.Или корейский ЗИК,типо его сложнее всех подделать.Подскажите какое выбрать
т808
По этому лучше здесь скажут http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
Дмитрий У.
GTV писал(а):

На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.


Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.
priz*
Беру всегда масло Motul Sinergy+ 10\40 проблем не было, двигатель уже 150 000 накатал. Беру в основном тут http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_378.html (НЕ РЕКЛАМА а проверенный продавец).
Лёха198
щас как плюшку получишь!!! pst
сабж: авто, пробег, чё лил?
ESSO 10w40 п/синь 156ткм. без претензий. смена масла через 7-8ткм
Дмитрий У.
далеко не все заправщики работают по франчайзингу. Даже в пределах одного бренда возможны оба варианта. и своя дочерка ООО и по франчайзингу
GTV
Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.[/quote]
Ну мне кажется лукойл не будет свою же продукцию порочить,это мгазин не понятно откуда масло закупает
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: в профильный
Alexvaz2112
надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще
Dranik
Мобил 5 на 40 и не жужу, на следующей замене буду переходить на круглогодичное использования нулевого Мобила 0на 40. gpn
GTV
Alexvaz2112 писал(а):

надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще


ВАЗ 2113,лил 5w40, г. Иваново,1,5т думаю достаточно будет,кстати у нас есть фирменный сервис центр ESSO и Mobil, может стоит туда заглянуть
Rivet
Ивановская обл, Иваново, улица Куконковых д47
Так же в METRO, у них договор с LIQUI MOLY
Alexvaz2112
или оставаться на шеле или мобил такой же вязкости
electro_on
лучшее масло это мотюл 6100, так же ликвимоли 10W40 .
ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.
Dranik
electro_on писал(а):

ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.


ну знаешь с такой железной логикой можно тогда лить и автол, а чо всё равно тазик же hehe
Тут дело не в том что это Тазик с этим никто и неспорит, просто нормальному человеку охота ездить а некапиталить двигатель каждые 50 тыков из-за Г масла, на хорошем масле наши движки даже в условиях нынешней стрёмной сборки спокойно выхаживают по 150тыков без ремонта а то и больше.
electro_on
Dranik
150, что то маловато сказал.
скажу про свою машину. машина 2115 . 2002г когда купил померил компрессию было не больше 10.
Кормил маслом Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 2 замены.
Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10W-40 1 замена
Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 в данный момент
компрессия поднялась до 14.Отмыл дрыгатель.
цена вопроса не более 1000р за 4 литра масла.

могу сказать что motul 6100 Чуть лучше по качеству, но не везде продается, ехать надо к офф представителю.

Нашим тазикам и масло дороже 1тр нет смысла лить. и особенно замарачиваться сильно с выбором масла.
главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.
Dranik
electro_on писал(а):

150, что то маловато сказал.


в среднем это норма, далее подметил
Dranik писал(а):

а то и больше.

так шо no_no
electro_on писал(а):

главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.

вот это тоже немало важный фактор.
via4e
Лью в чем уверен. Кастрол и Шелл встерачал даже за 700р. Думаю это из бочки на заводе такая цена может быть, там где его сделали. Только из-за того что друг - диллер тебоил, и он не так популярен - лью его. Сегодня на полусинте в -26 10w40 завелся за 4 секунды. Это было выж-выж-выж-выж-старт. Типа того. Насрать какое масло - лить одно и то же, допуски на вазе времен последней мировой войны. Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae. Сдуру лил синт поначалу, нет если тачка с салона, или ей до пяти лет ОК. Или если условия крайнего севера - синт жиже и на морозе густеет не так. В других случаях... тачкам старше восьми лет вообще противопоказано... где тонко там и рвется... на нормальной синтетике меняем все прокладки, или ездим с сопливым двигателем. vfac

В свою первую тачку, волгу 31029 лил вообще некий luxoil, что это такое я до сих пор не знаю, двигатель прошел четвертый круг, подо мной она была на третьем круге, - вот вам допуски по маслу 60-ых. Походу в те двигатели и подделку перемолотят ... За 400 тыров одна капиталка.
Andreiko
via4e
Шо за бред вы тут нагородили да еще с отсылом в фак... редкостная самоуверенность.
В -26 на десятке завелся - молодец. Мог бы и вообще без масла завестись, нафиг оно нужно Wink Про прокладки - это даже не комментируется. Главное, прокладку ГБЦ заменить, тогда синтетику можно любую лить, смело!
pst
via4e
Не знаю как у вас там в нью-йорке поступают с маслами hehe

Andreiko писал(а):

Главное, прокладку ГБЦ заменить


ну и в чем вы несогласны? По делу давайте с фактами - я вменяемый hehe Написал же, что смысла синт лить в послесемилетние вазики - бессмысленно, кроме мест где жуткие морозы. Полусинт тоже моет, промывок не надо никаких. В чем криминал-то, поясните?
Rover_61reg
via4e
Он хотел лишь сказать, что дело не в сини/полусини, а вязкости.
На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно Pardon
via4e писал(а):

Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae.


Это же нея писал?
Dranik
Rover_61reg писал(а):

На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно


+1 Wink
Andreiko
via4e писал(а):


ну и в чем вы несогласны?



Ну например в том, что заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо. Завестись-то ты завелся, но некоторое время (и куда дольше, чем 4 секунды) мотор работает на гудроне, в который превратилось масло при этой температуре. Оно слишком густое, чтобы правильно поступать ко всем парам трения.
Впрочем, об этом уже написали выше.

Про прокладки я вообще не понял - к чему это? Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники не волнует умы автолюбителей, а вы, похоже, решили его реанимировать.

И наконец, третье: как уже, опять-таки, объяснили выше, при выборе масла вас в первую очередь должны волновать его характеристики по SAE и (отчасти) по API, а не технология производства этого масла. То, на какой основе масло сделано (т.е. на синтетической или минеральной) в первую очередь должно волновать ваш кошелек, а не мотор Wink
via4e
Andreiko писал(а):

заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо



Ну значит я глупый раз радуюсь. Это моя первая зима с вазом - да еще и с десятилетним. Конечно я доволен, что не подвела и на работу в морозы я не пешком ходил.

Andreiko писал(а):

Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники



Вторая машина с таким мифом.

Andreiko писал(а):

технология производства этого масла



отчасти согласен. Синтетика обладает более стабильными свойствами. Похожее сравнение полусинт от минералки. С одинаковой вязкостью, масла будут обладать различными свойствами, особенно если сравнивать пограничные температуры.

Цитата:

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С – так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С!



http://www.zr.ru/a/132318
Rover_61reg
via4e писал(а):

http://www.zr.ru/a/132318


Вообще-то разговор за нижний индекс



, а именно про температуру проворачиваемости коленчатого вала - она у всех масел, кроме трёх последних -20 градусов. А при чуть более 30 масло застывает.
via4e
Andreiko Dranik Rover_61reg

Начитался по маслам, теперь склонен с вами согласится. Pardon полусинька 10w40 по всем правилам должна становиться гуталином в -25.

Rover_61reg - признаю. Неумно заводиться в -30 на 10w40, издевательство на двигом.

Всем спасибо за рождение истины. Ниже -25 пойду на метро, а на следующую зиму 5w40 синт залью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы