Страница 1 из 2
Сергио
Уважаемые модераторы, если можно, то пускай темка повесит пару деньков в этой ветке.
В общем история такая...
Пришел конец моей зимней резине, да еще сегодня попал в ямку, что погнул два диска(штамповки), по одной стороне(перед и зад).
И резина вся перекосо**илась, в общем в топку ее.
Теперь машинку уводит в левую сторону, ну эт ладно...
В этом году не планировал покупать новую резину, думал на этой доезжу, но теперь посмотрел на все это дело, нужно менять...
А тут знакомый предлагает, "за так" резину поезженую, 175/70 на 13 дисках.
Знаю что назад они встанут без проблем,а вот на перед не влезут...
Так вот, чтоб они на преред налезли, нужно суппорта 13 ставить, и тормозные диски еще наверно на 13,так я думаю?
Млин, если так, то затеваться не буду...
neclassik
Сергио писал(а):

Так вот, чтоб они в преред налезли, нужно суппорта 13 ставить, и тормозные диски еще наверно на 13,так я думаю?
Млин, если так, то затеваться не буду...


Да,только наверно проще резину на 14 купить.
GaRik67
Сергио писал(а):

нужно суппорта 13 ставить, и тормозные диски еще наверно на 13,так я думаю?


Никаких суппортов не надо, нужны направляющие скобы, или как их назвать, короче скоба, куда колодки ставятся, а суппорт, т.е. тормозной цилиндр со скобой, который сверху на колодки ставится, остается прежний. Ну и диски разумеется. Так что если не планируешь гонок с резким оттормаживанием ставь, меняется все просто и затраты не велики, диски даже если новые брать можно в 450р за штуку уложиться, короче по деньгам никак не сравнить с покупкой даже 2х зимних колес Wink
skostya
Только не смейтесь, остался от 15ки комплект хорошей зимней резины на дисках. Продавать смысла нет, купить комплект на R14 точно не получится. Были у меня скобы от 10ки, тестю захотелось поменять. Так что мне осталось только тормозные диски купить. Цена вопроса меньше 2кр. Диаметр 175х70R13 чуть меньше чем у заводской 185x60R14 поэтому клиренс меньше не стал, правда передние чуть перекачал до 2.2. В повороте чуть больше кренится, зато едет помягче. А тормоза мне даже больше понравились

Последний раз редактировалось: skostya (22 Ноября 2010 22:29), всего редактировалось 1 раз
Сергио
GaRik67 писал(а):

Никаких суппортов не надо, нужны направляющие скобы, или как их назвать, короче скоба, куда колодки ставятся,


GaRik67, я тебя понял про что ты говоришь, получается и колодки тогда менять не нужно?
GaRik67 писал(а):

Так что если не планируешь гонок с резким оттормаживанием ставь, меняется все просто и затраты не велики


Да какие там гонки, тем более зимой, мне одну зиму переконтаваться...
GaRik67 писал(а):

диски даже если новые брать можно в 450р за штуку уложиться, короче по деньгам никак не сравнить с покупкой даже 2х зимних колес


Так мне ризину с дисками уже подгоняют, получается только взять эти скобы на 13...
GaRik67Ну спасибо, вот ты меня обрадовал!!!
skostya писал(а):

Только не смейтесь, остался от 15ки комплект хорошей зимней резины на дисках. Продавать смысла нет, купить комплект на R14 точно не получится.


skostya, да никто не смеется, смысл деньги выкидывать, если резина есть.
skostya писал(а):

Диаметр 175х70R13 чуть меньше чем у заводской 185x60R14 поэтому клиренс меньше не стал


Только тут я не понял, а почему клиренс меньше стал, на тех ты пишешь высота 60 резина R14, но на других высота 70, хоть и диски на 13, поэтому высота вроде такой же должна быть, иль я туплю?
Раньше ведь шли десятки с колесами R13...
Вот сфотал диски помятые, и потрепанный Gislaved...


Повсюду эти железные волосяки торчат...
skostya
60 – высота бокового борта покрышки, выраженная в процентах от ее ширины (покрышка не под нагрузкой). . Размер называется высотой покрышки, отношением или профилем.
Нужны скобы и тормозные диски
Сергио
skostya писал(а):

Нужны скобы и тормозные диски


т.е. тормозные диски на 14 оставлять нельзя?
skostya
Нет, место в колёсном диске на 13 меньше. поэтому меняется скоба она ниже. Я их оставил на лето
Сергио
skostya писал(а):

Нет, место в колёсном диске на 13 меньше. поэтому меняется скоба она ниже. Я их оставил на лето


skostya давай еще разок, если у меня стоят тормозные диски и скоба на 14, то если я хочу поставить резину 175/70R13 на 13 дисках, то мне нужно купить тормозные диски на 13 и скобы на 13?
А направляющие там другие?
skostya
Только скобы и вентилируемые тормозные диски. Направляющие те же. Есть нюанс, в продаже в основном отдельно продаются только бракованные скобы. Если будешь покупать скобы купи одну направляющую для проверки отверстий. В одном отверстии должна сидеть почти без люфта, во втором посвободнее. Если пробег в основном городской то можно и направляющие махнуть.
Сергио
skostya спасибо, вроде все понял!
skostya
Сергио
Да, еще один вопросик, тормозные диски на 13 брать лучше вентилируемые, или их в природе не бывает?
xibod
Сергио писал(а):

Да, еще один вопросик, тормозные диски на 13 брать лучше вентилируемые, или их в природе не бывает?


канечно вентилируемые) они стоят на 8 клапанных машинах
GaRik67
Сергио писал(а):

диски на 13 брать лучше вентилируемые, или их в природе не бывает?


Бывают, это десятые диски, лучше их брать, но если есть задача сэкономить можно и обычные восьмые поставить, на зиму вполне сойдут Wink
Lada Lady
Не знаю, у меня на момент покупки машины стояли 175/70 R13. Я купила два комплекта: зимние и летние- оба R14, и ничего не менялось: ни тормозные диски, ни скобы.
KIB
Lada Lady писал(а):

стояли 175/70 R13. Я купила два комплекта: зимние и летние- оба R14, и ничего не менялось


Значит тормозные диски 13.
У него наоборот. Тормозные диски 14, поэтому 13 колеса не встанут.
Lada Lady
KIB писал(а):

У него наоборот. Тормозные диски 14, поэтому 13 колеса не встанут.


О, пардон, не вникла в суть. Pardon

KIB писал(а):

Значит тормозные диски 13.


Точно.
Сергио
Сейчас поеду в гараж и буду примерять, на 14 тормозной диск 13 колесо...
Чет меня совсем запутали...
А так, теперь простенькие тормозные диски восьмые рублей 800 + 2 скобы 13 + еще (400+400) 800р.
Итого 1600р. плюс возьня в гараже...
skostya
Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые. Иначе придётся еще и суппорт менять (п.3), а так только направляющую колодок(п.2)

1 - тормозной диск;
2 - направляющая тормозных колодок;
3 - тормозной суппорт;
4 - тормозные колодки;
5 - цилиндр;
6 - поршень;
7 - уплотнительная манжета;
8 - защитный чехол направляющего пальца;
9 - направляющий палец;
10 - защитный кожух
GaRik67
skostya писал(а):

Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые


Подойдут, я это гарантирую. У меня сейчас сзади стоят 8е диски с 10ми скобами, направляющими и суппортами.
Сергио
skostya писал(а):

Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые.


Съездил в БИ бИ, посмотрел направляющие тормозных колодок (ТК), так вот, восьмые отличаются от 10, в общем беру направляющюю ТК для ваз 2110 на 13 и Тормозные диски для ваз 2110 вентилируемые на 13, направляющие пальцы мои подойдут, или есть тоже на 13?
GaRik67 писал(а):

Подойдут, я это гарантирую.


GaRik67, вроде бюджет позволяет, так что возьму десятошное...
А вообще какая разница между Тормозными дисками на 13 и на 14, на 14 лучше тормозят что ли?
п.с. Померял по диагонали летнюю 175/65 р14 коляску, получилось 57.5см, и какую хочу ставить, зимнюю 175/70 р13, у нее получилось 58,5см, т.е. клиренс даже как приподымится...
Хотя зимняя резина, она наверно по-любому выше летней из-за протектора...
GaRik67
Сергио писал(а):

А вообще какая разница между Тормозными дисками на 13 и на 14, на 14 лучше тормозят что ли?


Конечно
skripun
Сергио
если погнул 2 диска или порвал резинки может перекинуть заднее колесо на перед если она не вьюга и гонзать а на зад поставить 13ущербные сандали??? и скобу переставлять неприйдется, как тебе такой вариант??? я чет его здесь неувидел.

если старые 14 2 колеса живые то ваще вклыдыватсо по баблу неприйдется.

или как вариант взять у друга пару 13тых, и поискать хорошую бушку на 14, я се как нистранно бу мишу шиповку взял за пол цены все шипы на месте катаная была месяц, еще даж с пупурышками.

и последнее кастрюли твои можно если хочешь кувалдой черерез резинку поправить, или прокатить на станке на шиномонтажках хороших есть.

млять проблему се придумал, голь на выдумки хитра, вон я те сколь вариантов нарисовал.
skostya
GaRik67 писал(а):

skostya писал(а):

Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые


Подойдут, я это гарантирую. У меня сейчас сзади стоят 8е диски с 10ми скобами, направляющими и суппортами.


Хорош, я согласен можно поставить. Только вопрос, при большом износе колодок и диска они не проскочат между скобой и диском?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы