Samuraii писал(а):нормальное давление, вот здесь я не могу сказать
на нипель нажимаешь хорошо так брызгнуть должно,значит давление есть.
Чек не горит?
проверь наличие искры ,провод на свечу от массы на 1 см.
есть искра ,свечи выкрути посмотри сырые значит заливает,это ДМРВ, либо датчик температуры .
Еще легко может быт коса возле ЭБУ в обжимках плохой контакт .
Да проверь метки ГРМ , так же шкив коленвала как он стоит ШПОНКА ,целая ли резиновая обойма , датчик коленвала должен смотреть на 20 зуб шкива
Samuraii писал(а):с чего начинать смотреть,
Для начала:
Гаснет ли лампа "неисправность двигателя",когда стартер включаешь.ptw писал(а):
на нипель нажимаешь хорошо так брызгнуть должно,значит давление есть.
Чек не горит?
Пока могу сказать, что брызгает хорошо и чек горит, до этих проблем не горел, а про остальное отпишусь когда в гараж зайдуAlexleon писал(а):. В чем может быть причина?
Alexleon писал(а):. Бензонасос замолк не издавая никаких звуков..
можно взять только сам насос.в сборе оно значительно дороже.Alexleon писал(а):В чем может быть причина?
Видимо в самом бензонасосе и заклинил якорь электродвигателя,поэтому его предохранитель стал плавиться.
rg-45 писал(а):можно взять только сам насос.в сборе оно значительно дороже.
Alexleon писал(а):Бензонасос замолк не издавая никаких звуков... Пока ждал друга проверил реле, контакты на эбн, снял его. Утащили на галстуке. В чем может быть причина?
насос полюбому снимать, обязательно проводку проверь там может тихий ужас .Yurik 999 писал(а):Давай по подробнее, когда заглохла - фары, приборка отключились или нет?
1 раз всего: фары нет а приборка да и бк тоже.А потом просто глохла и все.HekcT писал(а):Чтобы проверить контактную группу надо замок снимать?
Не обязательно, сделай в колодке реле зажигания перемычку между коричневым и розовым проводами и покатайся, если авто глохнуть перестанет - виновата контактная группа.
Только на ночь эту перемычку не оставляй - может высосать АКБ.