Страница 1 из 1
Dornier
Здравствуйте.Машина неделю стояла-не ездил,сегодня завел км30проехал по городу и вдруг машину задергало,тяга пропала,пржался к обочине,заглох.ПРобовал завести-схватывает и сразу глохнет.Попробовал снять разъем с ДТОЖ,машина сразу завелась,но работала как то с перебоями,как будто троила,под нагрузкой глохла но заводилась.Кое как таким образом дополз до дома.Сходил купил ДТОЖ на нем маркировка 2112-3851010.Тот купил или ошибся? А мб тут не в ДТОЖ дело? ЗАранее спасибо.Сейчас у нас -18, если это имеет значение,конечно.
Junglist
после замены пропали симптомы? Smile
просто покупкой неисправность не вылечить, надо ещё деталь заменить Wink
а в дтожах особой разницы нет. по разьёму посмотри, там на приборку датчик и на мозги.
Dornier
Junglist писал(а):

после замены пропали симптомы? Smile
просто покупкой неисправность не вылечить, надо ещё деталь заменить Wink
а в дтожах особой разницы нет. по разьёму посмотри, там на приборку датчик и на мозги.


Ещё не менял,темно сейчас.Завтра наверное попробую.Батя мне сказал,что может быть коммутатор,но почему тогда она завелась когда разъем с дтож снял,нипонятна.
Не выдержал, пошёл поменял дтож,машина завелась но на холостом сильно вибрировала,обороты плавали погрел маленько, попробовал тронуться- глохнет.Может надо было побольше погреть?Завелась и то ладно,по бк была ошибка-высокий сигнал с датчика ОЖ
Dornier
Попробовал ещё погреть,обороты хх сильно плавают от 1300-500,двигатель колбасит,машина вся трясётся не знаю ,что ещё можно посмотреть.Заводится теперь сразу.
Junglist
хз, друг.
похоже на траблы с зажиганием. у меня было похожее, когда я ехал в пробке и у меня перебило высоковольтный провод. тачка стала троить, хх никакущие. но у меня инжектор.
проверь зажигание, свечи чтоб в порядке были. это как вариант Drinks or Beer
т808
Dornier писал(а):

по бк была ошибка-высокий сигнал с датчика ОЖ


Эта ошибка записалась,когда ты разъем с ДТОЖ снимал.Теперь ее стереть нужно.Это или с БК можно сделать,или сняв клемму с аккумулятора на 1-2 минуты.
Dornier писал(а):

А мб тут не в ДТОЖ дело?


У тебя же БК есть.Если он правильно показывает температуру охлаждающей жидкости,то ДТОЖ исправен.
Dornier писал(а):

не знаю ,что ещё можно посмотреть


Не плохо бы померить давление в топливной рампе.
И такие же признаки могут быть при издыхающем модуле зажигания.
А вот высоковольтные свечные провода нужно померь тестером.
Сопротивление каждого из них не должно быть выше 10 килоОм.
Dornier писал(а):

Батя мне сказал,что может быть коммутатор


У тебя нет коммутатора.Вместо него у тебя Модуль Зажигания.
Sashkins
т808 писал(а):

У тебя нет коммутатора.Вместо него у тебя Модуль Зажигания.


Скорее у него вместо коммутатора ЭБУ, а МЗ вместо катушки mosk
По теме:
Если учесть, что трабла выскочила после простоя, велика возможность неисправности в топливной системе. Проверь давлени, как говорилось выше. Там видно будет.
Dornier
Спасибо за советы! У бати есть новый модуль,у него тоже 15ха была, но ему не пригодился.завтра попробую поменять.Бк ещё казал ошибку ДПДЗ забыл её номер, обе ошибки стёр. Насчёт давления в рампе не знаю,я ж нормально завёл её и откатал по городу без проблем, а на обратном пути началось, хорошо что недалеко от дома.А дпдз не может такое устроить?У меня нжектор просто отец МЗ обозвал комутатором,а я не шарю ещё :)ВВ провода менял месяца 2назад свечи тоже.
АРКАША
Dornier писал(а):

просто отец МЗ обозвал комутатором


Ну в принципе , двухканальный коммутатор в блоке с двумя КЗ . Сколько проводов в штекере , который подключается к МЗ , три или четыре ?
Сохатый
А случаем не в РХХ ли дело?
Dornier
Если кому интересно,решил свою проблему!!Пошёл завёл-троит по чёрному, сдернул провод с 4го цилиндра искры нет,заглушил полез к модулю , а там провода на соплях держатся.Нормально одел провода и всё заработало,зря только датчик менял на холоде вчера)) Но такой я невезучий - одно починил,другое сломал капот теперь не открывается, проволока порвалась чтоли.
т808
Dornier писал(а):

Насчёт давления в рампе не знаю,я ж нормально завёл её и откатал по городу без проблем, а на обратном пути началось, хорошо что недалеко от дома


А вот именно так и ведет себя засорившаяся сетка бензонасоса.
Покатаешься - подсосет к себе всю грязь со дна бака,забьется и бензин начинает плохо в рампу поступать.Давление в рампе падает,машина нормально не работает.
Постоит,грязь на сетке отмокнет,машина какое то время может ехать,потом все повторяется.
Бак внутри наверное ни разу не мыл?
Dornier писал(а):

А дпдз не может такое устроить?


ДПДЗ обычно на ХХ капризничает.Посмотри по БК % ее открытия.
Dornier писал(а):

ВВ провода менял месяца 2назад


Да хоть день назад.
Ты их мерил перед установкой?Вполне мог дрянь купить.
А плохие провода Модуль Зажигания убивают.
Dornier
Т808 Вам спасибо отдельно,не первый раз советом помогаете=) Всё проще оказалось, провод отсоединился от модуля)) как теперь капот открывать?? мне через пару дней в Новосиб ехать,беда прям cry
т808
Dornier писал(а):

проволока порвалась чтоли.


Больше нечему.
Посмотри сначала в салоне,возможно это произошло около рычага открывания капота,тогда пассатижами ее дернешь.
Если она оторвалась под капотом,то снимай защиту двигателя и снизу подлезешь к концу пружины,за колечко которой проволочная тяга цеплялась.Ее нужно сдвинуть в сторону аккумулятора.Рукой дотянуться возможно,да и палкой можно,светя фонариком.
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

проволока порвалась чтоли.


Больше нечему.
Посмотри сначала в салоне,возможно это произошло около рычага открывания капота,тогда пассатижами ее дернешь.
Если она оторвалась под капотом,то снимай защиту двигателя и снизу подлезешь к концу пружины,за колечко которой проволочная тяга цеплялась.Ее нужно сдвинуть в сторону аккумулятора.Рукой дотянуться возможно,да и палкой можно,светя фонариком.


Спасибо, поеду к отцу в гараж там попробую открыть.Потом придётся новый тросик купить?
Dornier
ТРосик внутри салона порвался,лучше его заменить?На ручке см5 остался кусок.
т808
Dornier писал(а):

Потом придётся новый тросик купить?


Не обязательно.Я например себе подобрал проволоку из нержавейки диаметром около 1,5мм и засунул в рубашку вместо порвавшейся жилы.
Во первых рубашка на месте остается и ремонт минуты занимает,во вторых деньги не тратятся,в третьих нержавейка пластичнее и практически не рвется.Смажь ее литолом перед засовыванием.Не найдешь нержавейку,пойдет любая стальная и даже можно тросик от мотоцикла приспособить,но на нем труднее наконечник закреплять.
Кстати о наконечнике!!!
Около замка на рубашке и наконечнике тяги стоят две пластиковые упорные втулки.Это беда!!!Выкинь их,а на их место нацепи обычные колпачки от вентилей шины.Выковыряешь из них резинку и получится как раз нужная втулка.Правда колпачки разные бывают.Нужно найти такие,у которых отверстие в хвостовике для выворачивания золотника сквозное.
Из за пластиковых втулок тяги у моего друга новая машина сгорела полностью.Загорелось в моторном отсеке,втулки сплавились и он не смог открыть капот,чтобы сразу затушить,пока монтировку доставал из багажника,к машине уже подойти стало невозможно. cry Вот так!
т808
Dornier писал(а):

На ручке см5 остался кусок.


Значит есть за что пассатижеми ухватить.Свети фонариком и лови кончик.
Даже гараж не нужен.
Dornier
Цитата:

Из за пластиковых втулок тяги у моего друга новая машина сгорела полностью.Загорелось в моторном отсеке,втулки сплавились и он не смог открыть капот,чтобы сразу затушить,пока монтировку доставал из багажника,к машине уже подойти стало невозможно. cry Вот так!


Это уже серьёзно, я побаиваюсь изза ГБО,слышал что горит не хило.Спасибо за совет,тут реально опытные люди,я как купил машину(это первая моя)читаю этот форум,опыта прибавилось и много денег сэкономил на мелкосрочке.За сервис платил вначале,когда ходовую перетряхвали, остальное всё сам.Спасибо вам Smile
AntEkb
Цитата:

побаиваюсь изза ГБО,слышал что горит не хило


смотря кто ставит, и смотря кто эксплуатирует.

как довод - мог предложить припомнить, как давно ты видел горящее ГБО на маршрутных газелях. а на ГБО они все, 100%.

сам ездил на газу года два, проблем ноль.
т808
Dornier писал(а):

я побаиваюсь изза ГБО,слышал что горит не хило


ГБО не опаснее бензина.Контроль конечно необходим,но тут и запах и обмыливание помогают.Если все с головой делать будешь,а не тяп-ляп,то все служить будет исправно.А с поломками мы здесь поможем советом.
Dornier писал(а):

остальное всё сам.Спасибо вам

Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы