Страница 1 из 2
CodeName47
Народ, тут дело такое. При переключении передач если обороты в районе 1500 и ниже, ну например катимся в поворот на нейтралке, выходим из него скорость 30, втыкаем 2рую и на газ давим почти в пол, машинка начинает дергаться или просто практически не едет потом обороты доходят до 2000 и получается пинок под зад. Причем такая хрень на любой передаче происходит. Т.Е. Втыкаем передачу обороты 1500 и тапку давим сильно то получаем дергание либо практически не едем, если же плавно нажимать то все норм, уверенно разгоняется. Че за нафиг? Может кто сталкивался?
CodeName47
Модераторы, удалите 1 тему, чет форум проглючил
combl4
CodeName47 писал(а):

При переключении передач если обороты в районе 1500 и ниже, ну например катимся в поворот на нейтралке, выходим из него скорость 30, втыкаем 2рую и на газ давим почти в пол


Цитата:

Ваз 21104


Если хочешь довести двиг до капиталки намного быстрее, то продолжай ездить в том же духе. Good
Если НЕ хочешь, то тогда изучи основные приемы езды на 16-ти клапаннике. Smile
CodeName47
combl4
Раньше такого не было. Уже катаюсь 2 года.
Заливает он мне тут... nea
combl4
CodeName47 писал(а):

Раньше такого не было. Уже катаюсь 2 года


Это и есть твоя главная ошибка Wink
CodeName47
combl4
Ну объясни нормально, че пальцы то растопырил?
za_k_on
combl4 писал(а):

Это и есть твоя главная ошибка


+1.
На самом деле ничего критичного. Ну ресурс в пару раз уменьшается и делов-то. Проблема рывков скорее всего не в этом.
Проверь свечи, катушки (или что там у тебя?). А потом будем думать дальше.
CodeName47
za_k_on писал(а):

+1.


Млин вот по этому и не люблю я профильную ветку тут все мега спецы, навроде топорова, все все знают а остальные просто лохи, и никто никому ничего объяснять не обязан естесно, чуть что иди в фак! Лучше уж в курилку запостить...

Последний раз редактировалось: CodeName47 (08 Ноября 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
combl4
CodeName47
всё уже было перетерто *000 раз. Не вижу смысла в очередной раз что-либо добавлять.
Вкратце: 16-клапанник любит обороты. Wink И в идеале все переключения должны быть в точке МКМ. А на 1.6/16в это, если мне не изменяет память 3800. Smile
CodeName47
combl4 писал(а):

Вкратце: 16-клапанник любит обороты


В курсе.
combl4 писал(а):

И в идеале все переключения должны быть в точке МКМ. А на 1.6/16в это, если мне не изменяет память 3800.


И об этом в курсе.
Но почему раньше у меня такой керни не было?
kaban_21124
На 60 тыс пробега тож самое было.
Промыл форсунки - на третьей буксовала на асфальте с 4 пасажирами (конечно во время переключения передач)
Ща 92 тыщи - прыти поменьше, на второй еле буксанёт, не то что раньше!
Говорят форсы каждые 30 тыщ дуть надо, а если ещё на машине тошнишь постоянно , то .....
za_k_on
CodeName47
Прежде чем гнать - на себя посмотри. С какого перепугу народ должен подорваться и резко угадать, в чём же проблема?
Первый ответ был в том, что 16-клоповник и не должен ехать снизу. Я про свечи и систему зажиганя спросил.
Даже новичков шпыняют за то, что не пишут, что смотрели и что проверяли. А тут барин вылез: у меня трабла, угадывайте.
kaban_21124
Экономя топливо, угондошил систему питания. Крутить надо двигло, а раз в неделю давать пиз...
Будет дальше так ездит джеки чан вылезет, затроит или ещё чего нить.
CodeName47
za_k_on писал(а):

Прежде чем гнать - на себя посмотри. С какого перепугу народ должен подорваться и резко угадать, в чём же проблема?
Первый ответ был в том, что 16-клоповник и не должен ехать снизу. Я про свечи и систему зажиганя спросил.
Даже новичков шпыняют за то, что не пишут, что смотрели и что проверяли. А тут барин вылез: у меня трабла, угадывайте.


А нормально ответить мне че нельзя? а тут сразу у тя 16 клапанник иди учись ездить. Это че нормально?
Я лишь попросил совета, "в чем может быть трабл"? За свечи спасибо, как катушки можно проверить?
Дросельный узел может быть?
Бензонасос?
Сетка бензонасоса?
CodeName47
kaban_21124 писал(а):

Экономя топливо, угондошил систему питания. Крутить надо двигло, а раз в неделю давать пиз...
Будет дальше так ездит джеки чан вылезет, затроит или ещё чего нить.


Такие дергания бывают редко, обычно переключаюсь в поворотах 2000-2500,и все норм. Но иногда бывает что первую втыкать не хочется ведь движок заревет, машина клюнет носом, и втыкаю 2рую.
Просто до этого все было норм. Вот я забеспокоился каг бэ...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Бензонасос?
Сетка бензонасоса?


Вряд ли. эти затыкаются на больших оборотах, а не на малых.
CodeName47 писал(а):

Дросельный узел может быть?


Вполне можно помыть, если давно не мыл. Если он засран сразу видно по неровному ХХ.
CodeName47 писал(а):

как катушки можно проверить?


Выкрутить свечи и посмотреть, что с ними. Все катушки одновременно не заглючат, поэтому если свечи одинаковые- катушки в норме.
У меня (1,5 правда, но тоже 16 клапанов) под нагрузкой не ехала. прыгала. Вылечилось заменой модуля зажигания.
Если БК есть - можно ещё и ДПДЗ потестить и глянуть на поведение ДМРВ.
Проблема может быть где угодно.
kaban_21124
kaban_21124 писал(а):

На 60 тыс пробега тож самое было.

Промыл форсунки - на третьей буксовала на асфальте с 4 пасажирами (конечно во время переключения передач)

Ща 92 тыщи - прыти поменьше, на второй еле буксанёт, не то что раньше!

Говорят форсы каждые 30 тыщ дуть надо, а если ещё на машине тошнишь постоянно , то .....



Мля, вот вариант написал! У меня так было! Чо не нравится, обсудите хоть!
Или ты даже не читаешь!!!!
CodeName47
za_k_on писал(а):

Вполне можно помыть, если давно не мыл. Если он засран сразу видно по неровному ХХ.


Не мыл за 2 года ни разу. Но хх в норме не скачет, на нейтралке 840 оборотов стрелка как вкопаная.
za_k_on писал(а):

Выкрутить свечи и посмотреть, что с ними. Все катушки одновременно не заглючат, поэтому если свечи одинаковые- катушки в норме.


Спасиб сегодня гляну свечи.
kaban_21124
Хрен ли лечить как кому ездить.
Вопрос как проблему решать и как в дальнейшем избавляться!
CodeName47
kaban_21124 писал(а):

Мля, вот вариант написал! У меня так было! Чо не нравится, обсудите хоть!
Или ты даже не читаешь!!!!


Не успеваю отвечать, сори, форсы тоже промою спасиб! Drinks or Beer
kaban_21124
CodeName47 писал(а):

Не успеваю отвечать, сори, форсы тоже промою спасиб!


Попробуй, хоть и хают энто мероприятие на форуме многие, но мне помогло.
Не жлобись - купи свечи новые, иначе эффект пропадёт быстро.
Диагностика полюбасу, если всё ОК, то будут мыть.
Свечи ставь, даже если нормальные - мне просто инжекторщик попался отменный всё разжевал. Он посоветовал денсо. Я на них 35 тыщ отматал - как новые, но заменил.
И не дохли на тачке, гозуй маненько! И раз в неделю вваливай!
CodeName47
kaban_21124 писал(а):

Не жлобись - купи свечи новые, иначе эффект пропадёт быстро.


Свечи менял 10 тысяч назад, всегда ставлю финвал, никаких проблем никогда не было...
kaban_21124 писал(а):

Он посоветовал денсо.


Первый раз про такие слышу.
kaban_21124 писал(а):

И не дохли на тачке, гозуй маненько! И раз в неделю вваливай!


Раз в неделю на трассе по любому кручу до 4500.
Спасиб за советы.
kaban_21124
CodeName47 писал(а):

Свечи менял 10 тысяч назад, всегда ставлю финвал, никаких проблем никогда не было...


Поменяй не жлобись, если промывать будешь.
На диагностике всё скажут. Если мой совет не поможет, то тебе zakon всё чётко расписал.
WEST666
CodeName47
Свечи DENSO D11 2110 16кл
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48205
сам на таких катаюсь, отличные свечи
kaban_21124
WEST666 писал(а):

CodeName47

Свечи DENSO D11 2110 16кл

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48205

сам на таких катаюсь, отличные свечи



О, да чувак!!! Good
Финвале - дёшево, но сурпризно бывает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы