Страница 1 из 1
Алексей 1986
вот родители попросили подобрать им машину не дорогую(тысяч 50-70) для поездку на огород.Выбор падает на девятку или четвёрку.Подскажите что лучше и что надёжнее?
Сергио
Для огорода и то, и то пойдет...
Но я б, девятку взял, передний привод он... лучше в общем...
Да и не каких там крестовин, карданов, редукторов, рулевых колонок, шаровых лишних, в обслуживании, 9 она лучше...
SM23
Сергио писал(а):

Для огорода и то, и то пойдет...
Но я б, девятку взял, передний привод он... лучше в общем...
Да и не каких там крестовин, карданов, редукторов, рулевых колонок, шаровых лишних, в обслуживании, 9 она лучше...


+1, однозначно 9ку, она проще, там меньше есть чему ломаться. А если инжектор, то вообще красота. Но за такую сумму думаю инж не взять.
wega
девятка однозначно. Лучше впрысковую. КлассеГу ненадо точно...
Iwaiter
По своему опыту вождения четверки (2 года) скажу:
хорошая машинка, главное достоинство - запихнуть можно ну точно всё, что надо увезти на дачу hehe
Она у меня была 1990 г., реэкспортная. тогда машины хорошо делали. так вот никогда не подводила так, чтобы встал среди трассы и не поехал. В любой мороз зимой заводилась, соседовскую 9-ку инжекторную при темп. -15 и ниже через день таскал...
Не новая машина - это не новая машина. И с 4-ой, и с 9-ой геморрой будет.
Особенно если отец с руками - карбюратор проще реанимировать, ежели чего.
Для дачи, да ещё и родителям - взял бы 4-ку.
SM23
Iwaiter писал(а):

карбюратор проще реанимировать, ежели чего


вот именно, он только и будет этим заниматься -реанимровать карб или систему зажигания, с ее долбанным трамблером и коммутаторами. С инжектором "ежели че" практически не бывает, или бывает очень редко. Система впрыска достаточно надежна. В отличаи от карба.
Iwaiter
SM23 писал(а):

он только и будет этим заниматься -реанимровать карб или систему зажигания, с ее долбанным трамблером и коммутаторами



Ну, это у кого как. Я за 2 года и 50 тыс. пробега поменял 1 бегунок (и то, не потому, что он гавкнулся, а начал резистор прогорать и при чистке карбюратора был замечен) и крышку трамблёра (для профилактики).
Iwaiter
А, да - ещё провода ВВ и свечи. Но тоже для профилактики. Работало всё гуд. Разок (перед зимой) почистил карб. и настроил у хорошего специалиста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы