Страница 1 из 1
Garrison
Есть зимняя нешиповка на литье, при скорости от 100 начинается заметная вибрация руля, на меньшей скорости не заметно.
На летних резине и дисках такого нет.
Поменял местами передние и задние зимние колеса - вибрация руля полностью исчезла, но сзади вроде бы что-то бухтит (сижу спереди, поэтому уверенно не могу сказать).
До перестановки назад колеса балансировались 3 раза в разных сервисах (с перерывом по полгода, с мойкой); один раз вроде бы показалось, что вибрация заметно снизилась, но зимой сказать об этом уверенно невозможно (наледь, снег на дороге и т.д.).
Что может быть с колесом, из-за чего вибрация проявляется только на скорости за 100 и не вычисляется балансировкой колеса? Или просто надо искать балансировочный станок с высокой скоростью?
jecson
да диск у тебя винтом вот и все
Garrison
jecson писал(а):

да диск у тебя винтом вот и все


Как вычислить/поправить?
jecson
Garrison писал(а):

jecson писал(а):

да диск у тебя винтом вот и все


Как вычислить/поправить?


ищи где у вас литье ремонтируют они возможно помогут
Serg_x
Вибрации на тазе неизлечимы, смиритесь hehe
Vit59
jecson писал(а):

Garrison писал(а):

jecson писал(а):

да диск у тебя винтом вот и все


Как вычислить/поправить?


ищи где у вас литье ремонтируют они возможно помогут


Причин много
1 Плохие диски
2 Плохо смонтировали колесо
3 Плохо отбалансировали
4.Комок глины прилипший к диску и т.д. Попробуйте для начала центрировать диски относительно ступицы.многим это помогло
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&start=100
Не поможет читайте http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D1%82+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C&lr=2&site=www.autolada.ru
omck
может резина стёрта по краю колеса
Garrison
Резина новая, сейчас ей второй сезол пошел, вибрации начались с момента покупки (новой).
Salko
Значит резина такого качества если резина то увы балансировка не поможет.
Босой
Нужно колесо балансировать. Razz
Xplane
Цитата:

Нужно колесо балансировать.


+{нетутакихцифр}
Я б начал с балансировки, у меня такое было когда летняя резина стояла (колеса были не мои на счет точности балансировки не уверен) но потом на эти диски зимнюю резину поставил, естесно отбалансировал и счас на 100-120 полет нормальный, быстрее не пробывал не лётчик йа. Wink
skostya
На протекторе скорее всего или шишка, или яма. Это не лечится
MPS
jecson писал(а):

да диск у тебя винтом вот и все

+1 На балансировку. Проверь чтобы сначала колеса хорошо помыли и почистили. И на стенде во все глаза на радиальное и торцевое биения при обкатке. Можно диски без резины крутануть чтоб точно убедится.
Xplane
Или возми у кого нить тапки на время (заведомоисправные) и потести
MPS
Была такая байда на 120:-) раза три балансировал в разных точках. Раз заезжал на "серьезный" сервис где вывешивали колеса и проверяли геометрию-сам в процессе не участвовал тока деньги отстегивал, пока совсем не достало, заехал на точку где ребята грамотно делают и сам смотрел - два передних на выброс:-) и один из сразу купленных на замену:-) Сейчас 160-170 и никаких вибрации.
kotmu
А причем будет балансировка, если например колесо яйцом?

необходимо установить колесо на балансировочный станок и крутнуть. На глазок можно четко определить состояние диска (яйцо, винт и т.п.) и так же осмотреть резину. Дешево и точно. Если все о.к. проверить балансировку и установить на а/м.
Проехать медленно. Если резина имеет "пятно мягкое" , "пятно жесткое", то при малой скорости руль будет гулять лево право, т.е. машина как уточка будет переваливаться. Если все о.к. прокатиться быстро. если трабла есть, попробовать заменить подозрительное колесо летним. Если проблема уходит - заменить борт.
MPS
kotmu писал(а):

А причем будет балансировка, если например колесо яйцом?

необходимо установить колесо на балансировочный станок и крутнуть. На глазок можно четко определить состояние диска (яйцо, винт и т.п.) и так же осмотреть резину. Дешево и точно. Если все о.к. проверить балансировку и установить на а/м.

... Чет не догнал ... Я вроде по русски тож самое начертил. Да и сам вроде предлагаешь балансировать не отходя от кассы?!
kotmu
MPS
Я согласен с твоим ответом...
У меня был был общий ответ Smile Просто все пишут, что надо начинать с балансировки. Я думаю, что надо с геометрии, а потом, что бы не лохануться сделать баланс, только из учета сложности ситуации... (не отходя от кассы))) ).
Я кстати не балансирую зимнюю... смысла не вижу... может я и не прав.. У меня не бьет...
sveinung
скорее всего кривая резина.
была такая же бага с Камой, сам всю голову изломал и баллансировал и подвеску смотрел и диски поменял...
похъ.
пока не выкинул их нахъ Pardon
hUBA
раз уж пошел разговор про колеса черкну тут чтоб не создавать тему, менял на днях колеса на зиму по собственной глупости не затянул переднее колесо, на дороге начался сильный стук, сразу просек про не затянутое колесо, затянул, но.. теперь (как мне кажется) у того самого колеса сильный резонанс с дорогой (жуткий прерывистый гул) вот теперь не помню в том году такого вроди не было, могло ли чтонибудь случиться с диском ?

если что резина нокиан хакапелита4 у кого как шумит или нет?
heify
hUBA писал(а):

раз уж пошел разговор про колеса черкну тут чтоб не создавать тему, менял на днях колеса на зиму по собственной глупости не затянул переднее колесо, на дороге начался сильный стук, сразу просек про не затянутое колесо, затянул, но.. теперь (как мне кажется) у того самого колеса сильный резонанс с дорогой (жуткий прерывистый гул) вот теперь не помню в том году такого вроди не было, могло ли чтонибудь случиться с диском ?

если что резина нокиан хакапелита4 у кого как шумит или нет?


ступичный наипнулся имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы